Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках математики

Содержание

УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 2УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и

позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. 


УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях

Слайд 3личностные УУД

Самоопределение 

Нравственно-эстетическое
оценивание

Смыслообразование

личностные УУД  Самоопределение   Нравственно-эстетическое  оценивание Смыслообразование

Слайд 4Смыслообразование
развития познавательных интересов, учебных мотивов;
— формирования мотивов достижения и

социального признания;
—мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

деятельности.
56 – 30 37 + 60
42 + 7 30 – 8
29 – 15 50 – 24
Смыслообразование развития познавательных интересов, учебных мотивов;— формирования мотивов достижения и социального признания;—мотива, реализующего потребность в социально значимой

Слайд 5РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
умение учиться и  способность  к организации своей деятельности;
способность

ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;
умение планировать свою

деятельности  и действовать по плану;
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
учебное сотрудничество учителя с учеником на основе   признания индивидуальности каждого ребенка.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДумение учиться и  способность  к организации своей деятельности; способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

Слайд 6РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Целеполагание

Планирование  Прогнозирование  Контроль 
Коррекция
Оценка
Саморегуляция

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД             Целеполагание

Слайд 7 Целеполагание
Как, одним словом назвать все эти записи? Назовите,

что это?
4•3 20•4

2•8 10•5 30•3 3•2.
На какие группы можно разбить эти выражения?
Что общего у выражений в первом столбике, во втором, ?
Какая тема для вас новая?
Сформулируйте тему урока? А наша цель? Чему будем учиться?
Целеполагание Как, одним словом назвать все эти записи? Назовите, что это? 4•3    20•4

Слайд 8 Планирование

Устный счет
Графический диктант
Работа с геометрическими

фигурами
Нахождение площади фигур сложной конфигурации
Физкультминутка
Решение задач
Тест


Подведение итогов
Домашнее задание

Планирование Устный счет Графический диктант Работа с геометрическими фигурами Нахождение площади фигур сложной конфигурации Физкультминутка Решение

Слайд 9Прогнозирование
1) Игра «Моя задача» ( решить одну задачу, в

решении которой уверен)
2)Решить уравнение, которые уже умеете решать

х + 38=100 5х + 3х=72 2х + 15= 115 – 8х
Прогнозирование 1) Игра «Моя задача» ( решить одну задачу, в решении которой уверен) 2)Решить уравнение, которые уже

Слайд 10 Коррекция
Составление задачи по краткой записи и решение .
КУР

– 10

на ? меньше
УТОК – 6
Как будем решать задачу?
10 – 6 = 4 (у.)
Ответ: на 4 утки меньше.
Измените задачу так, чтобы она решалась сложением.
Коррекция Составление задачи по краткой записи и решение .КУР – 10

Слайд 11задачи с лишними данными,

с недостающими данными,

изменение данных,

изменение

вопроса.

задачи с лишними данными, с недостающими данными, изменение данных, изменение вопроса.

Слайд 12 Оценка
Что нового узнали?
Что запомнили?


В чём затруднялись?
Я хочу сказать…
Я теперь умею…
Я научился на уроке………………..
На уроке мне понравилось… … …
Урок привлек меня тем………..
Мне показался интересным………..
Заставил задуматься…………
Оценка Что нового узнали?   Что запомнили?

Слайд 13 Саморегуляция
1)Выбор своей пословицы :
Терпенье и труд всё перетрут.


Ленивому всегда праздник.
Труд кормит, а лень портит.
Не говори

не умею, а говори научусь.
2)«Остров настроения»: карточки с названиями островов: грусть, печаль, радость, непонимание, уверенность.
Саморегуляция 1)Выбор своей пословицы :Терпенье и труд всё перетрут. Ленивому всегда праздник. Труд кормит, а лень

Слайд 143)«Лучик солнца»:
Самый длинный лучик – Я уверен в своих знаниях


Средний лучик - Я сомневаюсь в своих знаниях
Самый короткий

лучик – Мне очень трудно
4)Кулачки и ладошки.
5)Ступеньки : на какую ступеньку поднялся.
6)Барометр настроения : Счастье Скука Уверенность Усталость
3)«Лучик солнца»:Самый длинный лучик – Я уверен в своих знаниях Средний лучик - Я сомневаюсь в своих

Слайд 15ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
-поиск и

выделение необходимой информации;
-структурирование знаний;
-осознанное и произвольное построение речевого

высказывания;
-выбор наиболее эффективных способов решения задач;
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; -структурирование знаний; -осознанное и

Слайд 16Знаково-символические действия:
«Около школы посадили 5 ёлок, а берёз на

3 дерева больше. Сколько посадили берёз?»После анализа текста задачи можно

составить несколько моделей (по выбору):
Предметное моделирование
Чертёж:
Краткая запись
Знаково-символические действия: «Около школы посадили 5 ёлок, а берёз на 3 дерева больше. Сколько посадили берёз?»После анализа

Слайд 17Логические универсальные действия
- Анализ объектов с целью выделения признаков;
-

Синтез – составление целого из частей;
- Выбор оснований и критериев

для сравнения, классификации объектов;
-Установление причинно-следственных связей;
-Построение логической цепи рассуждений;
-Доказательство;
-Выдвижение гипотез и их обоснование .
Логические универсальные действия - Анализ объектов с целью выделения признаков;- Синтез – составление целого из частей;- Выбор

Слайд 18 Анализ объектов с целью выделения признаков:
10 12

14 16 18 20
Что объединяет числа? (чётные, двузначные;

каждое следующее число увеличивается на 2);
Синтез – составление целого из частей:
1 2 3
Из данных чисел составьте все возможные трёхзначные числа и расположите в порядке возрастания: 123 132 213 231 312 321
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
7 17 8 18 9 19
1) чётные – нечётные; 2) однозначные – двузначные.
Построение логической цепи рассуждений: найти правило построения числового ряда.
1) 3 6 9 12 ?
Анализ объектов с целью выделения признаков:10  12  14  16 18  20Что объединяет

Слайд 19Постановка и решение проблемы:
-Формулирование проблемы;
-Самостоятельное создание способов решения проблем творческого

и поискового характера, например:
63 – 9 = (60+ 3) –

9 = 60 -9 +3 = 54
63 – 9 = 63 - (3 + 6) = 63 -3 -6 =54
Выслушав все способы решения, коллективно выбираем наиболее рациональный.
Постановка и решение проблемы:-Формулирование проблемы;-Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, например:63 – 9 =

Слайд 20Коммуникативные ууд
— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
— определение

цели, функций участников, способов взаимодействия;
— постановка вопросов
— инициативное сотрудничество в

поиске и сборе информации;
— разрешение конфликтов
– выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
Коммуникативные ууд— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками— определение цели, функций участников, способов взаимодействия;— постановка вопросов—

Слайд 21— управление поведением партнера
— контроль, коррекция, оценка его действий;
— умение

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
— управление поведением партнера— контроль, коррекция, оценка его действий;— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика