Разделы презентаций


Free Powerpoint Templates ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО

Содержание

Сущность затрат на качествоЗатраты на качество — это затраты, которые необходимо понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя продукцией (услугами).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Free Powerpoint Templates
ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО

Free Powerpoint TemplatesЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО

Слайд 2Сущность затрат на качество
Затраты на качество — это затраты, которые

необходимо понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя продукцией (услугами).

Сущность затрат на качествоЗатраты на качество — это затраты, которые необходимо понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя продукцией

Слайд 3
Классификация затрат на качество
1.Классификация Джурана – Фейгенбаума

2. Классификация Ф. Кросби

3.

Современная классификация


Классификация затрат на качество1.Классификация Джурана – Фейгенбаума2. Классификация Ф. Кросби3. Современная классификация

Слайд 41.Классификация Джурана – Фейгенбаума
на предотвращение возможности возникновения дефектов, т. е.

затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает

возможность появления дефектов или потерь (затраты на предупредительные мероприятия);
 
затраты на контроль, т. е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества;
 
внутренние затраты на дефекты - затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. до того, как продукт был продан (внутренние потери);
 
внешние затраты на дефекты - затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. после того, как продукт был продан (внешние потери);
1.Классификация Джурана – Фейгенбаумана предотвращение возможности возникновения дефектов, т. е. затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает

Слайд 52. Классификация Ф. Кросби
затраты на соответствие - все затраты, которые

необходимо нести, чтобы сделать все правильно с первого раза;
 
затраты на

несоответствие - это все затраты, которые приходится нести владельцу компании из-за того, что не все делается правильно с первого раза.
2. Классификация Ф. Кросбизатраты на соответствие - все затраты, которые необходимо нести, чтобы сделать все правильно с

Слайд 62. Классификация Ф. Кросби
затраты на соответствие - все затраты, которые

необходимо нести, чтобы сделать все правильно с первого раза;
 
затраты на

несоответствие - это все затраты, которые приходится нести владельцу компании из-за того, что не все делается правильно с первого раза.
2. Классификация Ф. Кросбизатраты на соответствие - все затраты, которые необходимо нести, чтобы сделать все правильно с

Слайд 7Схематическое изображение теорий

Схематическое изображение теорий

Слайд 8Современный подход ( У. Деминг и ISO 9000)

Современный подход ( У. Деминг и ISO 9000)

Слайд 9Затраты на предупредительные мероприятия
1. Управление качеством;
2. Управление процессом;
3. Планирование

качества другими подразделениями;
4. Контрольное и измерительное оборудование.
5. Обеспечение качества

поставок;
6. Аудит системы качества;
7. Программа улучшения качества;
8. Обучение вопросам качества;
9. Затраты, не учтенные где-либо еще.


!!!Ни при каких условиях в данную категорию не включаются затраты связанные со стоимостью изготовления или амортизация этого оборудования!!!

Затраты на предупредительные мероприятия1. Управление качеством;2. Управление процессом; 3. Планирование качества другими подразделениями; 4. Контрольное и измерительное

Слайд 10Затраты на контроль
1. Проверки и испытания;
2. Проверки и испытания

поставляемых материалов;
3. Материалы для тестирования и проверок;
4. Контроль процесса;
5.

Прием продукции заказчика;
6. Проверка сырья и запасных частей;
7. Аудит продукта.
Затраты на контроль 1. Проверки и испытания;2. Проверки и испытания поставляемых материалов; 3. Материалы для тестирования и

Слайд 11Затраты на внутренние отказы
1. Отходы;
2. Переделки и ремонт;


3. Анализ потерь;
4. Взаимные уступки;
5. Снижение сорта;
6.

Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков.
Затраты на внутренние отказы 1. Отходы; 2. Переделки и ремонт; 3. Анализ потерь; 4. Взаимные уступки; 5.

Слайд 12Затраты на внешние отказы
1. Продукция не принятая потребителем;
2. Гарантийные

обязательства;
3. Отзыв и модернизация продукции;
4. Жалобы.

Затраты на внешние отказы1. Продукция не принятая потребителем; 2. Гарантийные обязательства; 3. Отзыв и модернизация продукции;4. Жалобы.

Слайд 13
Методы оценки затрат на качество
Наиболее распространенные методы:
ФСА;
QFD;
FMEA-анализ;


ФФА;
бенчмаркинг.

Методы оценки затрат на качествоНаиболее распространенные методы: ФСА; QFD; FMEA-анализ; ФФА; бенчмаркинг.

Слайд 14Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
(ФСА) - представляет собой системное сочетание правил, приёмов,

процедур, ориентированных на минимизацию затрат в сферах проектирования, производства и

эксплуатации при сохранении или повышении качества объекта.

Система ФСА это совокупность методов, нацеленных на удовлетворение потребностей производителей и потребителей, сочетающих организационно-экономические подходы, научно-методические принципы, нормативно-технические средства, учебно-методические приёмы.

Функционально-стоимостной анализ (ФСА)(ФСА) - представляет собой системное сочетание правил, приёмов, процедур, ориентированных на минимизацию затрат в сферах

Слайд 15Основные этапы проведения ФСА:
подготовительный;
информационный;
аналитический;
творческий;
исследовательский;
рекомендательный;
внедренческий.

Основные этапы проведения ФСА:подготовительный;информационный;аналитический;творческий;исследовательский;рекомендательный;внедренческий.

Слайд 16Цена продукции является одним из важнейших элементов её конкурентоспособности, поэтому

функциональный анализ дополняется стоимостным
При анализе готовой продукции возникают два варианта

решения задачи:
 
выполнение материальным носителем одной функции
В первом случае затраты на функцию определяются себестоимостью соответствующего материального носителя (например детали)

выполнение материальным носителем нескольких функций
Во втором случае затраты распределяются между функциями пропорционально участию носителя в реализации функций, определяемому экспертным методом. Производственные затраты на функцию определяются по формуле:

Цена продукции является одним из важнейших элементов её конкурентоспособности, поэтому функциональный анализ дополняется стоимостнымПри анализе готовой продукции

Слайд 17 Метод QFD (Quality Function Deploement)
- развёртывание функций качества.

Это экспертный метод, использующий табличный способ представления данных, причём со

специфической формой таблиц, которые получили название «домиков качества».
Метод QFD (Quality Function Deploement) - развёртывание функций качества. Это экспертный метод, использующий табличный способ представления

Слайд 18Основным инструментом технологии QFD является таблица специального вида, получившая название

"домик качества". В этой таблице отображается связь между фактическими показателями

качества (потребительскими свойствами) и вспомогательными показателями (техническими требованиями):
Основным инструментом технологии QFD является таблица специального вида, получившая название

Слайд 19ФФА (функционально-физический анализ)
- технология анализа качества предлагаемых проектировщиком технических решений,

принципов действия изделия и его элементов; ФФА проводится для разрабатываемых

продуктов и процессов.
ФФА (функционально-физический анализ)- технология анализа качества предлагаемых проектировщиком технических решений, принципов действия изделия и его элементов; ФФА

Слайд 20Функционально-физический анализ проводится в следующей последовательности:
1. Формулировка проблемы;
2. Составление описания

функций назначения технического объекта;
3. Проведение анализа надсистемы технического объекта;
4. Составление

списка технических требований к объекту;
5. Построение функциональной модели технического объекта (обычно в виде функционально-логической схемы);
6. Анализ физических принципов действия функций технического объекта;
7. Определение технических и физических противоречий для функций технического объекта;
8. Определение способов разрешения противоречий и направления совершенствования технического объекта;
9. Построение графиков, эквивалентных схем, математических моделей технического объекта;
Функционально-физический анализ проводится в следующей последовательности:1. Формулировка проблемы;2. Составление описания функций назначения технического объекта;3. Проведение анализа надсистемы

Слайд 21FMEA-анализ
- анализ представляет собой технологию анализа возможности возникновения дефектов

и их влияния на потребителя. FMEA-анализ проводится для разрабатываемых продуктов

и процессов с целью снижения риска потребителя от потенциальных дефектов.
FMEA-анализ - анализ представляет собой технологию анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя. FMEA-анализ проводится

Слайд 22Этапы проведения FMEA-анализа:
1. Построение компонентной, структурной, функциональной и потоковой моделей

объекта анализа;
Если FMEA-анализ проводится совместно с функционально-стоимостным и функционально-физическим анализом,

используются ранее построенные модели.
2. Исследование моделей.
В ходе исследования моделей определяются:
Потенциальные дефекты для каждого из элементов компонентной модели объекта.
Потенциальные причины дефектов.
Потенциальные последствия дефектов для потребителя.
Возможности контроля появления дефектов.

Этапы проведения FMEA-анализа:1. Построение компонентной, структурной, функциональной и потоковой моделей объекта анализа;Если FMEA-анализ проводится совместно с функционально-стоимостным

Слайд 23Бенчмаркинг
- представляет собой искусство обнаружения того, что другие делают лучше,

т.е. это постоянный процесс изучения и оценки товаров и услуг,

опыта производства лучших своих конкурентов либо тех предприятий, которые стали признанными лидерами в своих областях.
Бенчмаркинг- представляет собой искусство обнаружения того, что другие делают лучше, т.е. это постоянный процесс изучения и оценки

Слайд 24Процесс бенчмаркинга может включать четыре фазы:
Фаза планирования.
Аналитическая фаза.
Фаза интеграции.
Фаза действий.

Процесс бенчмаркинга может включать четыре фазы:Фаза планирования.Аналитическая фаза.Фаза интеграции.Фаза действий.

Слайд 25Вывод:
 
Затраты на качество имеют большое значение, так как практически всегда

достаточно высоки и означают снижение прибыли и потерю заказов. Затраты,

связанные с качеством, имеют широкий спектр и определяются отказами систем, браком, переработкой, поздней доставкой, жалобами по обслуживанию и гарантии, отзывом о продукции и т.д.

Таким образом, необходимо классифицировать и регулировать затраты на качество, т.е. изменять посредством регулирующих воздействий фактические затраты и их структуры с целью обеспечения заданного эффекта через применение различных методов анализа затрат на качество у изготовителя, посредника и потребителя.
 
Рассмотренные методы анализа затрат на качество являются средствами их минимизации, позволяющими высвобождать капитал и направлять его на освоение новых направлений деятельности и, как следствие, выходить организациям на новый, более качественный уровень.


Вывод: Затраты на качество имеют большое значение, так как практически всегда достаточно высоки и означают снижение прибыли и

Слайд 26Free Powerpoint Templates
Спасибо за внимание

Free Powerpoint TemplatesСпасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика