Разделы презентаций


ФРАНШИЗА И-МНЕ

Кратко о бизнесе И-МНЕ: Интернет-Магазин Настоящей Еды – с 2009 г Сеть онлайн и офлайн-магазинов здорового питания Опыт франчайзинга – более 6 лет Создатель и руководитель –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФРАНШИЗА «И-МНЕ»

ФРАНШИЗА «И-МНЕ»

Слайд 2Кратко о бизнесе
И-МНЕ: Интернет-Магазин Настоящей Еды – с 2009

г
Сеть онлайн и офлайн-магазинов здорового питания Опыт франчайзинга –

более 6 лет
Создатель и руководитель – Надежда Семенова-Брюллова

Кратко о бизнесе И-МНЕ: Интернет-Магазин Настоящей Еды – с 2009 г Сеть онлайн и офлайн-магазинов здорового питания

Слайд 3Компания И-МНЕ
Старт интернет-магазина в 2009-ом году: сразу на
2

города, 2 страны. 2 «филиала» - Москва и Киев.
общий сайт,

общий контент и общее продвижение.

Через 7 месяцев - 11 франчайзи
в России и на Украине.

Через 3 года - более 50 франчайзи
в России и на Украине. В России – 40.
Компания И-МНЕ Старт интернет-магазина в 2009-ом году: сразу на 2 города, 2 страны. 2 «филиала» - Москва

Слайд 4Особенности франшизы
Мы «изобрели» франшизу, не заметив этого – с

самого начала мы просто готовы были делиться сайтом и наработками

с теми, кто готов был развивать идеи здорового питания у себя в регионе. С условием, что мы познакомились и захотели вместе работать.

Мы словили на этом массу плюсов и минусов. И научились делать настоящий классный
франчайзинговый продукт.

Особенности франшизы Мы «изобрели» франшизу, не заметив этого – с самого начала мы просто готовы были делиться

Слайд 5Ещё про наши особенности и находки

Одна из главных фишек франшизы И-МНЕ – общение франчайзи друг

с другом! Взаимообмен вместо конкуренции в общей нише. Идеи, фишки, мелочи – всё в общий котёл. /Кстати, привет коллегам из БМ, которые тоже продают людям друг друга (сообщество)/
Кураторы и Sale-менеджеры – из числа наших франчайзи
Очень тщательный отбор продуктов! Собственный отдел
качества – 4 человека + научные консультанты
Договор коммерческой концессии (не лицензии)
Мощная IT-платформа
Центральный логистический центр для закупок
Система обучения и ежегодные конференции
Нам очень нравится наше Дело и результаты!

Ещё про наши особенности и находки     Одна из главных фишек франшизы И-МНЕ –

Слайд 6Наши находки из опыта

Все мы вам пока не расскажем… но

некоторые, которые вспомнились:

Часть ЦА для франшизы – люди, которые

переезжают в другой город и ищут себе новое Дело Жизни,
Ещё ЦА для франшизы – владельцы помещений в кризис ищут вариант собственного бизнеса на этой территории

А вот ещё интересная история:
Лучшие курьеры для нашего бизнеса –
секта Шри Чинмоя. Почему – расскажем лично нашим франчайзи.
И много других секретов и находок!
Наши находки из опытаВсе мы вам пока не расскажем… но некоторые, которые вспомнились: Часть ЦА для франшизы

Слайд 7Специфика опыта И-МНЕ
Формирование рынка с нуля. Мы – буквально первопроходцы.

Первый интернет-магазин в этой сфере.
Специфическая ниша – экопродукты. В

условиях кризиса - всё равно экстенсивное развитие.
Франшиза по сути запущена
одновременно с основным бизнесом

Специфика опыта И-МНЕФормирование рынка с нуля. Мы – буквально первопроходцы. Первый интернет-магазин в этой сфере. Специфическая ниша

Слайд 8Первоначальные условия

Условия в 2009-2013гг:

Отбор партнёров – очень тщательный.
Паушальный взнос – 0 рублей.
Роялти – % от оборота.
Взаимообучение и обмен опытом.
Преимущества:
Лёгкий вход, минимум инвестиций и бюрократии.
Быстрой рост активов.
Широкая известность –
PR «сарафанное радио».
Первоначальные условия               Условия

Слайд 92009-2013 годы. Подробности

«Легкий вход»: собеседование, короткий список условий и

ограничений, простой договор.
Мгновенный старт: запуск сайта за 1 день.

Затраты на продвижение франшизы: 0 рублей.

И вал заявок. Мы иногда не справлялись…
2009-2013 годы. Подробности «Легкий вход»: собеседование, короткий список условий и ограничений, простой договор. Мгновенный старт: запуск сайта

Слайд 10 Итоги первого периода
Через 3 года у нас было

более 50 филиалов в России и на Украине.
Затем часть

наших франчайзи стала нашими поставщиками-производителями, часть – стали работать внутри управляющей компании.
Про нас написал «Forbes»

Итоги первого периода Через 3 года у нас было более 50 филиалов в России и на

Слайд 11Количество заявок на франшизу
2009

1/мес.
2010

3/мес.
2011-12 10/мес.
2013 7/мес.
2014 35-40/мес.

2015 45/мес. - Время менять стратегию!
2016 50!

Количество заявок на франшизу 2009       1/мес. 2010

Слайд 12Франшиза. Перезагрузка
2013 год. Первый шаг: изменение условий, уточнение концепции.

Все, кто не готов – выходят. Из 50 филиалов остается

30.
2014 году. Второй шаг: вводим небольшой паушальный взнос, оттачиваем новый договор и условия. Инвестируем в рост. Остается 12 филиалов.
2015 году. Третий шаг: умножаем цену на 25.

Итог: 20 крепких филиалов на сегодня
и быстрая экспансия.
Франшиза. Перезагрузка 2013 год. Первый шаг: изменение условий, уточнение концепции. Все, кто не готов – выходят. Из

Слайд 132015-16 года
C мая 2015г открываем

1 город в месяц:
май - Казань
июнь -

Тольятти
июль - Самара
сентябрь - Ростов
октябрь - Нижний Новгород Потом высокий сезон! И снова открываем начиная с марта… Сейчас стартует Таганрог.

2015-16 года     C мая 2015г открываем 1 город в месяц: май -

Слайд 14Ядро франшизы
Идейное содержание и ценности;
Бренд, известность, доверие, высокие

позиции в
поисковиках;
Ассортимент,

база поставщиков, собственный
отдел качества;
Сайт и команда программистов;
Профессионализм и реальная поддержка
для франчайзи;
Отзывы работающих филиалов.
Ядро франшизы Идейное содержание и ценности; Бренд, известность, доверие, высокие позиции в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика