Разделы презентаций


Форсирование сжиганием топлива в форсажной камере (ФК) Наиболее

Рабочий процесс в форсажных камерах ФК- предназначена для дополнительного сжигания топливас целью увеличения тяги двигателя Состав ФК: - диффузор;1 - воспламенитель;2 3 4 56 - топливные коллекторы с форсунками;- стабилизаторы пламени;-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Форсирование сжиганием топлива в форсажной камере (ФК)
Наиболее распространенный способ

форсирования ТРД,
это дополнительный подогрев газа в ФК за ГТ.
В

газовом потоке после ОКС велико содержание кислорода поэтому

при

Одновременно, при

при включении ФК, необходимо при

Для поддержания

Условие сохранения согласованной работы ТК:

При включении ФК:

- при дозвуковых скоростях полета;

- при

при ;

при

Рабочий процесс в форсажных камерах ГТД

Форсирование сжиганием топлива в форсажной камере (ФК) Наиболее распространенный способ форсирования ТРД, это дополнительный подогрев газа в

Слайд 2Рабочий процесс в форсажных камерах
ФК
- предназначена для дополнительного сжигания

топлива
с целью увеличения тяги двигателя
Состав ФК:
- диффузор;
1
-

воспламенитель;

2

3

4

5

6

- топливные коллекторы с форсунками;

- стабилизаторы пламени;

- тепло и виброзащитный экран;

- теплозащитный кожух (капот).

Форсирование тяги ГТД

Рабочий процесс в форсажных камерах ФК- предназначена для дополнительного сжигания топливас целью увеличения тяги двигателя Состав ФК:

Слайд 3Рабочий процесс в форсажных камерах
Особенности рабочего процесса в ФК
1.


Коэффициент избытка воздуха в ФК

, следовательно:

- нет необходимости в разделении потока;

- повышенные требования к равномерности распределения топлива в потоке;

- отсутствие подвижных элементов позволяет реализовать подогрев газа до ,

но необходимо охлаждать ФК и защищать конструкцию ЛА от нагретых частей ФК.

2.

Благодаря высокой хорошая испаряемость топлива, поэтому

достаточно небольших зон обратных токов, реализуемых уголковыми

стабилизаторами пламени.

3.

Скорость на входе в ФК (250…350) м/с, для снижения гидравлических

потерь и повышения стабильности горения, необходимо снижать

скорость до (130…170) м/с в диффузоре перед входом в ФК.

Форсирование тяги ГТД

Рабочий процесс в форсажных камерах Особенности рабочего процесса в ФК1. Коэффициент избытка воздуха в ФК

Слайд 4Рабочий процесс в форсажных камерах
Особенности рабочего процесса в ФК
4.


Вследствие меньшей, чем в ОКС, концентрации ухудшается

первичное

воспламенение при включении ФК, поэтому необходим мощный воспламенитель

Работа ФК

Через кольцевые коллекторы с форсунками 3, расположенные перед
стабилизаторами пламени 4, впрыскивается топливо навстречу потоку.

Часть топлива, в жидкой фазе, формирует защитную пленку на
поверхности стабилизаторов, которая, стекая на заднюю кромку,

образует богатую смесь
в зоне обратных токов
за стабилизаторами и
улучшает горение.

Форсирование тяги ГТД

Рабочий процесс в форсажных камерах Особенности рабочего процесса в ФК4. Вследствие меньшей, чем в ОКС, концентрации

Слайд 5Рабочий процесс в форсажных камерах
Работа ФК
Горение начинается непосредственно за

стабилизаторами,
а затем пламя уносится потоком в зону горения.
При

диаметра ФК – полное сгорание ТВС, но слишком длинная ФК.

Поэтому делают , при этом ( ).

"холодным" газом, который, проходя через перфорацию в экране,

Тепло и виброзащитный экран 5 омывается со стороны наружной стенки

создает защитную пленку на внутренней поверхности экрана.

Снаружи стенка ФК

охлаждается атмосферным,

воздухом подаваемым под капот 6,

который защищает элементы

конструкции ЛА от зоны

высоких температур.

Форсирование тяги ГТД

Рабочий процесс в форсажных камерах Работа ФКГорение начинается непосредственно за стабилизаторами, а затем пламя уносится потоком в

Слайд 6Рабочий процесс в форсажных камерах
Гофрированная

поверхность экрана 5 предназначена, так же, для
гашения вибраций, возникающих

при горении ТВС в большом объеме.

Понятие об неустойчивых режимах горения

Вибрационное горение (ВГ)

ВГ - это автоколебательный процесс, возникающий из пульсаций
давления в потоке, поступающем в ФК из ГТ, которые вызывают
изменение положения фронта пламени. Это приводит к изменению
выделения тепла, усиливающему пульсации давления.

возникает в том случае если выделение энергии в ФК превышает

ее гашение экраном 5.

ВГ

Признаки ВГ:

- тряска самолета;

- звук высокой частоты - (100…1000) Гц в области РС.

Следствием ВГ может быть - разрушение элементов ФК.

Форсирование тяги ГТД

Рабочий процесс в форсажных камерах    Гофрированная поверхность экрана 5 предназначена, так же, для гашения

Слайд 7Понятие об неустойчивых режимах горения
Вибрационное горение (ВГ)
- специальная

форма и расположение стабилизаторов пламени
(деление газа на отдельные струи,

затрудняющее возникновение
колебаний по всему объему ФК);

Мероприятия по борьбе с ВГ:

- эшелонирование стабилизаторов пламени (размытый фронт пламени
менее остро реагирует на пульсации давления);

- гофрирование теплозащитного экрана (хаотическое отражение волн
давления от поверхности гофров усиливает рассеивание энергии
колебательного движения);

- перфорация экрана (поступление в поток нового воздуха
Способствует сглаживанию колебаний);

- переход на пониженный форсажный режим при возникновение ВГ.

Форсирование тяги ГТД

Понятие об неустойчивых режимах горенияВибрационное горение (ВГ)  - специальная форма и расположение стабилизаторов пламени (деление газа

Слайд 8Форсирование тяги ГТД
Понятие об неустойчивых режимах горения
Пульсационное горение (ПГ)
-

низкочастотные колебания, возникающие в ФК из-за срыва пламени
на отдельных

участках фронта горения.

ПГ

Причина ПГ:

- ухудшение распыла топлива при малых

ПГ возникает на малых полета при

Признаки ПГ:

- толчки в продольном направлении из-за изменения тяги.

Методы устранения ПГ:

- переход на повышенный форсажный режим ( )

- изменение режима полета ( )

Ограничения:

- запрет дросселирования ( ) на больших полета

Следовательно, ухудшается распыл топлива, из-за снижения
турбулентности замедляется процесс перемешивания ТВС,
снижается интенсивность теплопередачи, замедляется
распространение пламени.

Форсирование тяги ГТД Понятие об неустойчивых режимах горенияПульсационное горение (ПГ)- низкочастотные колебания, возникающие в ФК из-за срыва

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика