Разделы презентаций


Формирование УУД во внеурочной деятельности.Творческая мастерская.

Содержание

Внеурочные занятия в начальной школе.Программа «И в миру, и в ладу» Четкова Т.В. - духовно-нравственное направление.Программа «Данила-мастер и Марья-искусница» Николаева А.В., Беляева И.Н., Шаталина В.А., Соколова Л.А., Мигда С.Ю.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД во внеурочной деятельности.
Творческая мастерская.
М.Б.У.С.О.Ш.№ 94- Соколова Л.А.

Формирование УУД во внеурочной деятельности.Творческая мастерская. М.Б.У.С.О.Ш.№ 94- Соколова Л.А.

Слайд 2Внеурочные занятия в начальной школе.
Программа «И в миру, и в

ладу»
Четкова Т.В. - духовно-нравственное направление.

Программа «Данила-мастер и

Марья-искусница» Николаева А.В., Беляева И.Н., Шаталина В.А., Соколова Л.А., Мигда С.Ю. -общекультурное направления.
Внеурочные занятия в начальной школе.Программа «И в миру, и в ладу»   Четкова Т.В. - духовно-нравственное

Слайд 3Цель и задачи программ:
Создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся начальной

школы в аспекте гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного, социального развития

на основе историко-культурной среды праздников народного календаря, произведений многонационального фольклора.

Цель и задачи программ:Создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся начальной школы в аспекте гармоничного единства личностного, познавательного,

Слайд 4Формы занятий.
беседы-обсуждения на основе работы с материалом (сказки, пословицы, поговорки

и пр.);
досуговое общение;
игровая деятельность;
сюжетно-ролевые игры;
парады сказочных героев;
викторины;
конкурсы;
уроки творчества (мастерства);
деловые игры;
интеллектуальные

игры;
часы здоровья;
экскурсии и многое другое.

Формы занятий.беседы-обсуждения на основе работы с материалом (сказки, пословицы, поговорки и пр.);досуговое общение;игровая деятельность;сюжетно-ролевые игры;парады сказочных героев;викторины;конкурсы;уроки

Слайд 5Творческая мастерская. Внеурочное занятие по программе «И в миру,и в ладу».

Творческая мастерская. Внеурочное занятие по программе «И в миру,и в ладу».

Слайд 6Использование оборудования.
Интерактивная доска.
Ноутбук, колонки.
Музыкальное сопровождение, презентация.
Конструктор - буквы.
Народные музыкальные инструменты.
Театральные

атрибуты, костюмы.
Кухонные принадлежности и т.д.

Использование оборудования.Интерактивная доска.Ноутбук, колонки.Музыкальное сопровождение, презентация.Конструктор - буквы.Народные музыкальные инструменты.Театральные атрибуты, костюмы.Кухонные принадлежности и т.д.

Слайд 7Формирование УУД:
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно

пересказывать небольшие тексты.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса

и учителя.
3. Находить ответы на вопросы .
4.Структуирование знаний
Формирование УУД:Познавательные УУД1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.2. Делать выводы в результате

Слайд 8Мотивационный этап:


Личностные УУД:

Смыслообразование:
мотивация к познанию и учебе.

Мотивационный этап:Личностные УУД:Смыслообразование:мотивация к познанию и учебе.

Слайд 9Подготовительный этап. (Конкурс –рецепты приготовления блинов.)

Подготовительный этап. (Конкурс –рецепты приготовления блинов.)

Слайд 10Помощь родителей.
Подготовка костюмов к празднику.
Прически.
Народные бытовые предметы для оформления.
Заказ блинов

в столовой.

Помощь родителей. Подготовка костюмов к празднику.Прически.Народные бытовые предметы для оформления.Заказ блинов в столовой.

Слайд 11Постановка проблемного вопроса.




























































Они хранили в жизни мирной Привычки милой старины; У

них на _________ жирной Водились русские блины. А.С. Пушкин

Познавательные УУД: самостоятельное выделение

и формулирование темы занятия
Личностные УУД: мотивация к познанию и учебе.

Постановка проблемного вопроса.Они хранили в жизни мирной  Привычки милой старины; У них на _________ жирной Водились

Слайд 12Регулятивные УУД:

 Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью

учителя.

Проговаривать последовательность действий на занятии.

 





Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя.Проговаривать последовательность действий на занятии. 

Слайд 13Учиться работать по предложенному учителем плану



Учиться работать по предложенному учителем плану

Слайд 14Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе совместной работы в

группах.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе совместной работы в группах.

Слайд 15Коммуникативное УУД
Развиваем умение слушать и понимать речь других.


 Выразительно читать и

пересказывать текст.
 

Коммуникативное УУДРазвиваем умение слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. 

Слайд 16







Выразительное чтение «История праздника».
\

Выразительное чтение «История праздника».\

Слайд 17Оформлять свои мысли в устной форме.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Слайд 18Умение работать в группах.  

Умение работать в группах.  

Слайд 19Личностные УУД:
 Развиваем умения выказывать своё отношение к традициям праздника, выражать

эмоции.
Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Формируем мотивацию к

обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
 

Личностные УУД: Развиваем умения выказывать своё отношение к традициям праздника, выражать эмоции.Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Слайд 20Духовно-нравственное развитие и воспитание.
Духовно-нравственное воспитание – неисчерпаемая, многогранная область: литература,

театр, естественные науки, любая практическая отрасль учительства может и должна

стать помощью для развития и роста души ребёнка. Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки.
Духовно-нравственное развитие и воспитание. Духовно-нравственное воспитание – неисчерпаемая, многогранная область: литература, театр, естественные науки, любая практическая отрасль

Слайд 21Исполнение песни
«Блины».








Прощеное воскресение (просят прощения друг у друга).

Исполнение песни«Блины».Прощеное воскресение (просят прощения друг у друга).

Слайд 22Гражданское воспитание. Сценка «Народные гуляния.»

Гражданское воспитание. Сценка «Народные гуляния.»

Слайд 23Воспитание трудолюбия, способности к познанию. Мастер-класс «Приготовление блинов».

Воспитание трудолюбия, способности к познанию. Мастер-класс «Приготовление блинов».

Слайд 24Воспитание здорового образа жизни.
ИГРА «СНЕЖКИ».
(физкультминутка)

Воспитание здорового образа жизни. ИГРА «СНЕЖКИ».(физкультминутка)

Слайд 25Эстетическое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Слайд 26Рефлексия.
Представлены задания, выполнение которых способствует углублению знаний, расширению кругозора,

формированию умения применять знания в различных ситуациях, создает условия для

контроля и самоконтроля.

Рефлексия. Представлены задания, выполнение которых способствует углублению знаний, расширению кругозора, формированию умения применять знания в различных ситуациях,

Слайд 27Межпредметная связь (связь между занятиями).
«Данила-мастер,
Марья- искусница».
Студия«Веселая песенка»
Студия «Юный

скульптор»
Студия «Юный художник»
Курс«Театр»


Межпредметная связь (связь между занятиями).«Данила-мастер,   Марья- искусница».Студия«Веселая песенка»Студия «Юный скульптор»Студия «Юный художник»Курс«Театр»

Слайд 28

Система заданий.

Задания на «информационный поиск» требуют обращения детей к окружающим их взрослым, к познавательной литературе и словарям, развивает у них потребность в поиске и проверке информации.


Слайд 29Система заданий.
Задания «интеллектуальный марафон» ориентированы на развитие у детей самостоятельности,

инициативности, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в

нестандартной ситуации.
Система заданий.Задания «интеллектуальный марафон» ориентированы  на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей,  на формирование

Слайд 30Система заданий.
«Творческие задания» направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных

представлений, познавательных интересов, творческих способностей.

Система заданий.«Творческие задания» направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, творческих способностей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика