Разделы презентаций


ГАПОУ СМПК Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды

Содержание

Цель проекта:Дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по развитию музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГАПОУ СМПК Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды «Весёлые нотки»


Стерлитамак,2020

ГАПОУ СМПК  Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды «Весёлые нотки»

Слайд 2Цель проекта:
Дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое

развитие» по развитию музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста соответствии

с требованиями ФГОС ДО.

Цель проекта:Дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по развитию музыкальных способностей детей старшего

Слайд 3Задачи:
1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПинов и методические рекомендации «Организация

развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»;
2. Проанализировать развивающую

предметно-пространственную среду в группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;
3. Разработать проект уголка «Весёлые нотки»;
4. Внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду группы: пополнить уголок «Весёлые нотки» новыми пособиями.




Задачи:1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПинов и методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

Слайд 4Гипотеза: если в группе дополнить уголок «Весёлые нотки» посредством внесения

новых пособий, то это будет способствовать успешной работе по развитию

музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Ожидаемые результаты : активное использование материалов уголка «Весёлые нотки» в повседневной деятельности детей.
Гипотеза: если в группе дополнить уголок «Весёлые нотки» посредством внесения новых пособий, то это будет способствовать успешной

Слайд 5План работы: Определение целей и задач; *изучение методической литературы по теме; *анализ развивающей

предметно-пространственной среды в группе; *внесение изменений; *подготовка проекта; *подготовка выступления; *защита проекта.

План работы: Определение целей и задач; *изучение методической литературы по теме; *анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе;

Слайд 6Этапы выполнения проекта: 1.Целеполагание:определить цель и задачи проекта. 2.Анализ предметно-пространственной среды группы

на соответствие ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»; 3.Разработка содержания

проекта. 4.Реализация проекта совместно с воспитателями и детьми; 5. Выполнение презентации; 6.Защита проекта;
Этапы выполнения проекта: 1.Целеполагание:определить цель и задачи проекта. 2.Анализ предметно-пространственной среды группы на соответствие ФГОС ДО по

Слайд 7Художественно-эстетическое развитие по ФГОС ДО по музыкальному воспитанию предполагает: - развитие

предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства(музыкального); -формирование элементарных представлений о

видах искусства; -восприятие музыки; -реализацию самостоятельной творческой деятельности детей(музыкальной). Целевые ориентиры на этапе завершения ДО предполагают: Ребенок овладевает музыкальными способностями, проявляет инициативу, самостоятельность в музыкальной деятельности, обладает музыкальным слухом, владеет основными музыкальными движениями.
Художественно-эстетическое развитие по ФГОС ДО по музыкальному воспитанию предполагает: - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений

Слайд 8Требования СанПин *6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту

детей, учитывать гигиенические и педагогические требования. *6.10. В дошкольных образовательных организациях

используют игрушки безвредные для здоровья детей и отвечающие требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции.
Требования СанПин *6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.

Слайд 9Примерные образцы уголков

Примерные образцы уголков

Слайд 12Уголок по музыкальному воспитанию может содержать: игрушечные музыкальные инструменты(бубны, барабаны, трещотки,

треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, пианино, шумовые инструменты, в

том числе самодельные); игрушки с фиксированной мелодией(музыкальные шкатулки, шарманки, звукомузыкальные игрушки с наборами мелодий, звуковые книжки, открытки); аудиосредства(магнитофон, музыкальный центр; аудиоматериалы с записями музыкальных произведений); альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов;
Уголок по музыкальному воспитанию может содержать: игрушечные музыкальные инструменты(бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны,

Слайд 13Состояние уголка на начальном этапе

Состояние уголка на начальном этапе

Слайд 16Перечень внесенных изменений:
Пособия для развития музыкальных способностей:
*изображение музыкальных инструментов,
*портреты

композиторов,
*макет нотного стана.
*дидактические игры
*музыкальная семиступенчатая лесенка

Перечень внесенных изменений:Пособия для развития музыкальных способностей: *изображение музыкальных инструментов,*портреты композиторов,*макет нотного стана.*дидактические игры*музыкальная семиступенчатая лесенка

Слайд 17Фото внесённых изменений:

Фото внесённых изменений:

Слайд 18Уголок с внесениями:

Уголок с внесениями:

Слайд 21Взаимодействие детей с музыкальными атрибутами

Взаимодействие детей с музыкальными атрибутами

Слайд 22Рекомендации по использованию: Данный материал может быть использован в дошкольных образовательных

организациях для развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста,

а также служить пособием для музыкальных руководителей, воспитателей, родителей.
Рекомендации по использованию:  Данный материал может быть использован в дошкольных образовательных организациях для развития музыкальных способностей

Слайд 23Список литературы:

Список литературы:

Слайд 24 
Выполнила студентка 47 группы
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Стерлитамакский многопрофильный

профессиональный колледж
Специальности 44.02.01
Дошкольное образование
Галишанова Алсу фаритовна.

 Выполнила студентка 47 группыГосударственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж Специальности 44.02.01Дошкольное образованиеГалишанова Алсу фаритовна.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика