Слайд 1Free Powerpoint Templates
Защита теоретической части выпускной квалификационной работы
февраль 2019
Слайд 2Цель защиты
теоретической части ВКР
- уточнение темы ВКР
согласование
понятийного аппарата
и структуры исследования
- проверка оформления работы
Слайд 3Даты защиты
теоретической части ВКР
431 – 27 февраля
Слайд 4Процедура защиты
теоретической части ВКР
Защитное слово
от 3 до 5 минут
Мультимедийная
презентация
Текст теоретической части ВКР в печатном сброшюрованном в скоросшиватель варианте
Слайд 5Примерная структура
защитного слова
и мультимедийной
презентации
представлена в раздатке
Слайд 6Текст теоретической части ВКР
Титульный лист
Содержание
Введение
Теоретическая часть
(1,2 главы/пояснительная записка)
Список использованных
источников
Слайд 7Объекты проверки
теоретической части ВКР
1. Соответствие темы и вида ВКР
Слайд 8Объекты проверки
теоретической части ВКР
2.Наличие всех структурных элементов в соответствии
с видом ВКР
Слайд 9Объекты проверки
теоретической части ВКР
3.Соответствие содержания работы виду ВКР
Слайд 10Дипломная работа
Содержание
Введение
Глава 1 Название главы
1.1 Название параграфа
1.2 Название параграфа
Глава 2
Название главы
2.1 Название параграфа
2.2 Название параграфа
Глава 3 Название главы
Заключение
Список использованных
источников
Приложения
Слайд 11Дипломный проект
Содержание
Введение
Пояснительная записка
Практическая часть (тема ВКР)
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Слайд 13Объекты проверки
теоретической части ВКР
4.Наличие и правильная последовательность категорий научного
аппарата во введении
Слайд 14Дипломная работа
Театральные игры как средство развития эмоционального интеллекта у детей
5-6 лет
Проблема: каким должно быть содержание театральных игр для развития
эмоционального интеллекта у детей 5-6 лет
Объект: процесс развития эмоционального интеллекта у детей 5-6 лет
Предмет: театральные игры как средство развития эмоционального интеллекта у детей 5-6 лет
Цель: обоснование использования театральных игр и разработка конструктов НОД для развития эмоционального интеллекта у детей 5-6 лет
Задачи:
Рассмотреть теоретические основы развития эмоционального интеллекта у детей 5-6 лет
Выявить роль театральных игр в развитии эмоционального интеллекта у детей 5-6 лет
Подобрать материал для разработки конструктов НОД с использованием театральных игр для развития эмоционального интеллекта у детей 5-6 лет
Слайд 15Дипломный проект
Сборник игр по развитию речи у детей 5-6 лет
с использованием методов и приемов ТРИЗ
Проблема: какие игры с использованием
методов и приемов ТРИЗ будут способствовать развитию речи у детей 5-6 лет
Объект: процесс развития речи у детей 5-6 лет
Предмет: игры с использованием методов и приемов ТРИЗ как средство развития речи детей 5-6 лет
Цель: разработка сборника игр с использованием методов и приемов ТРИЗ для развития речи детей 5-6 лет
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы развития речи у детей 5-6 лет
2.Выявить возможности игр с использованием методов и приемов ТРИЗ для развития речи детей 5-6 лет
3.Подобрать материал для разработки сборника игр с использованием методов и приемов ТРИЗ для развития речи детей 5-6 лет
Слайд 16Объекты проверки
теоретической части ВКР
5. Соблюдение правил реферирования
Слайд 17Объекты проверки
теоретической части ВКР
6.Качество использованных источников
Слайд 18Рекомендации по поиску
информационных источников для УИР
Слайд 19Онлайн-библиотеки
www.elibrary.ru
www.cyberleninka.ru
Слайд 20Справочно-правовые системы
www.garant.ru
www.consultant.ru
Слайд 21Официальные сайты отраслевых периодических изданий
Дошкольное образование
Дошкольное воспитание www.dovosp.ru
Ребенок в детском
саду www.dovosp.ru
Обруч www.obruch.ru
Свирелька www.lazur.ru
Справочник старшего воспитателя www.vospitatel.resobr.ru
Слайд 22Поисковые системы Академия Google
Слайд 23Объекты проверки
теоретической части ВКР
7. Оформление ВКР
Титульный лист
Поля, межстрочный интервал,
абзацный отступ, выравнивание текста, размер и вид шрифта
Заголовки
Лишние выделения (курсив,
подчеркивание, полужирное начертание
Список использованных источников
Слайд 24Порядок расположения
использованных
источников в списке
Федеральные законы (в очередности от последнего
года принятия к предыдущим);
Указы Президента Российской Федерации (в той же
последовательности);
Постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);
Иные нормативные правовые акты;
Иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);
Текстовые документы (в алфавитном порядке)
Электронные ресурсы.
Слайд 25Образцы оформления
различных использованных
источников
Нормативно-правовые документы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования [Текст]: утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 №1155. – Каменск-Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014. – 36 с.
Слайд 26Образцы оформления
различных использованных
источников
Нормативно-правовые документы
2.Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Текст]: постановление Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 №26 г. Москва. – М.: Сфера, 2016. – 96 с.
Слайд 27Образцы оформления различных использованных источников
Текстовые документы
3.Ларго, Р. Детские годы: индивидуальность
ребенка как вызов педагогам [Текст]: монография/ Р. Ларго. – М.:
Национальное образование, 2015. – 184 с.
4.Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» [Текст]: кол. моногр./ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.- 362 с.
5. Русакова, О. Н. Рекомендации к планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО [Текст]/ О.Н.Корсакова, Н.Б.Князькина //Методист. – 2015. – № 7. – С. 64–67.
Слайд 28Образцы оформления различных использованных источников
Электронные ресурсы
6. Климук, Д. Что такое
позитивное воспитание? [Электронный ресурс]/ Д.Климук. – Режим доступа : http://www.tigrulki.ru/2010/04/23/chto-takoe-pozitivnoe-vospitanie/
. – (19.02.2019).
7. Лутковская, С. Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста[Электронный ресурс]: международный вебинар/С. Бутковская. – Режим доступа: https://www.uchmet.ru/events/item/1950451/. – (128.01.2019).