Разделы презентаций


Формула здоровья

Содержание

Цель: обучение здоровью на основе проектной деятельности.Задачи: 1. Формирование у школьников представления о ценности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ



Автор: Голубенко Т.Н.
МОУ «Большегривская СОШ»
Нововаршавского

района



Слайд 2
Цель: обучение здоровью на основе проектной

деятельности.
Задачи: 1. Формирование у школьников представления

о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему.
2. Расширение знаний школьников о правилах здорового образа жизни, формирование навыков применения полученных знаний в жизни.
3. Формирование умения оценивать себя (свое состояние, поступки, поведение) и других людей.
4. Развитие навыков поиска и представления информации.
5. Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей.
6. Способствовать выработке у школьников активной жизненной позиции.

Цель: обучение здоровью на основе проектной        деятельности.Задачи: 1. Формирование у

Слайд 3

Формула здоровья
Двигательная активность
Закаливание
Психическое здоровье
Гигиенические нормы
Рациональное питание
Экологическая обстановка
Отказ от вредных привычек
Режим

труда и отдыха

Формула здоровьяДвигательная активностьЗакаливаниеПсихическое здоровьеГигиенические нормыРациональное питаниеЭкологическая обстановкаОтказ от вредных привычекРежим труда и отдыха

Слайд 4«НУЖНО ЕСТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, А НЕ ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЕСТЬ»

КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ



«НУЖНО ЕСТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, А НЕ ЖИТЬ, ЧТОБЫ ЕСТЬ»

Слайд 5 «ЕСЛИ НЕ БЕГАЕШЬ, ПОКА ЗДОРОВ,

ПРИДЕТСЯ ПОБЕГАТЬ, КОГДА ЗАБОЛЕЕШЬ»

ГОРАЦИЙ



«ЕСЛИ НЕ БЕГАЕШЬ, ПОКА ЗДОРОВ,

Слайд 6«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – ЗАКАЛЯЙСЯ»


«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – ЗАКАЛЯЙСЯ»

Слайд 7«ЛУЧШЕ ЖИТЬ, ЧЕМ ПЕРЕЖИВАТЬ»

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ



«ЛУЧШЕ ЖИТЬ, ЧЕМ ПЕРЕЖИВАТЬ»

Слайд 8«ПРОСТО СКАЖИ «НЕТ»

Н. РЕЙГАН



«ПРОСТО СКАЖИ «НЕТ»

Слайд 9«ГИГИЕНА – ЦЕПНАЯ СОБАКА СОБСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ»

В.О.КЛЮЧЕВСКИЙ



«ГИГИЕНА – ЦЕПНАЯ СОБАКА СОБСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ»

Слайд 10 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БУМЕРАНГ


ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БУМЕРАНГ

Слайд 11«НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ВЛАСТНОГО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, КАК РИТМ»

И.П. ПАВЛОВ


«НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ВЛАСТНОГО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, КАК РИТМ»

Слайд 12ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
Виды деятельности участников проекта

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТАВиды деятельности участников проекта

Слайд 13

Пошаговая реализация проекта
1. Первичное погружение в проблему.

2. Выбор группами подпроектов, над которыми предстоит работать. Определение

целей, задач, плана действий.
3. Диагностика уровня сформированности исследуемого в рамках подпроекта здоровьесберегающего навыка
4. Изучение теории вопроса.
5. Выполнение практической работы в рамках подпроекта
6. Формулирование имеющихся проблем на основании результатов практической работы.
7. Составление программы и деятельность по устранению или снижению остроты проблемы.
8. Творческое представление результатов работ (презентации, бюллетени, стенгазеты, театрализованные представления…).




Пошаговая реализация проекта  1. Первичное погружение в проблему.  2. Выбор группами подпроектов, над которыми предстоит

Слайд 14Особенности двигательной активности и физического здоровья
Оценка сводчатого характера стопы. Для

оценки свода стопы следует встать мокрыми босыми ногами на лист

бумаги и обвести получившийся отпечаток карандашом. После чего надо измерить наиболее широкую часть стопы (А), наиболее узкую часть стопы (Б) в сантиметрах и разделить значение А на значение Б. Полученную величину выражают в процентах. Если полученное процентное соотношение не превышает 33%, то результат соответствует норме, плоскостопия нет.
Оценка веса тела. Чтобы узнать, соответствует ли вес норме, можно воспользоваться принятой Всемирной организацией здравоохранения формулой Кетле для расчета индекса телесной массы. Для этого вес (в килограммах) делят на квадрат роста (в метрах). Самое оптимальное соотношение между ростом и весом отвечает индексу телесной массы, равному 21. Если значение индекса превышает это соотношение даже на единицу, вес – избыточен.
Оценка физической работоспособности путем определения дыхательных возможностей организма. Для начала учащиеся определяют время задержки дыхания на вдохе в положении сидя, затем делают 20 приседаний, после чего через 30 сек и через минуту в положении сидя определяют время задержки дыхания на вдохе. Результаты оценивают в таблице:
Первая пробаВторая пробаТретья пробаОценка60 сек и более30 сек и болееБолее 60 секотлично40 - 55 сек15 – 25 сек35 -55 секхорошо20 -35 сек12 сек и менее24 сек и менееплохо


Особенности двигательной активности и физического здоровьяОценка сводчатого характера стопы. Для оценки свода стопы следует встать мокрыми босыми

Слайд 15 Закаливание
Исследовательская работа «Влияние закаливания на здоровье и самочувствие человека»

Вариант №1.Познакомившись с основными методами, приемами и принципами закаливания

выберите наиболее приемлемый для себя. Регулярно в течении длительного времени выполняйте закаливающие процедуры и отмечайте свое состояние: настроение, работоспособность, артериальное давление, заболевания в течении исследуемого периода (какие, тяжесть течения..)
Вариант №2. Выяснить какое количество школьников в исследуемый период заболели вирусными заболеваниями. Сколько человек из заболевших занимаются закаливанием. Данные занести в таблицу:


ЗакаливаниеИсследовательская работа «Влияние закаливания на здоровье и самочувствие человека»  Вариант №1.Познакомившись с основными методами, приемами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика