Разделы презентаций


Функции маркетинга

Содержание

В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга отличается от функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. Но в условиях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функции маркетинга

Функции маркетинга

Слайд 2В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта

и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга отличается от

функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. Но в условиях формирования и действия современной концепции маркетинга, повышения значимости маркетинга и его функции предприятия происходит постепенное слияние функции маркетинга и функции маркетинговой деятельности в сторону преобладания последней.

В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция

Слайд 3Примерная структура функции маркетинга

Примерная структура функции маркетинга

Слайд 4Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Продуктово - производственная (созидательная)
Сбытовая (функция реализации)
Формирующая

(функция убеждения и стимулирования)
Функция управления и контроля
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А

Аналитическая (функция расчленения и синтеза)Продуктово - производственная (созидательная)Сбытовая (функция реализации)Формирующая (функция убеждения и стимулирования)Функция управления и контроляФУНКЦИИМАРКЕТИНГА

Слайд 5Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Внешняя среда
Рынок, его составляющие и состояние
Потребители
Фирменная

структура рынка
Товар (товарная структура)
Внутренняя среда фирмы

Аналитическая (функция расчленения и синтеза)ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАВнешняя средаРынок, его составляющие и состояниеПотребителиФирменная структура рынкаТовар (товарная структура)Внутренняя среда фирмы

Слайд 6Аналитическая (функция расчленения и синтеза)
Продуктово - производственная (созидательная)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Создание новых продуктов
Организация

производства новых продуктов
Применение новых технологий
Управление качеством и конкурентоспособностью
в производственной сфере

Аналитическая (функция расчленения и синтеза)Продуктово - производственная (созидательная)ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАСоздание новых продуктовОрганизация производства новых продуктовПрименение новых технологийУправление качеством и

Слайд 7Сбытовая (функция реализации)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Формирование товарной политики
Проведение ценовой политики
Организация системы товародвижения
Организация сервиса

Сбытовая (функция реализации)ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАФормирование товарной политикиПроведение ценовой политикиОрганизация системы товародвиженияОрганизация сервиса

Слайд 8Формирующая
(функция убеждения и стимулирования)
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Формирование спроса
Стимулирование сбыта

Формирующая (функция убеждения и стимулирования)ФУНКЦИИМАРКЕТИНГАФормирование спросаСтимулирование сбыта

Слайд 9Функция управления и контроля
Ф
У
Н
К
Ц
И
И

М
А
Р
К
Е
Т
И
Н
Г
А
Организация планирования
Информационное обеспечение управления
Коммуникационное обеспечение маркетинга
Организация контроля

маркетинга

Функция управления и контроляФУНКЦИИМАРКЕТИНГАОрганизация планированияИнформационное обеспечение управленияКоммуникационное обеспечение маркетингаОрганизация контроля маркетинга

Слайд 10Стратегическое планирование сбыта

Стратегическое планирование сбыта

Слайд 11Сбытовая политика товаропроизводителя неразрывно связана, с одной стороны, со спросом

(его размерами, динамикой, структурой) на целевом рынке, а с другой,

— с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и
иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике. Если сбытовая политика конкурентов заведомо более эффективна, то изготовителю следует либо уйти с целевого рынка, либо коренным образом модернизировать всю систему сбыта с целью значительного повышения ее конкурентоспособности, либо изменить свою производственную и сбытовую специализацию.
Сбытовая политика товаропроизводителя неразрывно связана, с одной стороны, со спросом (его размерами, динамикой, структурой) на целевом рынке,

Слайд 12Сегментация товаров,
групп товаров
Тенденция развития
товара (оборот, прибыль,
качество)
Набор товаров
Группа товаров как
источники (центры)
прибыли
Требуемые

производственные мощности в
динамике
Приоритетные направления развития рынка
для товарных инноваций
Данные о клиентуре
Тенденция

развития
клиентуры (оборот,
прибыль, качество)
Набор средств, привлекающих клиентов
Банк данных о предложениях и проектах фирмы
Группы клиентов как
центры прибыли
Стратегическое и
оперативное планирование клиентуры с перечнем намечаемых мер

Представители, данные о филиалах
Тенденция развития
сбыта (по регионам,
странам)
Набор рынков
(от региональных
до мировых)
Планирование работы
представителей, ориентированных на клиентов
Отчеты о посещении
клиентов и их анализ
Сферы сбыта как
центры прибыли

Массив данных о
состоянии конкуренции
Сопоставление с
конкурентами
Профильный анализ
преимуществ и недостатков

Сегментация товаров,групп товаровТенденция развитиятовара (оборот, прибыль,качество)Набор товаровГруппа товаров какисточники (центры)прибылиТребуемые производственные мощности вдинамикеПриоритетные направления развития рынкадля товарных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика