Разделы презентаций


Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников

Содержание

Цель:Выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению

здоровья школьников»
Педсовет- тренинг

«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»Педсовет- тренинг

Слайд 2Цель:
Выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по сохранению и

укреплению здоровья школьников



Цель:Выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья школьников

Слайд 3Задачи:
Активизировать проблему сохранения и укрепления здоровья школьников в педагогической деятельности
Содействовать

овладению педагогами приемами, методами и формами дифференцированного педагогического воздействия на

формирование мотивации учащихся к ЗОЖ
Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ обучающихся в лицее
Задачи:Активизировать проблему сохранения и укрепления здоровья школьников в педагогической деятельностиСодействовать овладению педагогами приемами, методами и формами дифференцированного

Слайд 4Тренинг,от англ. «to train»- обучать, тренировать –это:
Познание себя и окружающего

мира;
Изменение «Я» через общение;
Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке
Эффективная

форма работы для усвоения знаний
Инструмент для формирования умений и навыков


Тренинг,от англ. «to train»- обучать, тренировать –это:Познание себя и окружающего мира;Изменение «Я» через общение;Общение в доверительной атмосфере

Слайд 5Основные правила группы:

Конфиденциальность
Взаимоуважение
Пунктуальность
«Не давать оценок и не критиковать»
Право ведущего


Основные правила группы:КонфиденциальностьВзаимоуважениеПунктуальность«Не давать оценок и не критиковать»Право ведущего

Слайд 6Энергезатор- Приветствие:
Здравствуй, друг(рукопожатие)

Ты пришел?(положить руку на плечо)

Я не ждал(

развести руки в стороны)

Как я рад!( обнять друг друга)

Энергезатор- Приветствие:  Здравствуй, друг(рукопожатие)Ты пришел?(положить руку на плечо)Я не ждал( развести руки в стороны)Как я рад!(

Слайд 7 «Здоровье - это то, что люди больше всего стремятся

сохранить и меньше всего берегут»

Ж. Лабрюйер.
«Здоровье - это то, что люди  больше всего стремятся   сохранить и

Слайд 9Здоровье -
«это состояние полного физического, душевного и социального благополучия,


а не только отсутствие болезней и физических дефектов»

(из Устава Всемирной организации здравоохранения)
Здоровье - «это состояние полного физического, душевного и социального благополучия,  а не только отсутствие болезней и

Слайд 10Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье:
Низкий уровень мотивации на сохранение

и укрепление индивидуального здоровья
Несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их

состояния здоровья
Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения
Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно-воспитательного процесса)
Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье:Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровьяНесформированность культуры здоровья у

Слайд 11 вопросы анкеты:
Что могло бы побудить Вас изменить свой образ

жизни на более совершенный?:
тяжелая болезнь
смерть близкого

человека
пример авторитетного человека
ничего
Оцените состояние своего здоровья по пятибалльной шкале
в настоящий момент
год назад
Что вы делаете, чтобы быть здоровым?
Оцените по пятибалльной системе , кто повлиял или что повлияло на Ваше отношение к здоровью?
образ жизни семьи
родители
книги, журналы , телепередачи
уроки биологии, физ-ры, ОБЖ
занятия в спортивных секциях
друзья


вопросы анкеты:Что могло бы побудить Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?:  тяжелая болезнь

Слайд 12Мониторинг заболеваемости учащихся МОУ ПТПЛ за период 2005-2007 уч.год.

Мониторинг заболеваемости учащихся МОУ ПТПЛ за период 2005-2007 уч.год.

Слайд 13Самочувствие учащихся 8-11 классов (по результатам анкетирования)

Самочувствие учащихся 8-11 классов (по результатам анкетирования)

Слайд 14Самочувствие учащихся 8-11 классов в сравнении с прошлым годом

Самочувствие учащихся 8-11 классов в сравнении с прошлым годом

Слайд 16Что заставило бы Вас изменить свой образ жизни на более

совершенный?

Что заставило бы Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?

Слайд 17Результаты анкетирования педагогического состава МОУ ПТПЛ

Результаты анкетирования педагогического состава МОУ ПТПЛ

Слайд 18Самочувствие учителей

Самочувствие учителей

Слайд 19Оцените состояние психологической атмосферы в коллективе по девятибалльной системе
Дружелюбие

5

Враждебность 5
Согласие 4 Несогласие 6
Удовлетворенность 3 Неудовлетворенность 7
Увлеченность 4 Равнодушие 6
Результативность 4 Нерезультативность 6
Теплота 4 Холодность 6
взаимоотношений взаимоотношений
Сотрудничество 4 Отсутствие сотрудничества 6
Взаимная поддержка 4 Недоброжелательность 6
Занимательность 3 Скука 7
Успешность 3 Неуспешность 7


Оцените состояние психологической атмосферы в коллективе по девятибалльной системеДружелюбие

Слайд 20Работа в группах(«мозговой штурм»):
Задание:
Используя метод «перевертыша»,«проживи» в позитиве создавшуюся ситуацию:
(серые):На

первом педсовете Вам объявили о мониторинге
(черные):С этого года произошло ужесточение

условий сдачи ЕГЭ
(желтые):По результатам к/р в ваших классах выявлено низкое качество знаний
(зеленые): На Ваш призыв к порядку на уроке ученик ответил грубым отказом
(красные):На планерке Ваша фамилия прозвучала в списке учителей недобросовестно выполняющих свои обязанности.
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ-5 мин.
Работа в группах(«мозговой штурм»):Задание:Используя метод «перевертыша»,«проживи» в позитиве создавшуюся ситуацию:(серые):На первом педсовете Вам объявили о мониторинге(черные):С этого

Слайд 21Решение педсовета:
Соловьевой О.Н., Гороховой Е.А., Зиновьевой Е.И., Алексеевой Т.М., Вишневской

Г.В., заместителям директора по УВР, осуществить контроль за степенью использования

педагогами в своей работе здоровьесберегающих приемов, методов и форм;
Руководителям предметных МО планировать проведение открытых уроков с использованием здоровьесберегающих технологий;
Смирновой И.Ю., заместителю директора по ВР, начать работу по созданию банка методических разработок здоровьесберегающих внеклассных мероприятий
Зиновьевой Е.И., заместителю директора по УВР, совершенствовать работу, направленную на реализацию программы «Здоровье» с целью сохранения и укрепления здровья школьников.
Решение педсовета:Соловьевой О.Н., Гороховой Е.А., Зиновьевой Е.И., Алексеевой Т.М., Вишневской Г.В., заместителям директора по УВР, осуществить контроль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика