Разделы презентаций


Пример оформления презентации по корпоративной культуре_КТЦ Званые гости

Содержание

Местоположение, правовой статусГ. Слободской, ул. Советская, 91 (здание краеведческого музея).Индивидуальный предприниматель (ИП).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Местоположение, правовой статус
Г. Слободской, ул. Советская, 91 (здание краеведческого музея).
Индивидуальный

предприниматель (ИП).

Местоположение, правовой статусГ. Слободской, ул. Советская, 91 (здание краеведческого музея).Индивидуальный предприниматель (ИП).

Слайд 3Виды деятельности
Организация мини-экскурский

Виды деятельностиОрганизация мини-экскурский

Слайд 4Проведение мастер-классов
Мастер-класс по гончарному ремеслу

Проведение мастер-классов Мастер-класс по гончарному ремеслу

Слайд 5Кулинарные мастер-классы

Кулинарные мастер-классы

Слайд 6Роспись посуды (для детей)

Роспись посуды (для детей)

Слайд 7Изготовление куколок-оберегов

Изготовление куколок-оберегов

Слайд 8Организация питания
Кафе «Самовар с бубликами»

Организация питания Кафе «Самовар с бубликами»

Слайд 9Костюмерная

Костюмерная

Слайд 10Продажа сувенирной продукции

Продажа сувенирной продукции

Слайд 11Продажа сувенирной продукции

Продажа сувенирной продукции

Слайд 12Продажа сувенирной продукции

Продажа сувенирной продукции

Слайд 13Герой

Герой

Слайд 14Тип культуры организации по Т. Дейлу и А. Кеннеди
Культура усердной

работы – культура торговли.
Культура низкого роста и быстрой обратной связи.

Тип культуры организации по Т. Дейлу и А. КеннедиКультура усердной работы – культура торговли.Культура низкого роста и

Слайд 15Внешнее окружение

Внешнее окружение

Слайд 16Цвета организации
Коричневый - стабильность, устойчивость, преданность.


Зеленый - символ

природы, самой
жизни, естества.


Бежевый – тепло, уют,

гармония.
Цвета организацииКоричневый - стабильность, устойчивость, преданность.Зеленый - символ  природы, самой  жизни, естества.Бежевый – тепло, уют,

Слайд 17Главная цель
Продвижение туристического потенциала города Слободского.

Главная цельПродвижение туристического потенциала города Слободского.

Слайд 18Миссия
Повысить культурно-туристический потенциал города, интерес к его культуре и истории.

МиссияПовысить культурно-туристический потенциал города, интерес к его культуре и истории.

Слайд 19Ценности




Знание истоков.
Гостеприимство.
Мастерство и развитие.

ЦенностиЗнание истоков.Гостеприимство.Мастерство и развитие.

Слайд 20Ценность: Знание истоков

Ценность: Знание истоков

Слайд 21Ценность: Гостеприимство

Ценность: Гостеприимство

Слайд 22Традиции: Выдача каждому посетителю значка «Дорогой гость».

Традиции:  Выдача каждому посетителю значка «Дорогой гость».

Слайд 2315 мая – день открытых дверей (+ день рождения КТЦ)

15 мая – день открытых дверей (+ день рождения КТЦ)

Слайд 24Тематический спектакль «Из жизни русской семьи» (последняя суббота месяца)

Тематический спектакль «Из жизни  русской семьи» (последняя суббота месяца)

Слайд 25Ведение книги с записями старинных песен, сказок, преданий посетителей

Ведение книги с записями старинных  песен, сказок, преданий посетителей

Слайд 26Ценность: Мастерство и развитие Каждый вторник – совещание-чаепитие

Ценность: Мастерство и развитие Каждый вторник – совещание-чаепитие

Слайд 27Ежегодный конкурс по выявлению лучшего сотрудника

Ежегодный конкурс по выявлению  лучшего сотрудника

Слайд 28Обучение лучших работников центра в других КТЦ

Обучение лучших работников центра в других КТЦ

Слайд 29Поощрения за отличную работу (путевки)

Поощрения за отличную работу (путевки)

Слайд 30Кодекс для сотрудников организации


Предоставляй объективную правдивую информацию.



Кодекс для сотрудников организации Предоставляй объективную правдивую информацию.

Слайд 31Кодекс для сотрудников организации


Будь вежлив и внимателен к каждому

посетителю.



Кодекс для сотрудников организации Будь вежлив и внимателен к каждому посетителю.

Слайд 32Кодекс для сотрудников организации


Будь открыт новому.



Кодекс для сотрудников организации Будь открыт новому.

Слайд 33Кодекс для сотрудников организации


Бережно относись к имуществу организации.



Кодекс для сотрудников организации Бережно относись к имуществу организации.

Слайд 34Кодекс для сотрудников организации



Совершенствуйся.



Кодекс для сотрудников организации Совершенствуйся.

Слайд 35Кодекс этики для посетителей

Уважительно относись к работе сотрудников центра.



Кодекс этики для посетителей Уважительно относись к работе сотрудников центра.

Слайд 36Кодекс этики для посетителей


Не бойся пробовать новые для себя занятия.



Кодекс этики для посетителейНе бойся пробовать новые для себя занятия.

Слайд 37Кодекс этики для посетителей


Бережно относись к имуществу организации.



Кодекс этики для посетителейБережно относись к имуществу организации.

Слайд 38Кодекс этики для посетителей


Обогащай себя новыми знаниями.



Кодекс этики для посетителейОбогащай себя новыми знаниями.

Слайд 39Спасибо за внимание!
Блинова Екатерина Павловна
Группа: КТУб-4201-02-00.

Спасибо за внимание!Блинова Екатерина ПавловнаГруппа: КТУб-4201-02-00.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика