Разделы презентаций


ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» №162 – ФЗ

Зарубежный опыт на национальном уровне:- Отдельные законы о стандартизации (Австрия, Бельгия, Венгрия, Бразилия, Китай, Япония, Армения и др.);Законы о создании национальной организации по стандартизации (США, Франция, Великобритания, ФРГ и др.); договоры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» №162 – ФЗ (Принят

19 июня 2015г.)
Причины разработки:
Глава 3 в ФЗ «О техническом регулировании»

имеет бессистемный и фрагментарный характер;
Не учитывались роль и возможности стандартизации в современных условиях функционирования экономики и государственная политика международной интеграции;
ФЗ «О техническом регулировании» направлен на решение задач в правовом поле технического регулирования, в котором национальные стандарты обеспечивают соблюдение требований ТР на добровольной основе
ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» №162 – ФЗ (Принят 19 июня 2015г.)Причины разработки:Глава 3 в ФЗ

Слайд 2Зарубежный опыт на национальном уровне:
- Отдельные законы о стандартизации (Австрия,

Бельгия, Венгрия, Бразилия, Китай, Япония, Армения и др.);
Законы о создании

национальной организации по стандартизации (США, Франция, Великобритания, ФРГ и др.);
договоры меморандумы о взаимопонимании между правительствами и национальными организациями по стандартизации (ФРГ, Великобритания, Франция)
Зарубежный опыт на национальном уровне:- Отдельные законы о стандартизации (Австрия, Бельгия, Венгрия, Бразилия, Китай, Япония, Армения и

Слайд 3Принципы проведения работ в области стандартизации, основными из которых являются:


открытость;
прозрачность;
- планирование работ;
достижение при разработке и принятии

стандартов консенсуса всех заинтересованных сторон;
недопустимости создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей стандартизации.
объект стандартизации - продукция (работы, услуги), процессы, системы менеджмента, терминология, условные обозначения, исследования (испытания) и измерения (включая отбор образцов) и методы испытаний, маркировка, процедуры оценки соответствия (подтверждение соответствия) и иные объекты;

Принципы проведения работ в области стандартизации, основными из которых являются: открытость; прозрачность; - планирование работ; достижение при

Слайд 4Документы по стандартизации:
1. Документы национальной системы стандартизации;
2. Общероссийские классификаторы;
3. Стандарты

организаций, в том числе технические условия (вид стандарта организации, утвержденный

изготовителем продукции (далее - изготовитель) или исполнителем работы, услуги (далее - исполнитель);
4. Своды правил;
5. Документы по стандартизации, которые устанавливают обязательные требования в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона.
Документы по стандартизации:1. Документы национальной системы стандартизации;2. Общероссийские классификаторы;3. Стандарты организаций, в том числе технические условия (вид

Слайд 5Документы национальной системы стандартизации:
- национальный стандарт, в том числе

основополагающий национальный стандарт и предварительный национальный стандарт;
- правила

стандартизации;
- рекомендации по стандартизации;
-информационно-технические справочники, содержащие систематизированные данные в определенной области и включающие в себя описание технологий, процессов, методов, способов, оборудования и иные данные;

Применение международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, иных документов по стандартизации иностранных государств осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.


Документы национальной системы стандартизации: - национальный стандарт, в том числе основополагающий национальный стандарт и предварительный национальный стандарт;

Слайд 6Участники работ по стандартизации:
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции

по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации

(Министерство промышленности и торговли РФ – Минпромторг РФ);
2. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации (национальный орган по стандартизации);
3.Федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и иные государственные корпорации в сфере стандартизации;
4. Технические комитеты по стандартизации
5. Проектные технические комитеты по стандартизации (на временной основе)
6. Комиссия по апелляциям


 



Участники работ по стандартизации:1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию

Слайд 7Общие правила применения документов системы стандартизации
 1. Документы национальной системы стандартизации

применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере

независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Условия применения международных стандартов, региональных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств, сводов правил иностранных государств, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований утвержденного технического регламента или которые содержат правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения утвержденного технического регламента и осуществления оценки соответствия, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Общие правила применения документов системы стандартизации 1. Документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и

Слайд 8Применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя

в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту, в

том числе в случае применения обозначения национального стандарта в маркировке, в эксплуатационной или иной документации, и (или) маркировки продукции знаком национальной системы стандартизации.
Применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции

Слайд 9 Международное и региональное сотрудничество в сфере стандартизации 
1. Федеральный орган

исполнительной власти в сфере стандартизации представляет Российскую Федерацию в международных

и региональных организациях, осуществляющих деятельность в сфере стандартизации.
2. Основными направлениями международного и регионального сотрудничества являются:
1) обеспечение конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке;
2) гармонизация национальных стандартов с международными стандартами и региональными стандартами;
3) разработка и участие в разработке международных стандартов, региональных стандартов и межгосударственных стандартов;
4) обмен опытом и информацией в сфере стандартизации;
5) привлечение российских представителей к разработке международных стандартов, региональных стандартов и межгосударственных стандартов.

Международное и региональное сотрудничество в сфере стандартизации 1. Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации представляет Российскую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика