Разделы презентаций


Понятный РЕЙТИНГ управляющих организаций Московской области

Содержание

Дополнительные услуги, повышенный сервис обслуживанияНОВАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятный РЕЙТИНГ
управляющих организаций
Московской области

Понятный РЕЙТИНГ управляющих организаций Московской области

Слайд 2

Дополнительные услуги, повышенный сервис обслуживания

НОВАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

2

Предлагается установить категорию каждой УО в «звёздах»

Качественное выполнение УО стандартного перечня услуг

Удовлетворительное выполнение УО стандартного перечня услуг

Неудовлетворительное выполнение УО стандартного перечня услуг

Уклонение УО от выполнения стандартного перечня услуг, зона риска

Инициирование и организация ОМСУ собраний
собственников помещений МКД по выбору новой УО
(в порядке ст. 165 ЖК РФ)


Слайд 3ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОБРОДЕЛ»
3
1.

Взаимодействие УО с
советами МКД.
Планирование и

приёмка работ по текущему и капитальному ремонту, подготовке дома к зиме.

2. Содержание подъездов МКД.

Чистота, безопасность: домофоны, видеонаблюдение, исправное освещение.

Отсутствие задолженности за коммунальные ресурсы перед РСО, работа через ЕИРЦ.

4. Платежная дисциплина УО.

Своевременная уборка снега, мусора, содержание детских площадок, окос травы.

3. Содержание дворовых
территорий.

5. Организация диспетчерского
обслуживания через ЕДС.

Время дозвона и исполнения заявки, вежливый персонал, консультации жителей.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОБРОДЕЛ»31. Взаимодействие УО с

Слайд 4ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОБРОДЕЛ»
4
6.

Выполнение программы по
ремонту подъездов.
Качество выполнения

работ, проведение дополнительных работ.

7. Бесперебойная поставка
коммунальных услуг.

Перерывы поставки коммунальных услуг не превышают нормативных сроков.

Установлен контейнер для раздельного сбора ТКО, заключен договор на раздельный вывоз.

9. Раздельный сбор ТКО.

Качество холодной воды удовлетворяет требованиям СанПиН.

8. Чистая вода.

10.Современные средства
коммуникации с жителями.

Наличие аккаунтов в социальных сетях, использование мессенджеров и специальных мобильных приложений.

11. Предложить свой вариант.

Предложено выбрать 7 показателей

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОБРОДЕЛ»46. Выполнение программы по

Слайд 5ГОЛОСОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ «ДОБРОДЕЛ»
5
Проголосовало 18 669 жителей Подмосковья

ГОЛОСОВАНИЕ НА ПОРТАЛЕ «ДОБРОДЕЛ»5Проголосовало 18 669 жителей Подмосковья

Слайд 6УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОЛОСОВАНИИ ПО ВЫБОРУ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УО
6

г.о. Молодёжный
г.о. Балашиха
г.о Павловский-Посад
г.о. Шатура
г.о.Электросталь
г.о.

Королёв
г.о. Люберцы
г.о. Химки
Одинцовский м.р.
г.о. Подольск

г.о Восход
Лотошинский м.р
г.о Власиха
г.о Звездный городок
г.о Бронницы
г.о Электрогорск
г.о Серебряные Пруды
г.о Шаховская
г.о Пущино
г.о Лосино-Петровский

Высокая активность:

Низкая активность:

УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОЛОСОВАНИИ ПО ВЫБОРУ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УО6 г.о. Молодёжный г.о. Балашиха г.о Павловский-Посад г.о.

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВЫБОРУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО ПО

МО
7
Более 12 000 жителей предложили свой показатель оценки УО

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВЫБОРУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО ПО МО7Более 12 000 жителей предложили свой показатель

Слайд 8ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЖИТЕЛЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8
54% от числа

проголосовавших на портале «Добродел»
1. Оборудование МКД автоматическими системами противопожарной защиты.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ЖИТЕЛЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО854% от числа проголосовавших на портале «Добродел»1. Оборудование МКД автоматическими

Слайд 9ПРЕДЛОЖЕНИЯ
9
Предлагается утвердить следующие показатели оценки эффективности работы УО
1. Содержание дворовых

территорий.
2. Содержание подъездов МКД.
4. Бесперебойная поставка коммунальных услуг.
3. Организация диспетчерского

обслуживания через ЕДС.

5. Платежная дисциплина.

10. Ограждение территории двора, в т.ч. установка шлагбаумов.

9. Работа с участковыми по выявлению «резиновых» квартир и незаконно проживающих в доме мигрантов.

8. Оборудование МКД автоматическими системами противопожарной защиты.

7. Ремонт подъездов по программе.

6. Взаимодействие УО с Советами МКД.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ9Предлагается утвердить следующие показатели оценки эффективности работы УО1. Содержание дворовых территорий.2. Содержание подъездов МКД.4. Бесперебойная поставка коммунальных

Слайд 10МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО
10
1. Содержание дворовых территорий.
2.

Содержание подъездов МКД.
3. Организация диспетчерского обслуживания через ЕДС.
Обоснованные жалобы жителей

в Добродел, подтвержденные членами Совета дома, к площади МКД, находящихся в управлении УО.
Обоснованные жалобы в Госадмтехнадзор к площади МКД, находящихся в управлении УО.

Обоснованные жалобы жителей в Добродел, подтвержденные членами Совета дома, к площади МКД, находящихся в управлении УО.
Обоснованные жалобы жителей в ГЖИ МО к площади МКД, находящихся в управлении УО.

Заключение договора с ЕДС.
Обоснованные жалобы жителей в Добродел на диспетчерское обслуживание к площади МКД, находящихся в управлении УО.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО101. Содержание дворовых территорий.2. Содержание подъездов МКД.3. Организация диспетчерского обслуживания через

Слайд 11МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО
11
5. Платежная дисциплина.
6.

Взаимодействие УО с Советами МКД.
7. Ремонт подъездов по программе.
Отсутствие задолженности

перед РСО, превышающей две среднемесячных суммы платежа.

Оценка взаимодействия Советами МКД / Ассоциацией.

Обоснованные жалобы жителей в Добродел на качество проведенного ремонта в гарантийный период, подтвержденные ГЖИ МО, к площади МКД, находящихся в управлении УО.

4. Бесперебойная поставка коммунальных услуг.

Обоснованные жалобы жителей в Добродел на превышение нормативов поставки коммунальных услуг, подтвержденные ГЖИ МО, к площади МКД, находящихся в управлении УО.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО115. Платежная дисциплина. 6. Взаимодействие УО с Советами МКД.7. Ремонт подъездов

Слайд 12МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО
12
9. Работа с участковыми

по выявлению «резиновых» квартир и незаконно проживающих в доме мигрантов.
10.

Ограждение территории двора, в т.ч. установка шлагбаумов.

Обоснованные жалобы жителей в Добродел, по результатам которых имеются акты комиссионного обследования и заявление в полицию, к площади МКД, находящихся в управлении УО.

Обоснованные жалобы жителей в Добродел, подтвержденные Госадмтехнадзором, к площади МКД, находящихся в управлении УО.

8. Оборудование МКД автоматическими системами противопожарной защиты.

Наличие договора на обслуживание автоматических систем противопожарной защиты с организацией, имеющей лицензию МЧС на данный вид деятельности.
Обоснованные жалобы жителей в Добродел, необходимость исправления которых подтверждена членами Совета дома, к площади МКД, находящихся в управлении УО.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УО129. Работа с участковыми по выявлению «резиновых» квартир и незаконно проживающих

Слайд 13РЕЙТИНГ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
13
Рейтинг ОМСУ
(Рейтинг 50*)
*с 01.01.2019 г.
РЕЙТИНГ УО
(Количество звёзд)


Площадь многоквартирных домов, управляемых УО
с рейтингом

не менее 50%

Инициирование и организация ОМСУ собраний
собственников помещений МКД по выбору новой УО
(в порядке ст. 165 ЖК РФ)

РЕЙТИНГ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ13Рейтинг ОМСУ(Рейтинг 50*)*с 01.01.2019 г.РЕЙТИНГ УО(Количество звёзд) Площадь многоквартирных домов, управляемых УО с рейтингом

Слайд 14ПОРУЧЕНИЯ
14
1. МинЖКХ МО: утвердить Положение об оценке
эффективности работы УО на

территории Московской области.
4. ОМСУ: обеспечивать внесение в ГАС «Управление» показателей

для формирования рейтинга УО.

2. ГЖИ МО: обеспечивать подведение итогов согласно утвержденного Положения об оценке эффективности работы УО на территории Московской области.

5. ОМСУ: инициировать общие собрания по перевыбору УО, с
рейтингом ниже двух звёзд.

До 25 мая 2018 г.

ежеквартально.

Постоянно.

В течение двух месяцев со дня подведения итогов рейтинга.

3. МинГосуправления МО: ввести дополнительные категории обращений в Добродел, согласно утвержденным критериям оценки работы УО на территории Московской области.

До 25 мая 2018 г.

ПОРУЧЕНИЯ141. МинЖКХ МО: утвердить Положение об оценкеэффективности работы УО на территории Московской области.4. ОМСУ: обеспечивать внесение в

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика