Разделы презентаций


Формирование УУД

Содержание

Интеграция УУД в содержание УМК В идеале формирование универсальных учебных действий должно быть технологически заложено в структуру и содержание УМК и не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курс «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Формирование УУД

Курс «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Формирование УУД

Слайд 2 Интеграция УУД в содержание УМК В идеале формирование универсальных учебных

действий должно быть технологически заложено в структуру и содержание УМК

и не требовать от учителя дополнительных усилий для поиска соответствующих методов и приемов.
Интеграция УУД в содержание УМК   В идеале формирование

Слайд 3Универсальные учебные действия
Личностные
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные

Универсальные учебные действияЛичностныеПознавательныеКоммуникативныеРегулятивные

Слайд 4Личностные УУД: самоопределение
Подсказка для взрослых :
Назови людей, изображённых на рисунке.

Кто из них ваш ровесник?
Почему? Можно ли про вас сказать,

что вы уже большие? Можно ли сказать, что вы ещё маленькие? Только ли ростом дети отличаются от взрослых? Как вы думаете, когда вы станете взрослыми?

Кто изображен на рисунке?
Чем отличаются это люди?

Личностные УУД: самоопределениеПодсказка для взрослых :Назови людей, изображённых на рисунке. Кто из них ваш ровесник?Почему? Можно ли

Слайд 5Личностные УУД: смыслообразование
На примере этой задачи рассматривается формирование личностной позиции

ученика. Через определение многообразия школьных профессий, их значимости в процессе

обучения в сознании ученика целенаправленно закладывается ценностное отношение к социальной роли ученика.
Все эти люди делают все необходимое для того, чтобы он мог полноценно учится. А следовательно, главный в школе – ученик.
Личностные УУД: смыслообразованиеНа примере этой задачи рассматривается формирование личностной позиции ученика. Через определение многообразия школьных профессий, их

Слайд 6Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация
Что здесь не так?
В этом задании детям

предлагается дать нравственную оценку
ситуации и предложить пути выхода из

нее
Личностные УУД:  нравственно-этическая ориентацияЧто здесь не так?В этом задании детям предлагается дать нравственную оценку ситуации и

Слайд 8Познавательные УУД: общеучебные

Каждый параграф во втором
классе начинается страницей,
на которой

представлена
виртуальная дискуссия. Участие в ней позволяет второклассникам определить границы

своего знания, что
в свою очередь становится основанием для постановки познавательной цели.
Познавательные УУД: общеучебныеКаждый параграф во второмклассе начинается страницей, на которой представлена виртуальная дискуссия. Участие в ней позволяет

Слайд 9Познавательные УУД: общеучебные
На этой странице представлено
задание на структурирование
информации: алгоритм

действий.
Последнее задание на этой
странице направлено на
осознанное произвольное
высказывание

в устной форме,
формирование рефлексии,
контроля и оценки процесса
и результатов действий
учащихся

Познавательные УУД: общеучебныеНа этой странице представленозадание на структурирование информации: алгоритм действий.Последнее задание на этой странице направлено на

Слайд 10Познавательные УУД: знаково-символические – моделирование

Познавательные УУД: знаково-символические – моделирование

Слайд 11Познавательные УУД: знаково-символические – преобразование модели
желтый
кислый
ароматный
гладкий
?

Познавательные УУД: знаково-символические – преобразование моделижелтыйкислыйароматныйгладкий?

Слайд 12Познавательные УУД: логические
Анализ
Синтез
Установление причинно-
следственных связей
Построение логических
цепочек
Доказательство

Познавательные УУД: логическиеАнализСинтезУстановление причинно-следственных связейПостроение логических цепочекДоказательство

Слайд 13Познавательные УУД: логические – постановка и решение проблемы

Познавательные УУД: логические – постановка и решение проблемы

Слайд 14Регулятивные УУД

- Самоконтроль учащихся
на основе сличения того,
что «я

должен знать»
и «знаю на самом деле».

Целеполагание как
формулирование

главной
познавательной задачи
урока.
Регулятивные УУД- Самоконтроль учащихся на основе сличения того, что «я должен знать» и «знаю на самом деле».

Слайд 15Регулятивные УУД: прогнозирование

Задание: Как ты ответишь
на этот вопрос?
Подумай, что ты


расскажешь своим
детям о своем детстве.

Регулятивные УУД: прогнозированиеЗадание: Как ты ответишьна этот вопрос?Подумай, что ты расскажешь своимдетям о своем детстве.

Слайд 16
Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка, саморегуляция

Как выглядит твоя
обувь?


Кто приводит её в порядок?

ИЛИ

Как выглядит твоя
одежда?

Кто приводит её в порядок?

ИЛИ

Как выглядит твоя
прическа ?

Кто приводит в порядок твои волосы?

ИЛИ

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка, саморегуляцияКак выглядит твояобувь?

Слайд 17ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В РАМКАХ
ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ

ВНЕУРОЧНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФОРМИРОВАНИЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 18ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРЕДМЕТНО-ОРИРИЕНТИРОВАННЫЕ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙПРЕДМЕТНО-ОРИРИЕНТИРОВАННЫЕИНТЕГРИРОВАННЫЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика