Разделы презентаций


Функции Президента РФ по обеспечению безопасности

Содержание

Общие права и обязанности Президента РФ в области обороны и безопасности. Определяя основные направления внутренней и внешней политики государства, Президент РФ формирует исполнительную власть - Правительство РФ, которое руководит работой федеральных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функции Президента РФ по обеспечению безопасности.
Качанов Егор юрб 1901-01-00

Функции Президента РФ по обеспечению безопасности.Качанов Егор юрб 1901-01-00

Слайд 2Общие права и обязанности Президента РФ в области обороны и

безопасности.
Определяя основные направления внутренней и внешней политики государства, Президент РФ

формирует исполнительную власть - Правительство РФ, которое руководит работой федеральных министерств, агентств, служб и контролирует их деятельность.
Президент РФ формирует и возглавляет Совет безопасности РФ.
Президент РФ утверждает военную доктрину Российской Федерации.
формирует Администрацию Президента РФ.

Общие права и обязанности Президента РФ в области обороны и безопасности. Определяя основные направления внутренней и внешней

Слайд 3Вносит законопроекты в Государственную Думу, подписывает и обнародует федеральные законы.


Президент Российской Федерации обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями

о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.
Осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации, разрабатывает внешнеполитический курс страны и непосредственно руководит его выполнением.
Вносит законопроекты в Государственную Думу, подписывает и обнародует федеральные законы. Президент Российской Федерации обращается к Федеральному собранию

Слайд 4Президент РФ самостоятельно осуществляет дипломатическую деятельность: проводит переговоры на высшем

уровне, посещает с официальными и неофициальными визитами зарубежные страны, участвует

в совещаниях и встречах глав государств, несет конституционную ответственность за выполнение международных обязательств Российской Федерации.
При определении основных направлений военной политики Президент РФ руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, и международными договорами России.
Президент РФ самостоятельно осуществляет дипломатическую деятельность: проводит переговоры на высшем уровне, посещает с официальными и неофициальными визитами

Слайд 5 Президент может ввести военное положение при агрессии против Российской

Федерации или ее непосредственной угрозы.
В Указе Президента РФ о введении

военного положения определяются обстоятельства, послужившие основанием для введения военного положения; дата и время, с которых оно начинает действовать; границы территории, охватываемой режимом военного положения.
Указ Президента подлежит обнародованию по каналам радио, телевидения и официальному опубликованию.
Президент может ввести военное положение при агрессии против Российской Федерации или ее непосредственной угрозы.В Указе Президента

Слайд 6Президент России может ввести чрезвычайное положение при:
а) попытке насильственного изменения

конституционного строя России, захвата или присвоения власти, вооруженного мятежа, массовых

беспорядках, террористических актах, блокировании или захвате особо важных объектов, отдельных местностей, подготовке и деятельности незаконных вооруженных формирований, межнациональных, межконфессиональных и региональных конфликтах, сопровождающихся насильственными действиями, создающими непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

Президент России может ввести чрезвычайное положение при:а) попытке насильственного изменения конституционного строя России, захвата или присвоения власти,

Слайд 7б) чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чрезвычайных экологических ситуациях,

в том числе эпидемиях и эпизоотиях, возникших в результате аварий,

опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекших человеческие жертвы, нанесших ущерб здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Чрезвычайное положение вводится с утверждением Указа Президента РФ Советом Федерации в срок, не превышающий 72 часа.

б) чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чрезвычайных экологических ситуациях, в том числе эпидемиях и эпизоотиях, возникших

Слайд 8Президент РФ вводит чрезвычайное положение по всей стране на срок,

не превышающий 30 дней, а в ее отдельных местностях -

60 суток. Режим чрезвычайного положения прекращается по истечении срока, на который вводился, либо может быть продлен с согласия Совета Федерации Указом Президента РФ, если не достигнуты цели его введения. Президент РФ также наделен правом досрочно отменять чрезвычайное положение.
В целях защиты населения и организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, организуется гражданская оборона.
Президент РФ вводит чрезвычайное положение по всей стране на срок, не превышающий 30 дней, а в ее

Слайд 9Ведение гражданской обороны на территории России или в отдельных ее

местностях начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных

действий или введения Президентом РФ военного положения.

Ведение гражданской обороны на территории России или в отдельных ее местностях начинается с момента объявления состояния войны,

Слайд 10Полномочия Президента РФ в сфере управления Вооружёнными Силами РФ
Полномочия Президента

России в сфере управления Вооруженными Силами РФ делятся на два

уровня их реализации и связаны с проведением комплекса взаимосвязанных мероприятий, в мирное и военное время.
В исключительных обстоятельствах угрожающего периода Президент РФ может принять на себя непосредственное управление Вооруженными Силами по отражению агрессии против России.

Полномочия Президента РФ в сфере управления Вооружёнными Силами РФ Полномочия Президента России в сфере управления Вооруженными Силами

Слайд 11Министр обороны назначается на должность и освобождается от должности Президентом

России по представлению Председателя Правительства.
В Положении определены задачи и функции

Министерства обороны РФ, важнейшими из которых являются разработка и принятие мер по подготовке к вооруженной защите России.
Министр обороны назначается на должность и освобождается от должности Президентом России по представлению Председателя Правительства.В Положении определены

Слайд 12В группе полномочий, реализуемых в период военного положения Президентом РФ

- Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, основными являются его полномочия

по применению Вооруженных Сил РФ, так как они непосредственно предназначены для отражения агрессии, вооруженной зашиты целостности и неприкосновенности территории России.
В группе полномочий, реализуемых в период военного положения Президентом РФ - Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, основными

Слайд 13В приказе Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ о ведении военных

действий определяются: обстоятельства, послужившие основанием для боевого применения Вооруженных Сил

РФ; характер и степень интенсивности военных действий, направленных против России, реальность угроз суверенитету, независимости и государственной целостности Российской Федерации; примерный масштаб, границы территории и сроки боевых действий Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, основания для применения ими ядерного оружия и других видов оружия массового поражения; порядок развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и их перехода на организацию и штаты военного времени, порядок призыва граждан по мобилизации, а также порядок использования ими запасов материальных средств мобилизационного и государственного резервов;
В приказе Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ о ведении военных действий определяются: обстоятельства, послужившие основанием для боевого

Слайд 14силы и средства, привлекаемые в соответствии с Планом применения Вооруженных

Сил РФ к проведению мероприятий по отражению агрессии и обеспечению

режима военного положения; формируемые Президентом РФ на период военного времени - органы исполнительной власти и органы военного управления, осуществляющие руководство и управление Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами; время вступления приказа в силу, а также срок его действия.

силы и средства, привлекаемые в соответствии с Планом применения Вооруженных Сил РФ к проведению мероприятий по отражению

Слайд 15Привлечение Вооруженных Сил РФ к выполнению задач не по их

предназначению без использования оружия осуществляется в случаях ликвидации чрезвычайных ситуаций,

сложившихся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные и людские потери.

Привлечение Вооруженных Сил РФ к выполнению задач не по их предназначению без использования оружия осуществляется в случаях

Слайд 16Непосредственно из конституционных норм вытекают полномочия Президента РФ определять основные

направления военной политики, вести переговоры и подписывать международные договоры о

совместной обороне, коллективной безопасности, сокращении и ограничении Вооруженных Сил и вооружений, об участии Вооруженных Сил РФ в операциях по поддержанию мира и международной безопасности, предоставлении военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности, основываясь на решении Совета Безопасности ООН, или обязательств, вытекающих из международного договора, заключенного Россией.

Непосредственно из конституционных норм вытекают полномочия Президента РФ определять основные направления военной политики, вести переговоры и подписывать

Слайд 17Президент РФ утверждает структуру, состав Вооруженных Сил, других войск, воинских

формирований, до объединения включительно, штатную численность военнослужащих (к 1 января

2006 г. - 1 млн. единиц.), а также предельное количество военнослужащих на прикомандирование к федеральным органам государственной власти
Президент России, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами, назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ, назначает командующих войсками.
Президент РФ утверждает структуру, состав Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, до объединения включительно, штатную численность военнослужащих

Слайд 18Президент РФ утверждает общевоинские уставы, положение о знамени и эмблеме

Вооруженных Сил Российской Федерации, знамени и вымпелам кораблей и судов

Военно-Морского Флота, Боевом Знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности; издает указы о призыве граждан на военную службу, военные сборы, а также об увольнении с военной службы граждан России, проходящих военную службу по призыву в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Президент РФ утверждает общевоинские уставы, положение о знамени и эмблеме Вооруженных Сил Российской Федерации, знамени и вымпелам

Слайд 19Президент России решает вопросы приема в гражданство Российской Федерации в

отношении иностранных граждан, поступивших на военную службу в Российские Вооруженные

Силы по контракту.
Как Верховный Главнокомандующий Президент РФ в пределах своих полномочий издает приказы и директивы, обязательные для исполнения Вооруженными Силами РФ, органами военного управления. Управление Вооруженными Силами РФ осуществляет министр обороны РФ через Министерство обороны РФ, Положение о котором утверждено Указом Президента РФ.
Президент России решает вопросы приема в гражданство Российской Федерации в отношении иностранных граждан, поступивших на военную службу

Слайд 20Президент России устанавливает количество и границы военного округа как военно-административной

единицы. На территории округа могут дислоцироваться объединения, соединения, воинские части.

Президент России устанавливает количество и границы военного округа как военно-административной единицы. На территории округа могут дислоцироваться объединения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика