Разделы презентаций


Выполнили: студентки 3 курса направления подготовки Туризм Келина А. Поварова

Американская корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха. Компания была основана в 1969 году, компанией Starwood Capital, занимающейся инвестициями в недвижимое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили: студентки 3 курса
направления подготовки «Туризм»
Келина А. Поварова

А.
Проверила:
к. г. н., доцент Жулина М. А.
Саранск 2016

г. 

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева» 
Факультет географический
Кафедра международного и регионального туризма

Выполнили: студентки 3 курсанаправления подготовки «Туризм» Келина А. Поварова А.Проверила: к. г. н., доцент Жулина М. А.

Слайд 2Американская корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из

самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха.
Компания

была основана в 1969 году, компанией Starwood Capital, занимающейся инвестициями в недвижимое имущество, и первоначально не имела ничего общего с гостиничным бизнесом.
Starwood Hotels появилась значительно позже – в 1995 году.
Основатель и президент компании до 2004 – Барри Штернлихт
С 2007 года и по настоящее время генеральным директором гостиничной сети является Фриц Ван Паасчен.
Штаб-квартира: Стамфорд, Коннектикут, США
Сегодня компания включает в себя порядка 850 отелей и курортов в более 95 странах мира, 145 тыс. сотрудников.

Рис. 1 - основатель, председатель и главный исполнительный директор Барри Стернлихт

Американская корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства

Слайд 3Компания выступает собственником, оператором и франчайзодателем отелей.
К брендам корпорации

относятся: Sheraton Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts, The

Luxury Collection, St. Regis, W Hotel и Four Points Hotels by Sheraton, Le Meridien, Aloft.










Географически Starwоod представлена практически на всех континентах: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток и Латинская Америка.

Компания выступает собственником, оператором и франчайзодателем отелей. К брендам корпорации относятся: Sheraton Hotels & Resorts, Westin Hotels

Слайд 4гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts управляет в России отелями

Националь (Hotel National) и Le Meridien Moscow Country Club в

Москве, а также отелем W St.Petersburg в Санкт-Петербурге.

Рис. 2 - Hotel National

Рис.3 - Le Meridien Moscow Country Club

Рис. 4 - W St.Petersburg

гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts управляет в России отелями Националь (Hotel National) и Le Meridien Moscow

Слайд 5ИСТОРИЯ
1991 Г. В Чикаго учреждена Starwood Capital Partners, компания, занимающая

приобретением недвижимости, финансируемая семьями, чьи активы превышают 1 млн. долларов

США.
1993 Г. Starwood Capital приобретает свои первые отели и к 1994 г. имеет долевое участие в более чем 30 объектах.
1997 Г. В сентябре Starwood Lodging объявляет о покупке Westin Hotels & Resorts за 1,8 миллиарда долларов США. В следующем месяце Starwood Lodging объявляет о покупке ITT Sheraton Corporation за 14,3 миллиарда долларов США, выступая в качестве «благородного рыцаря на белом коне» по отношению к враждебному предложению со стороны Hilton. Starwood становится международной компанией. К концу года акционерный капитал Starwood увеличивается на 57,48%.
1998 Г. В январе Starwood Lodging завершает приобретение Westin Hotels & Resorts. По завершении сделки Starwood переименовывают в Starwood Hotels & Resorts. В феврале Starwood завершает приобретение ITT Sheraton Corporation. К этому времени портфель Starwood включает более 650 отелей и курортов в более чем 70 странах по всему миру.
В декабре в г. Нью-Йорк открывается первый отель W. Бренд ассоциируется с индивидуальностью независимого, единственного в своем роде отеля, одновременно гарантируя надежность и превосходный уровень удобств и услуг, которые требуются бизнесменам в деловых поездках — бренд W вносит стиль и индивидуальность в отрасль.
1999 Г.Starwood приобретает Vistana, Inc., компанию, в которой у нее есть долевое участие, чтобы заявить о своем непосредственном присутствии на растущем рынке владения курортной недвижимостью. Позднее она превратится в компанию Starwood Vacation Ownership, один из наиболее прибыльных сегментов компании.
Starwood разрабатывает программу Starwood Preferred Guest® с целью вознаграждения и признания частых гостей. Программа реализуется на основе политики отсутствия закрытых для бронирования дат и гарантированного наличия номера — новшества в отрасли!
Три наших бренда стали предметом новостей в 1999 году. Westin & представляет Heavenly Bed® — кровать с ортопедическим матрасом, пуховым стеганым одеялом и роскошным белоснежным бельем, которая сразу принесла компании успех. Бренд St. Regis расширяется от одного отеля в Нью-Йорке до шести отелей, каждый их которых вошел в «золотой список» журнала Condé Nast Traveler в 1999 г. Four Points by Sheraton открывает свой 100-й отель — Four Points by Sheraton Santa Monica в Калифорнии.
ИСТОРИЯ1991 Г. В Чикаго учреждена Starwood Capital Partners, компания, занимающая приобретением недвижимости, финансируемая семьями, чьи активы превышают

Слайд 62001 г. Starwood признана крупнейшими компаниями туристической отрасли. Starwood получила

звание «Ведущей сети отелей в мире» на 8-м ежегодном вручении

премий в области мирового туризма World Travel Awards. Starwood Preferred Guest получила звание «Программа года» во второй раз подряд на 13-й ежегодной церемонии награждения премией Freddie (впоследствии переименованной в церемонию награждения премией Frequent Traveler), одной из самых престижных премий в области туризма.Westin представляет Heavenly Bath® в Северной Америке, предлагая гостям искушение покинуть кровать Heavenly Bed лишь утром. Starwood представляет Westin Heavenly Crib® и детскую кровать Sweet Sleeper в отелях Sheraton и Four Points by Sheraton в Северной Америке.
2003 Г. Starwood объявляет, что отели Sheraton, Westin и W принимают собак в США и Канаде. В рамках программы Starwood LTD (Love That Dog) четвероногим гостям предлагаются специальные роскошные кровати и такие удобства, как плюшевые халаты, игрушки и массаж.
Sheraton Hotels & Resorts представляет кровать Sheraton Sweet Sleeper® с ортопедическим плюшевым матрасом высотой 29 см с высокими пружинами, пуховыми противоаллергенными подушками и хрустящими простынями. Это новейшая разработка в серии улучшений, призванных поднять бренд на вершину престижного сегмента гостиничного бизнеса.
2005 Г. Starwood Preferred Guest шестой раз подряд получает звание «Программа года» как в Америке, так и на международном уровне на 17-й ежегодной церемонии награждения Freddie.
2006 Г. Starwood приобретает Le Méridien, бренд, созданный для того, чтобы черпать и расширять международный опыт. 137 объектов, в основном расположенных в Европе и на Ближнем Востоке, становятся частью сети отелей Starwood.
2007 Г. Starwood представляет новые долгожданные бренды в категории отелей с избранными услугами: отели Aloft и отели Element. Задуманные командой, создавшей отели W, отели Aloft подняли планку в категории отелей с избранными услугами, предлагая номера, больше похожие на лофты, на создание которых вдохновил городской стиль жизни, обслуживание с использованием передовых технологий, озелененные пространства на открытом воздухе для общения днем и ночью и заряжающую энергией обстановку гостиной. Сохраняя дух Westin Hotels & Resorts, отели Element призваны способствовать достижению равновесия с помощью перетекающих друг в друга многофункциональных пространств с акцентом на экологически дружественный дизайн.
2008 Г. В Лексингтоне, Массачусетс, открываются первые отели Aloft и Element.
2009 Г. Starwood инвестирует 6 миллиардов долларов США в благоустройство в рамках проекта по модернизации Sheraton. 60 новых и 120 реконструированных отелей и курортов Sheraton по всему миру выигрывают в результате модернизации, которая включает 300 новых вестибюлей, 70 000 новых номеров, 100 000 новых кроватей и уникальную зону отдыха в вестибюле с доступом в Интернет, бизнес-центр Link@Sheraton℠, оснащенный компьютерным оборудованием с программным обеспечением Microsoft®.
Starwood создает партнерство с международной экологической некоммерческой организацией Conservation International. Партнерство рождает экологическую стратегию, решающую важнейшие проблемы экологии, в том числе инициативы на уровне отелей по сбережению воды, снижению энергопотребления, повышению качества окружающей среды в помещениях и минимизации отходов.
2010 Г. Starwood отмечает важный этап в своей деятельности открытием 1 000-го отеля. На берегах знаменитого китайского озера Циндао открывается курорт Sheraton Qiandao Lake Resort.
Продолжая обширную деятельность по охране окружающей среды и рациональному использованию ресурсов, Starwood планирует в течение десятилетия значительно снизить потребление электроэнергии и воды в каждом из тысячи своих отелей. Цель — снижение энергопотребления на 30% и расхода воды на 20% на свободный номер к 2020 году.
2001 г. Starwood признана крупнейшими компаниями туристической отрасли. Starwood получила звание «Ведущей сети отелей в мире» на

Слайд 72011 Г. В апреле Starwood становится первой партнерской компанией, занимающейся

совместно с фондом Clean the World продвижением глобальной революции в

гигиене. Clean the World — социальное предприятие, направленное на спасение жизней и защиту планеты, — объявляет о корпоративном соглашении, по которому сбор и переработка мыла, шампуней, кондиционеров, лосьонов и гелей в отелях используются для борьбы с глобальным распространением предотвратимых заболеваний. Благодаря этому партнерству около 725 тонн мыла из отелей может ежегодно проходить переработку.
Генеральный директор Starwood Фриц ван Паасшен и топ-менеджеры в июне переехали в Шанхай. Этот переезд отразил глобальное развитие и скачок популярности компании в Китае, ее втором по значимости рынке после США. Перемещение штаб-квартиры в Китай позволяет топ-менеджерам вблизи увидеть невероятный экономический рост в этой части света. «Восемьдесят процентов наших будущих отелей находятся за пределами Северной Америки, и ни в одном регионе наш глобальный рост не проявлен так сильно, как в Китае, где мы будем открывать по отелю каждые две недели в этом году. Впечатляющее превращение Китая сложно представить, пока не увидишь его собственными глазами, в соответствии с поговоркой: «Нельзя понять культуру страны, пока не купишь там продукты», — сказал Фриц ван Паасшен.
Нью-Йорк стал первым и единственным городом в мире, где есть отели всех девяти брендов Starwood. Компания Starwood, стремящаяся довести число отелей в Нью-Йорке до 25 к 2014 году, владеет крупнейшим портфелем из четырех- и пятизвездочных отелей в пяти районах Нью-Йорка.
В ноябре Starwood достиг отметки в 200 отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и упрочил свое положение крупнейшего игрока в Азии, владеющего четырех- и пятизвездочными отелями и ожидающего открытия множества новых отелей к концу года.
В декабре состоялось объявление о приобретении компанией Starwood 49,8% акций Design Hotels AG у Arabella Hospitality SE, одного из давних партнеров компании в Германии. Design Hotels, открытая акционерная компания с офисом в Берлине, предлагающая услуги по распространению, продаже, маркетингу и консультированию, владеет портфелем из более чем 200 отелей в 40 странах. У отборных отелей Design Hotels разные владельцы, но всех их объединяет страсть к интересному дизайну, атмосфере эстетики и приятного обслуживания.
2012 Г. Программа Starwood Preferred Guest® предлагает часто путешествующим участникам самые щедрые льготы элитного уровня — эта небольшая, но очень значимая группа приносит компании 30% дохода. Чем чаще участники SPG останавливаются в отелях, тем больше возможностей им доступно и тем точнее они персонализированы с помощью таких льгот, как пожизненный статус, первая в мире возможность круглосуточной регистрации и личный представитель Starwood, позволяющий приспособить обслуживание к требованиям каждого клиента.
В элитном городе Флориды Бэл Харбор открывается весьма ожидаемый курорт St. Regis Bal Harbour Resort & Residences. Всего за пять лет бренд расширил свой международный портфель почти втрое и планирует продолжить это быстрое развитие предстоящим открытием The St. Regis Doha, The St. Regis Saadiyat Island Resort в Абу Даби и The St. Regis Mauritius Resort, а кроме того и дебютом реконструированного в этом году St. Regis Aspen Resort.
2011 Г. В апреле Starwood становится первой партнерской компанией, занимающейся совместно с фондом Clean the World продвижением

Слайд 8В дружбе с Диснеем
В 1990 году Walt Disney World Swan

открыл свои двери под маркой Westin, а несколько месяцев спустя

открылась следующая гостиница – Walt Disney World Dolphin под маркой Sheraton. Обе гостиницы, являясь собственностью компании Walt Disney, находятся в управлении Starwood Hotels & Resorts Worldwide.
В дружбе с ДиснеемВ 1990 году Walt Disney World Swan открыл свои двери под маркой Westin, а

Слайд 9Ароматические бренды
Одна из новых тенденций гостиничного бизнеса – появление так

называемых ароматических (или сенсорных) брендов, когда в системы кондиционирования воздуха

и обогревательной вентиляции вставляются специальные испарители, нагнетающие «фирменные» ароматы отеля. Так, Sheraton в основном пахнет жасмином и бергамотом, Four Points by Sheraton – корицей… Кстати, запах корицы у большинства гостей ассоциируется с пирожками и напоминает о домашнем тепле и уюте.
Ароматические брендыОдна из новых тенденций гостиничного бизнеса – появление так называемых ароматических (или сенсорных) брендов, когда в

Слайд 10W St. Petersburg
Адрес – расположен в центре города, в

двух шагах от Невского проспекта обрамленный архитектурной классикой великолепного Исаакиевского

собора и Дворцовой площади.
Номерной фонд - 137 номеров, 7 люксов, 2 люкса WOW, 1 люкс Extreme WOW.
Web-сайт: www.wstpetersburg.ru
Время заезда: 15:00 | Время выезда: 13:00



W St. Petersburg Адрес – расположен в центре города, в двух шагах от Невского проспекта обрамленный архитектурной

Слайд 12Дополнительные услуги
Бассейн, джакузи, сауна в зоне WET®
Pets Are Welcome

(Стоимость размещения одного питомца – 900 рублей к стоимости номера

в сутки, плюс дополнительный взнос за уборку – 3000 рублей, независимо от длительности пребывания. Всё, что вам нужно – при заезде заполнить форму для собак и кошек до 18 кг)
Трансфер в автомобилях BMW
Панорамная терраса (май-сентябрь)
Категория SPG 5
Круглосуточный фитнес
bliss® spa
Бизнес-центр
W Happenings (DJ-сеты, модные показы, события)

Рис. - Бассейн

Рис. – Фитнес зал

Рис. – Панарамная терраса

Дополнительные услуги Бассейн, джакузи, сауна в зоне WET®Pets Are Welcome (Стоимость размещения одного питомца – 900 рублей

Слайд 13Номер Wonderful
Стоимость номера от 8000 руб
Количество гостей – 2
Размер номера

27-33 m2
Эксклюзивная кровать W
Зеркальный телевизор с ЖК экраном в ванной

комнате
Док-станция для iPod
Раздельные душ и туалет
Номер WonderfulСтоимость номера от 8000 рубКоличество гостей – 2Размер номера 27-33 m2Эксклюзивная кровать WЗеркальный телевизор с ЖК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика