Разделы презентаций


Г осударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального

Содержание

Содержание:Понятие ЕСМ-системы……………………………….…3-4Цель и задача ЕСМ………………………………………….5Отличие функциональности ЕСМ и СЭД……..6Функции ЕСМ-системы…………………………………..7Возможности ЕСМ……………………………………...…..8Модули ЕСМ……………………………………………………..9Архитектура современных ЕСМ-систем………..10-18

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет ГРАЖДАНСКОЙ

АВИАЦИИ» Факультет Авиационного Менеджмента Кафедра № 20 Менеджмента

Информационные технологии в управлении


ПОНЯТИЕ ЕСМ-СИСТЕМЫ

Раздел 3: Информационные системы и технологии в управлении предприятием, №22

Выполнила:
Шумович Полина Николаевна
603 группа УАБ

Проверил:
Калинин Иван Алексеевич
Профессор кафедры №20

Санкт-Петербург
2012


Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования   «Санкт-Петербургский государственный университет ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Слайд 2Содержание:
Понятие ЕСМ-системы……………………………….…3-4
Цель и задача ЕСМ………………………………………….5
Отличие функциональности ЕСМ и СЭД……..6
Функции ЕСМ-системы…………………………………..7
Возможности

ЕСМ……………………………………...…..8
Модули ЕСМ……………………………………………………..9
Архитектура современных ЕСМ-систем………..10-18


Содержание:Понятие ЕСМ-системы……………………………….…3-4Цель и задача ЕСМ………………………………………….5Отличие функциональности ЕСМ и СЭД……..6Функции ЕСМ-системы…………………………………..7Возможности ЕСМ……………………………………...…..8Модули ЕСМ……………………………………………………..9Архитектура современных ЕСМ-систем………..10-18

Слайд 3Понятие ЕСМ-системы
Enterprise Content Management (ECM) — управление корпоративным содержанием, управление корпоративными

информационными ресурсами. Под термином ECM подразумеваются технологии, используемые для сбора,

управления, накопления, хранения и доставки информации всем пользователям организации. Более широкое понятие, нежели то, что заложено в концепции СЭД. 
Понятие ЕСМ-системыEnterprise Content Management (ECM) — управление корпоративным содержанием, управление корпоративными информационными ресурсами. Под термином ECM подразумеваются технологии,

Слайд 4 Система ECM ориентируется на работу с неструктурированной информацией в любом

виде, включая офисные текстовые и табличные электронные документы, документы в

формате PDF, а также рисунки, чертежи, графики, презентации, сканированные изображения, сообщения электронной почты, web-страницы, видео, аудиофайлы. Flash-анимация, словом всё многообразие контента, необходимого для эффективного ведения бизнеса.

Система ECM ориентируется на работу с неструктурированной информацией в любом виде, включая офисные текстовые и табличные электронные

Слайд 5
Основная цель ЕСМ
Основная задача ECM
Обеспечение единого информационного пространства организации, непротиворечивость

информации в разных документах, обеспечение получения каждым пользователем всей необходимой

информации в удобном виде.

Поддержание полного жизненного цикла информации, от ее создания или получения извне до уничтожения, когда она теряет свою ценность.

Основная цель ЕСМОсновная задача ECMОбеспечение единого информационного пространства организации, непротиворечивость информации в разных документах, обеспечение получения каждым

Слайд 6Отличие функциональности
СЭД
ЕСМ-система
Работа только с документами, которые сегодня являются лишь малой

частью корпоративного контента, у которых есть реквизитная и информационная (текст,

картинка, в том числе отсканированный документ, файл мультимедиа и пр.) части.

Работа как с документами, так и с любыми другими видами данных: сообщениями электронной почты, графическими изображениями, фотографиями, аудио и видео файлами, web-страницами, файловыми системами, оцифрованными материалами.

Отличие функциональностиСЭДЕСМ-системаРабота только с документами, которые сегодня являются лишь малой частью корпоративного контента, у которых есть реквизитная

Слайд 7Функции ЕСМ-систем

Функции ЕСМ-систем

Слайд 8Возможности ЕСМ-систем
Условно к ECM относятся системы, поддерживающие хотя бы 3

из 6 функций:
Управление документами (выписка/возврат, контроль версий, безопасность, группировка документов

и т. д.);
Ввод в систему и управление полученными образами бумажных документов;
Совместная работа над общими документами и поддержка проектных работ;
Управление электронным архивом, автоматизация правил и нормативов хранения, гарантирование соответствия записей законодательству и регулирующим правилам;
Workflow для поддержки бизнес-процессов, маршрутизации контента, назначения рабочих задач и состояний, трассировка маршрутов и контроль исполнения;
Автоматизации публикаций, управление динамическим контентом (например, WEB или интернет) и взаимодействием пользователей для этих задач.

Возможности ЕСМ-системУсловно к ECM относятся системы, поддерживающие хотя бы 3 из 6 функций:Управление документами (выписка/возврат, контроль версий,

Слайд 9Модули ЕСМ-системы
Управление документами (экспорт/импорт, безопасность и службы библиотек для деловых

документов);
Управление образами документов (сканирование бумажных документов, распознавание текста и реквизитов);
Управление

записями (долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам);
Управление потоками работ (или workl ow, т. е. поддержка бизнес-процессов, передача документов и другого контента по заранее разработанным маршрутам, назначение рабочих задач, создание журналов хода выполнения бизнес-процессов);
Управление web-контентом (содержанием корпоративного сайта или портала), взаимодействием пользователей;
Управление медиаконтентом (управление графическими, видео- и аудиофайлами, различными маркетинговыми материалами и др.);
Управление знаниями (поддержка систем для накопления и доставки информации, необходимой для принятия решений);
Управление коллективным взаимодействием пользователей при подготовке и использовании документов (поддержка совместной работы пользователей и поддержка проектных команд).

Модули ЕСМ-системыУправление документами (экспорт/импорт, безопасность и службы библиотек для деловых документов);Управление образами документов (сканирование бумажных документов, распознавание

Слайд 10Архитектура современных ЕСМ-систем
Архитектура большинства современных ЕСМ-систем построена на основе концепции

SOA (сервисно-ориентированной архитектуры). В общем виде ее можно представить в

виде следующей четырехуровневой системы:

Архитектура современных ЕСМ-систем	Архитектура большинства современных ЕСМ-систем построена на основе концепции SOA (сервисно-ориентированной архитектуры). В общем виде ее

Слайд 111 уровень
На этом уровне находятся СУБД (системы управления базами данных),

которые обеспечивают хранение как контента документов системы, так и их

метаданных и поисковых индексов. Также на этом уровне находятся системы, обеспечивающие управление информационной безопасностью как хранимого документационного контента (путем криптографической защиты документальных материалов), так и непосредственно процедур делопроизводства (с помощью электронной цифровой подписи).
1 уровеньНа этом уровне находятся СУБД (системы управления базами данных), которые обеспечивают хранение как контента документов системы,

Слайд 122 уровень
Включает в себя универсальные сервисы, предназначенные для реализации стандартных,

унифицированных задач, используемых при выполнении процедур делопроизводства. Так, практически все

процедуры организационного документооборота содержат несколько таких сервисов, важнейшим из которых является сервис согласования, позволяющий проводить ознакомление должностных лиц с текстом определенных документов с одновременным получением от них ответной реакции в виде полного или частичного согласия с текстом документа (вида "согласовано") либо несогласия с возвратом на доработку и указанием причин.
2 уровеньВключает в себя универсальные сервисы, предназначенные для реализации стандартных, унифицированных задач, используемых при выполнении процедур делопроизводства.

Слайд 133 уровень
Представляет собой непосредственную реализацию автоматизированных процедур управления контентом. Существует

великое множество подходов к реализации автоматизированных модулей, но выделим 2

основных:
1.Модульная разработка автоматизируемых процессов
2. WorkFlow-реализация аналогичного системного функционала

3 уровеньПредставляет собой непосредственную реализацию автоматизированных процедур управления контентом. Существует великое множество подходов к реализации автоматизированных модулей,

Слайд 14Модульная разработка автоматизируемых процессов
Данный подход предполагает использование либо единичных модулей,

либо их взаимодействия в рамках SOA для автоматизации каждой конкретной

документоориентированной процедуры.
Модульная разработка автоматизируемых процессовДанный подход предполагает использование либо единичных модулей, либо их взаимодействия в рамках SOA для

Слайд 15WorkFlow-реализация
Сам программный механизм, осуществляющий продвижение документов в рамках документо-ориентированного потока

(так называемый WorkFlow-движок), представляет собой один из сервисов предыдущего, т.

е. второго уровня системы и, как все сервисы, имеет стандартизованный интерфейс для любого процесса, который создает соответсвующий запрос.
WorkFlow-реализацияСам программный механизм, осуществляющий продвижение документов в рамках документо-ориентированного потока (так называемый WorkFlow-движок), представляет собой один из

Слайд 16Основным и важнейшим принципом, позволяющим провести автоматизацию какого-либо направления деятельности,

является его разделение на отдельные бизнес-процедуры (процессы), имеющие четкое начало,

окончание, требования к входным данным и результатам, а также к исполнителям отдельных операций – ролевых функций.

Основным и важнейшим принципом, позволяющим провести автоматизацию какого-либо направления деятельности, является его разделение на отдельные бизнес-процедуры (процессы),

Слайд 17 Пример WorkFlow-реализации: процесс обработки заявки на закупку письменных принадлежностей

 Пример WorkFlow-реализации: процесс обработки заявки на закупку письменных принадлежностей

Слайд 184 уровень
 Уровень систем взаимодействия с пользователем. В настоящий момент существует

основная дифференциация интерфейсов пользователя на два больших класса:
«Толстый клиент» -

обеспечивает полный функционал взаимодействия с ECM-системой.
«Тонкий клиент» - приложения, реализованные на основе web-интерфейса.
4 уровень Уровень систем взаимодействия с пользователем. В настоящий момент существует основная дифференциация интерфейсов пользователя на два больших

Слайд 19Использованные источники:
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:ECM_-_Enterprise_Content_Management
http://www.intertrust.ru/analytics/we_in_smi/405/
http://technoresource.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=327%3A--ecm-&catid=123%3A2010-03-14-20-08-31&Itemid=56

Использованные источники:http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:ECM_-_Enterprise_Content_Managementhttp://www.intertrust.ru/analytics/we_in_smi/405/http://technoresource.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=327%3A--ecm-&catid=123%3A2010-03-14-20-08-31&Itemid=56

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика