Разделы презентаций


Формы руководства изобразительной деятельностью

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  Формы обучения можно определить как механизм упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функций, а также завершенности циклов, структурных единиц обучения во времени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Формы руководства

изобразительной деятельностью

Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возрастаФормы руководства изобразительной деятельностью

Слайд 2 ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  
Формы обучения можно определить как механизм

упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функций,

а также завершенности циклов, структурных единиц обучения во времени
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  Формы обучения можно определить как механизм упорядочения учебного процесса в отношении

Слайд 3Классификация форм занятий
по способу получения образования
по основанию непосредственного  или  опосредованного

общения обучающихся с педагогом и/или учебными материалами
по числу педагогов одновременно

проводящих учебное занятие
по постоянству или эпизодичности работы педагога с данным контингентом обучающихся.
по основанию «монолог-диалог».
по месту проведения учебных занятий
по их целевой направленности
по видам учебных занятий
Классификация форм занятийпо способу получения образованияпо основанию непосредственного  или  опосредованного общения обучающихся с педагогом и/или учебными материаламипо

Слайд 4Формы обучения в ДОУ
Традиционные занятия (рисование, аппликация, конструирование)
Занятия разных видов

(тематическое, комплексное интегрированное, бинарное и т.д.)в которых продуктивная деятельность объединена

с другими(например, познавательной или игровой)
Кружковая работа
Комплекс дидактических игр
Экскурсия в художественный музей
Элементарные опыты (например, с изобразительными материалами)
Формы обучения в ДОУТрадиционные занятия (рисование, аппликация, конструирование)Занятия разных видов (тематическое, комплексное интегрированное, бинарное и т.д.)в которых

Слайд 5Санитарно-гигиенические требования к организации занятий
Место занятий в режиме дня
Длительность занятий
Организация

условий (освещенность, расположение мебели)
Соблюдение правил безопасности при работе с оборудованием

(ножницами, изобразительными материалами)
Санитарно-гигиенические требования к организации занятийМесто занятий в режиме дняДлительность занятийОрганизация условий (освещенность, расположение мебели)Соблюдение правил безопасности при

Слайд 6Структура занятия
Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их

внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий

эмоциональный настрой, раскрыть учебную задачу.
Структура занятияНачало занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к

Слайд 7Ход (процесс) занятия
Это самостоятельная умственная или практическая деятельность детей, заключающаяся

в усвоении знаний и умений, которые определенный учебной задачей. На

данном этапе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка. Обращения ко всем детям необходимы только в том случае, если у многих наблюдаются ошибки в выполнении учебной задачи как следствие нечеткого объяснения педагога.
Ход (процесс) занятияЭто самостоятельная умственная или практическая деятельность детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений, которые определенный

Слайд 8Структура традиционного занятия
Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов

учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и

индивидуальных особенностей детей, от сложности учебной задачи.
Структура традиционного занятияОкончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика