Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В

Содержание

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и козел». Задачи: Образовательные: закрепить представления детей об особенностях композиции сказок; учить использовать при пересказе образные художественные средства; закрепить умения отвечать на вопросы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«НЕПОСЕДЫ». ТЕМА «ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ ЛИСА И КОЗЁЛ».
ПОДГОТОВИЛА
ШУМСКАЯ М.В.
20.04.2020.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДЫ».  ТЕМА «ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ ЛИСА И

Слайд 2Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и козел». Задачи: Образовательные: закрепить

представления детей об особенностях композиции сказок; учить использовать при пересказе

образные художественные средства; закрепить умения отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивающие: развивать умение продолжать начатый пересказ, передавать содержание как можно ближе к тексту, содержательно и выразительно пересказывать сказку. Воспитательные: воспитывать интерес к жанру русской народной сказки.
Цель: познакомить с русской народной сказкой  «Лиса и козел». Задачи: Образовательные: закрепить представления детей об особенностях

Слайд 3-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какая сегодня замечательная весенняя погода, солнышко светит,

птички поют, у всех отличное настроение. Давайте немножко отдохнём и

настроимся на занятие.
-Здравствуйте, ребята!  Посмотрите, какая сегодня замечательная весенняя погода, солнышко светит, птички поют, у всех отличное настроение.

Слайд 4 Самомассаж лица: Ручки растираем и разогреваем, И лицо теплом своим нежно умываем, Пальчики

сгребают все плохие мысли. Ушки растираем сверху вниз мы быстро. Их вперёд

сгибаем, тянем вниз за мочки, А потом руками мы погладим щёчки.
Самомассаж лица:  Ручки растираем и разогреваем, И лицо теплом своим нежно умываем, Пальчики сгребают все

Слайд 5Ребят , отгадайте загадки. «Хвост пушистый, мех золотистый – кто это?» «В

лесу обитает, дичью питается, да в курятник забирается, хитрым зверем

называется» (Лиса). «С бородой, а не старик, с рогами, а не бык, лыко дерет, а лаптей не плетет». (Козел.)
Ребят , отгадайте загадки.  «Хвост пушистый, мех золотистый – кто это?» «В лесу обитает, дичью питается,

Слайд 6 Молодцы , ребята! Вспомните, пожалуйста русские народные сказки, в которых

главная героиня лиса. Какая лиса в этих сказках? (хитрая, изворотливая,

рыжая, лживая).
Молодцы , ребята! Вспомните, пожалуйста русские народные сказки, в которых главная героиня лиса.  Какая лиса

Слайд 7Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой «Лиса и

Козел».

Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой «Лиса и Козел».

Слайд 8Послушайте внимательно сказку. Бежала лиса по дороге, на ворон зазевалась и

упала в колодец. Воды в колодце немного, утонуть не утонешь,

а выскочить — не выскочишь. Сидит лиса, горюет. Что тут делать? Вот идет по той дороге козел, головой помахивает, бородой потряхивает, по сторонам поглядывает. От нечего делать заглянул козел в колодец. Увидал там лису и спрашивает: — Здорово, лисонька! Что ты тут делаешь? — Да вот отдыхаю. Наверху-то жарко, а тут и прохладно и водицы холодненькой сколько хочешь.
Послушайте внимательно сказку.  Бежала лиса по дороге, на ворон зазевалась и упала в колодец. Воды в

Слайд 9А козлу давно пить хочется. — Да хороша ли вода-то?

— Вода-то хороша, — отвечает лиса. — Да ты прыгай

сюда, — вот и попробуешь. Места нам и двоим хватит. Козел сдуру и прыгнул. Воду замутил, чуть лису не задавил. Рассердилась лиса, бранится: — Ишь, бородатый, и прыгнуть не сумел — всю забрызгал. Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца. Только козел ее и видел.
А козлу давно пить хочется.  — Да хороша ли вода-то?  — Вода-то хороша, — отвечает

Слайд 10Сидит козел в колодце. До вечера досидел, не знает, как

выбраться. Хватился хозяин козла, пошел искать. Искал, искал, насилу нашел. Веревку

принес и козла из колодца вытащил.
Сидит козел в колодце. До вечера досидел, не знает, как выбраться.  Хватился хозяин козла, пошел искать.

Слайд 11Ребята, а сейчас ответе на вопросы. Кто главные герои сказки? Что

случилось с лисой? Как же она выбралась из колодца? Как же козёл

выбрался из колодца? Какая лиса в этой сказке? Почему лисе удалось перехитрить козла? Скажи по-другому: «на ворон зазевалась», «лиса горюет», «коли хочешь» - если захочешь , «вон из колодца» - выйти, « насилу отыскали» - с трудом.
Ребята, а сейчас ответе на вопросы. Кто главные герои сказки?  Что случилось с лисой? Как же

Слайд 12Физкультурная минутка. Много сказок есть на свете (шагают) Эти сказки любят дети

(приседают)
Про лисичку и зайчонка,(имитируют движения) И про Машу с медвежонком

И семь беленьких козлят, (руки в стороны, потом к плечам) Съесть которых волк был рад.
А сейчас все вместе глазки закрывайте, И волшебные слова дружно повторяйте: «Раз, два, три, в сказку попади!»
Физкультурная минутка.  Много сказок есть на свете (шагают) Эти сказки любят дети (приседают)Про лисичку и зайчонка,(имитируют

Слайд 13Попробуйте пересказать сказку. Нам нужно знать, что происходило в ее

начале, середине и конце. Давайте составим схему. Какого цвета лиса?

Она пушистая и рыжая, поэтому ее можно обозначить оранжевым кругом. Какого цвета козел? Серого. На какую фигуру похожа его голова? Треугольник, так как он с рогами и бородой . Колодец –голубой овал. Хозяин на какую фигуру похож? Он высокий, с веревкой; его можно обозначить прямоугольником .
Попробуйте пересказать сказку.  Нам нужно знать, что происходило в ее начале, середине и конце. Давайте составим

Слайд 14Использование мнемотехники.

Использование мнемотехники.

Слайд 16Ребята, расскажите сказку с использованием картинок. Жду ваше видео с

пересказом сказки.

Ребята, расскажите сказку с использованием картинок.   Жду ваше видео с пересказом сказки.

Слайд 17Рекомендации для родителей. Сказки нужны не только для развлечения, но и

для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у детей начинается

знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, смелости и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности. Чтение сказок — один из важнейших педагогических и воспитательных моментов. Это уникальная возможность сохранить с ребенком близкие, доверительные отношения, не омраченные нудными лекциями, которые вызывают у ребенка лишь отрицательные эмоции.
Рекомендации для родителей.  Сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика