Разделы презентаций


ФРАНШИЗА

Содержание

Что такое франшиза ? Договор с собственником (франчайзер) бизнеса/бренда с предпринимателем (франчайзи) на использование его бренда и бизнес-модели1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФРАНШИЗА

ФРАНШИЗА

Слайд 2Что такое франшиза ?

Договор с собственником (франчайзер) бизнеса/бренда с предпринимателем

(франчайзи) на использование его бренда и бизнес-модели





1

Что такое франшиза ?	Договор с собственником (франчайзер) бизнеса/бренда с предпринимателем (франчайзи) на использование его бренда и бизнес-модели1

Слайд 3Для чего нужна франшиза?

Минимизация рисков
Готовая работающая бизнес-модель
Технологии и

стандарты работы, ноу-хау
Типовое оборудование и проработанная матрица товаров или

услуг
Готовый бренд





1

Для чего нужна франшиза?	Минимизация рисков Готовая работающая бизнес-модель Технологии и стандарты работы, ноу-хау Типовое оборудование и проработанная

Слайд 4Для чего нужна франшиза?


Наставничество и обучение персонала
Готовые ИТ решения

Известная «проблематика» и пути решения
Широкий выбор франшиз «на любой

вкус и цвет»
Дополнительный доход или доп. бизнес-направление





1

Для чего нужна франшиза?	Наставничество и обучение персонала Готовые ИТ решения Известная «проблематика» и пути решения Широкий выбор

Слайд 5Из чего состоит франшиза?


Договор
Паушальный взнос (разовая сумма к

выплате за передачу технологий и прав)
Роялти (процент от прибыли

или выручки)
Особые условия договора







1

Из чего состоит франшиза?	 Договор Паушальный взнос (разовая сумма к выплате за передачу технологий и прав) Роялти

Слайд 6Особые условия договора франшизы

Срок действия договора
Географический регион
Эксклюзивность

Обязательства по договору у франчайзи (например объем продаж)
Условия расторжения

договора (особенно в одностороннем порядке)






1

Особые условия договора франшизы	 Срок действия договора Географический регион Эксклюзивность Обязательства по договору у франчайзи (например объем

Слайд 7Особые условия договора франшизы

Возможность принятия самостоятельных решений
Продажа или

оказания иных услуг, отличных от сути договора франшизы
Обязательства по

покупке товара только у франчайзера
Штрафные санкции







1

Особые условия договора франшизы	 Возможность принятия самостоятельных решений Продажа или оказания иных услуг, отличных от сути договора

Слайд 8виды сотрудничества по франшизе

«Стандартная франшиза»
Свободная франшиза (пользуетесь брендом,

без жестких ограничений)
- Готовое предприятие (бизнес-под ключ), часто в кооперации

с владельцем бренда.







1

виды сотрудничества по франшизе	 «Стандартная франшиза» Свободная франшиза (пользуетесь брендом, без жестких ограничений)- Готовое предприятие (бизнес-под ключ),

Слайд 9Потенциальные минусы франшизы

Сырая франшиза, мало франчайзи
Плохая упаковка франшизы

Продажа «воздуха»
Плохая поддержка
Есть отрицательные истории франчайзи
Высокая стоимость

входа/большие % по роялти
Жесткие условия договора – легко потерять франшизу и деньги







1

Потенциальные минусы франшизы	 Сырая франшиза, мало франчайзи Плохая упаковка франшизы Продажа «воздуха» Плохая поддержка Есть отрицательные истории

Слайд 10Как снизить риски при выборе франшизы ?

Проверить лично наличие

франчайзи в городах/регионах подобным вашему и обязательно пообщаться с ними

(2-3 франчайзи)
Наличие отдела по работе с франчайзи
В идеале съездить самому и посмотреть как этот бизнес работает и как давно








1

Как снизить риски при выборе франшизы ?	 Проверить лично наличие франчайзи в городах/регионах подобным вашему и обязательно

Слайд 11Как снизить риски при выборе франшизы ?

Дать договор франшизы

на проверку юристу и опытному предпринимателю, которому вы доверяете, спросить

совета
Получить бизнес-план развития бизнеса до покупки франшизы
анализ рынка в своем регионе
наличие зарегистрированных прав на бренд (авторские права)









1

Как снизить риски при выборе франшизы ?	 Дать договор франшизы на проверку юристу и опытному предпринимателю, которому

Слайд 12Как снизить риски при выборе франшизы ?

Разобраться, что входит

и что не входит в франшизу, чтобы понять реальный объем

вложений для запуска бизнеса (товар, обучение, оборудование, дизайн и т.п.)
изучить тренд в нише, где работает франшиза
посмотреть франшизы-конкуренты в той же нише, сравнить условия










1

Как снизить риски при выборе франшизы ?	 Разобраться, что входит и что не входит в франшизу, чтобы

Слайд 13Процедура запуска бизнеса по франшизе

Согласование всех существенных условий договора

Выбор и согласование локации – места ведения бизнеса
Заключение договора

франшизы
Передача документации, лицензий, материалов для брендирования
Проводится окончательное оформление всей документации, в т.ч. разрешительной от местных органов










1

Процедура запуска бизнеса по франшизе	 Согласование всех существенных условий договора Выбор и согласование локации – места ведения

Слайд 14Процедура запуска бизнеса по франшизе

Обустройство и оформление вашей будущей

точки ведения бизнеса
Обучение персонала
Закупка необходимого оборудования и товаров

Монтаж, установка, мерчендайзинг
Подписание всех необходимых договоров с поставщиками товаров, работ и услуг










1

Процедура запуска бизнеса по франшизе	 Обустройство и оформление вашей будущей точки ведения бизнеса Обучение персонала Закупка необходимого

Слайд 15Процедура запуска бизнеса по франшизе

Подготовка открытия бизнеса и проверка

готовности
Открытие бизнеса
Стратегия продвижения и реклама
Внимание к деталям

Сравнение основных бизнес-показателей с бизнес-планом или показателями других франчайзи.










1

Процедура запуска бизнеса по франшизе	 Подготовка открытия бизнеса и проверка готовности Открытие бизнеса Стратегия продвижения и реклама

Слайд 16Выбор франшиз для малонаселенных регионов

Общепит (фаст-фуд, кофе на вынос,

пицца)
Бытовые услуги (парикмахерские в низкоценовом сегменте, ногтевые студии, салоны-красоты

и т.п.)
Ремонт и обслуживание авто, продажа запчастей
Турагентства
Продажа товаров населению (розница)










1

Выбор франшиз для малонаселенных регионов	 Общепит (фаст-фуд, кофе на вынос, пицца) Бытовые услуги (парикмахерские в низкоценовом сегменте,

Слайд 17Выбор франшиз для малонаселенных регионов

Интернет-проекты
Услуги
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА

НАЛИЧИЕ УЖЕ РАБОТАЮЩИХ ФРАНЧАЙЗИ В ПОХОЖИХ УСЛОВИЯХ!




1

Выбор франшиз для малонаселенных регионов	 Интернет-проекты Услуги ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ УЖЕ РАБОТАЮЩИХ ФРАНЧАЙЗИ В ПОХОЖИХ УСЛОВИЯХ!1

Слайд 18Каталоги франшиз











1
http://businessmens.ru
https://franshiza.ru
https://www.beboss.ru/franchise




Каталоги франшиз		1http://businessmens.ruhttps://franshiza.ruhttps://www.beboss.ru/franchise

Слайд 1912
Приглашаем к сотрудничеству:


office@msp29.ru

8 (800)

100-7000

msp29.ru


12Приглашаем к сотрудничеству:        office@msp29.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика