Разделы презентаций


ГБПОУ РТ Тувинский техникум предпринимательства БИЗНЕС- ПЛАН   На тему:

Содержание

Резюме Наименование идеи: мини-пекарня «Миэль» Инициатор: Дамбыр-оол Алена, Ондар Шынгырааш Местонахождение: Республика Тыва, Чаа-Хольский район, с.Чаа-холь ул. Калбак-Ховалыг дом 36, кв.1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБПОУ РТ «Тувинский техникум предпринимательства» БИЗНЕС- ПЛАН   На тему: мини-пекарня «Миэль»

Выполнили студентки группы №30а
«Коммерция»
Дамбыр-оол Алена, Ондар Шынгырааш
Проверила:

ГБПОУ РТ «Тувинский техникум предпринимательства»       БИЗНЕС- ПЛАН   На тему: мини-пекарня

Слайд 2 Резюме
Наименование идеи: мини-пекарня «Миэль»

Инициатор: Дамбыр-оол Алена, Ондар Шынгырааш
Местонахождение: Республика

Тыва, Чаа-Хольский район, с.Чаа-холь ул. Калбак-Ховалыг дом 36, кв.1
Финансирование:
собственные средства: 150 000 тысяч рублей.
Министерство образования в РФ грант: 150 000 тысяч рублей.
Мини-пекарня - предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи.
Наша продукция отличается следующими важными особенностями:
Высокое качество
Внешний вид
Свежесть
Прекрасные вкусовые качества
Низкая цена.
Ассортимент: формовой и постный хлеб.
Создание новых рабочих мест – 4 чел.
Дата начала: 10.08.2019.
Срок окупаемости: 3,8 месяц.
Резюме   Наименование идеи: мини-пекарня «Миэль»   Инициатор: Дамбыр-оол Алена, Ондар Шынгырааш

Слайд 3Раздел 1. Цели и задачи  
Цель:
открыть мини-пекарню по производству хлеба.
получение прибыли.


 
Задачи:
наладить производство и своевременный сбыт качественной

продукции.
улучшение качества и обновления ассортимента в соответствии с положениями потребителями.
расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоёванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров.
 
 

Раздел 1. Цели и задачи   Цель:открыть мини-пекарню по производству хлеба.получение прибыли.      Задачи:наладить

Слайд 4 Раздел 2. Общая характеристика проекта
Мини-пекарня — это предприятие, изготавливающее

хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи.
Целевая

аудитория пекарни — жители соседних домов, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок.
Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить жилых кварталов с населением порядка 6300 человек.
Ассортимент мини-пекарни включает в себя стандартные изделия. Данная структура позволяет удовлетворить спрос всей целевой аудитории, а также обойтись минимальным количеством производственного оборудования.
Ассортимент планируемой продукции:
Хлеб формовой (0,5 кг) – 22руб
Хлеб формовой (0.5 кг) постный – 24руб

Раздел 2. Общая характеристика проектаМини-пекарня — это предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи.

Слайд 5Раздел 3. Организационный план

Организационно правовая форма – ИП.

На этапе запуска пекарни, а также на первоначальном этапе функционирования можно обойтись минимальным

количеством персонала:
Управляющий в лице директора: следит за организацией процесса производства и продажи продукции, отвечает за непрерывную работу пекарни и своевременное устранение неполадок. Кроме того, он выполняет функции экспедитора, ведет документооборот, ежедневно принимает кассу, определяет стратегию развития компании. Поскольку обороты пекарни на первоначальном этапе будут сравнительно небольшими, можно предположить, что совмещение этих обязанностей возможно в рамках одной должности. Эта должность предполагает 6-дневный рабочий график с 10.00 — 19.00 с обеденным перерывом на 1 час.
Пекари: Пекари полностью контролирует цикл производства продукции: от ведения учета сырья в наличии до производства готовых изделий.
Помощник пекаря (уборщица): помогает пекарю, убирает в помещении предприятии.

Раздел 3. Организационный план  Организационно правовая форма – ИП. На этапе запуска пекарни, а также на первоначальном этапе функционирования

Слайд 6Таблица № 1.Штатное расписание:

Таблица № 1.Штатное расписание:

Слайд 7 Раздел 4. Производственный план Таблица №

2. Закупка оборудования:

Раздел 4. Производственный план        Таблица № 2. Закупка

Слайд 8Раздел 5. Маркетинговый план  
Основной упор маркетинговой стратегии делается на создании неповторимой

атмосферы, а также на качестве обслуживания клиента.
Маркетинговая стратегия:

Реализацию продукции планируется осуществлять в торговые предприятия и точки общественного питания нашего села:
Специализированные торговые павильоны по продаже хлеба, выпечки и кондитерской продукции;
Продуктовые магазины;
Кафе;
Муниципальные учреждения (больницы, школы, детские сады).




Таблица № 3. Реклама:

Раздел 5. Маркетинговый план   Основной упор маркетинговой стратегии делается на создании неповторимой атмосферы, а также на качестве обслуживания клиента.

Слайд 9Раздел 6. Финансовый план

Таблица № 4. Закупка сырья:

Раздел 6. Финансовый планТаблица № 4. Закупка сырья:

Слайд 10Таблица № 5. Первоначальные затраты:

Таблица № 5. Первоначальные затраты:

Слайд 11Таблица № 6. Ежемесячные затраты:

Таблица № 6. Ежемесячные затраты:

Слайд 12Таблица № 8. Себестоимость одной булки (формового)хлеба:

Таблица № 8. Себестоимость одной булки (формового)хлеба:

Слайд 13Таблица № 9. Себестоимость одной булки (постного) хлеба :

Таблица № 9. Себестоимость одной булки (постного) хлеба :

Слайд 14Таблица № 7. Ассортимент выпускаемой продукции в месяц:

Таблица № 7. Ассортимент выпускаемой продукции в месяц:

Слайд 15

Расчет прогнозируемой выручки за месяц
Среднедневная

выручка – 7 600 руб.
Рабочие дни - 27
Итого: 207 000 выручка в месяц
Прибыль= 207 000 - 147 850=59 150
Срок окупаемости= (20 000+102 600+106 400)/59 150=3,8 мес.
Точка безубыточности:
FC – постоянные издержки
VC – переменные издержки
TR – выручка
MR – маржинальный доход
KMR – коэффициент маржинального дохода
MR = TR-VC = 207 000-103 400=103 600
KMR = MR/TR = 103 600/207 000=0,50
BEP = FC/KMR = 147 850/0,50=295 700
Расчет прогнозируемой выручки за месяц

Слайд 17 Раздел №7. Анализ рисков  
Первоначально должна быть оценена конкурентная среда

в селе, в котором планируется открытие мини-пекарни, должны быть оценены

объективные факторы возникающих рисков:

Увеличение цен на сырье и первичные продукты (мука, сахар, дрожжи) влечет за собой повышение стоимости готовых изделий пекарни и общем снижении ее доходов. Избежать данной угрозы бизнеса можно путем заключения долгосрочных договоров на поставку продуктов по оптовым ценам, а также постоянного отслеживания ценовых изменений.
Активизация действий прямых конкурентов может привести в потере части постоянных клиентов и соответствующему уменьшению доходов. Сокращения данной угрозы можно добиться путем проведения различных акций и введения скидочной системы для клиентов.
Низкое качество обслуживания в пекарне по причине низкой квалификации персонала заведения может привести к неудовлетворенности посетителей, снижению прибыли и потере имиджа. Избежать развития подобной ситуации можно путем работ по повышению квалификации персонала, ведения различных тренингов по ассортименту пекарни.
Незаинтересованность покупателей в предлагаемой продукции может привести к ее нереализованности и снижению доходов. Мерами подобной ситуации является: активно проводимая рекламная компания; разработка маркетинговой стратегии, а также мониторинг предпочтений потребителей.


Раздел №7. Анализ рисков  Первоначально должна быть оценена конкурентная среда в селе, в котором планируется открытие

Слайд 18SWOT- анализ Среди объективных факторов риска в функционировании мини-пекарни, можно выделить

следующие угрозы:

SWOT- анализ Среди объективных факторов риска в функционировании мини-пекарни, можно выделить следующие угрозы:

Слайд 19Заключение  
Данный бизнес-план производственное предприятие «Миэль» является

эффективным, пользуется популярностью и считается востребованным. Благодаря нашему труду потребители

ежедневно могут употреблять наш продукт хлеб постный и формовой.
Задачи проекта:
наладить производство и своевременный сбыт качественной продукции.
улучшение качества и обновления ассортимента в соответствии с положениями потребителями.
Проект выходит на окупаемость за 3 месяца существования при достижении прогнозируемых показателей.
Расчету показывают , что проект является экономически выгодным для финансирования.
Заключение       Данный бизнес-план производственное предприятие «Миэль» является эффективным, пользуется популярностью и считается

Слайд 20 Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика