Разделы презентаций


Формы оценочной деятельности

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯОценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.Оценивание является критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 формы оценочной деятельности


Слайд 2ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом

интегрированным в образовательную практику.
Оценивание является критериальным. Основными критериями оценивания выступают

планируемые результаты.
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребёнка.
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
Оцениванию не подлежат темп работы ученика, своеобразие его психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т.д.)
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ  НОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯОценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.Оценивание является критериальным.

Слайд 3Приёмы оценочной деятельности, используемые на уроке в начальной школе
«Цветовые дорожки»
С помощью

цветных карандашей ученики делают пометки на полях тетради напротив задания

, учитель видит, кто из них и в каком вопросе нуждается в помощи.

«Светофор»
Красный цвет - сигнал тревоги: «Мне трудно!»
Жёлтый цвет - сигнал сомнения: «Я сомневаюсь!»
Зелёный цвет - сигнал благополучия «Я знаю и могу!»
С помощью цветных карточек ученики посылают сигналы во время урока.


Приёмы оценочной деятельности, используемые на уроке в начальной школе«Цветовые дорожки»	С помощью цветных карандашей ученики делают пометки на

Слайд 4ВОЛШЕБНые ЛИНЕЕЧКи
К – красиво
П – правильно
И – интересно
Т – трудно
С

– старался
Х – хочу научиться этому
Д – дружно работали
Г –

группой работать лучше

В 1 классе оценивание проводится
сначала по одному критерию,
потом по двум критериям,
затем по трём критериям

А

П

о

ВОЛШЕБНые ЛИНЕЕЧКиК – красивоП – правильноИ – интересноТ – трудноС – старалсяХ – хочу научиться этомуД –

Слайд 5ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЕЕЧКА (линейка Цукерман)

ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЕЕЧКА (линейка Цукерман)

Слайд 6ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА
+ все понятно (правильно)
? есть затруднения (допустил ошибки)
- не

справился

ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА+ все понятно (правильно)? есть затруднения (допустил ошибки)- не справился

Слайд 7Самооценка при работе в группах

Самооценка при работе в группах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика