Разделы презентаций


Франшиза Starbucks

Starbucks – один из мировых лидеров на рынке общественного питания в сегменте кофеен. Этот бренд присутствует в 60 странах, включая Россию. Около 70 предприятий под маркой Starbucks открыто в Москве и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Starbucks
ЭКБ-С-2-Д-2016-1
Магомедгаджиев С.Ш.

StarbucksЭКБ-С-2-Д-2016-1Магомедгаджиев С.Ш.

Слайд 2Starbucks – один из мировых лидеров на рынке общественного питания

в сегменте кофеен. Этот бренд присутствует в 60 странах, включая

Россию. Около 70 предприятий под маркой Starbucks открыто в Москве и Санкт-Петербурге за последние шесть лет.
Starbucks – один из мировых лидеров на рынке общественного питания в сегменте кофеен. Этот бренд присутствует в

Слайд 3Судя по маркетинговым исследованиям, проведенным самой компанией, эти заведения особенно

ценят студенты, бизнесмены и творческая интеллигенция. Среди главных преимуществ этих

кофеен – отличное качество напитков, бесплатный Wi-fi и по-домашнему уютная атмосфера. Специально для российских потребителей Starbucks расширила свой ассортимент, добавив в стандартное меню сэндвичи, кондитерские изделия и круассаны.
Судя по маркетинговым исследованиям, проведенным самой компанией, эти заведения особенно ценят студенты, бизнесмены и творческая интеллигенция. Среди

Слайд 4Этот бренд привлекателен для многих потенциальных инвесторов, но открыть в

России новую кофейню Starbucks – задача довольно трудная. У компании

непростые взаимоотношения именно с нашей страной, поскольку первое российское представительство (ООО «Старбакс») было открыто незаконно и привело к многолетним судебным разбирательствам.
Этот бренд привлекателен для многих потенциальных инвесторов, но открыть в России новую кофейню Starbucks – задача довольно

Слайд 5Строго говоря, такого понятия как «франчайзинг от Starbucks» не существует,

поскольку компания избегает употребления данного термина и не продает франшизы.
Кроме

того, для России не разработана стратегия продвижения этой торговой марки, и владельцы Starbucks рассматривают каждое предложение о сотрудничестве в индивидуальном порядке. Легче всего получить право пользования этим брендом, предполагая открыть новую кофейню в университетах и иных крупных учебных заведениях, на территории вокзалов, аэропортов, в солидных медицинских учреждениях и других социально значимых объектах.
Строго говоря, такого понятия как «франчайзинг от Starbucks» не существует, поскольку компания избегает употребления данного термина и

Слайд 6В США и европейских странах бренд Starbucks продвигается за счет

покупки других сетей общепита, поэтому большинство кофеен существуют как совместные

предприятия. При работе с частными инвесторами компания придерживается строгого принципа «качество важнее количества» и заключает лицензионное соглашение на очень жестких для франчайзи условиях. В первую очередь для Starbucks важно месторасположение будущей кофейни и только потом – размер инвестиций.
В США и европейских странах бренд Starbucks продвигается за счет покупки других сетей общепита, поэтому большинство кофеен

Слайд 7Случаи официальной продажи франшизы в истории компании крайне редки: исключения

составляют только франчайзи, которые являются известными людьми или очень крупными

бизнесменами. В основном Starbucks просто заключает соглашение с инвестором на передачу технологий, прав на использование бренда и оговаривает сумму ежемесячных взносов. По лицензионному договору, в отличие от договора франшизы, будущий владелец кофейни ограничен в льготах и может не рассчитывать, в частности, на консультации и всестороннюю поддержку со стороны владельца торговой марки.
Случаи официальной продажи франшизы в истории компании крайне редки: исключения составляют только франчайзи, которые являются известными людьми

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ

Слайд 9Изначальные вложения в открытие кофейни под маркой Starbucks достаточно солидны:

на благоустройство одного квадратного метра потребуется 2000-2500 долларов.
В эту сумму

входит оформление интерьера, установка оборудования и, конечно, закупка товаров. Руководство компании контролирует деятельность лицензиата со всех сторон: от сохранения фирменного стиля до качества исходных продуктов и списка музыкальных произведений, которые будут звучать в новом заведении. Общий размер инвестиций в Starbucks составляет около 150-180 тысяч долларов. Средний срок окупаемости – не менее двух лет.

Изначальные вложения в открытие кофейни под маркой Starbucks достаточно солидны: на благоустройство одного квадратного метра потребуется 2000-2500

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика