Разделы презентаций


Gelandewagen презентация, доклад

Считается, что Gelandewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты — против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Студентка ДИПТа
группы 2SK11/9
Симдянкина Галина
Gelandewagen

Студентка ДИПТа группы 2SK11/9  Симдянкина Галина Gelandewagen

Слайд 3Считается, что Gelandewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль

для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты —

против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые ее военные варианты появились только в 81-м.
Считается, что Gelandewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных.

Слайд 4Более того: бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили,

чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно отвернулись от концерна

Daimler-Benz, когда тот сам предложил им машину.


Основных причин отказа было две — экономическая и политическая. Военных смущала высокая стоимость вездехода, обусловленная его конструкцией, в которую был заложен чуть ли не трехкратный запас прочности.
Более того: бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили, чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно

Слайд 5 В тот момент никто не думал, что эту машину

ждет необычная и долгая жизнь. В 1983 году G-wagen, ведомый

Джекки Иксом и Клодом Брассье, победил в супермарафоне Париж—Дакар. Специальным бронированным вездеходом G-wagen пользовался Папа Римский во время встреч с верующими. Вездеходу довелось поработать в эскортах многих важных персон, в том числе и президента Ельцина.
В тот момент никто не думал, что эту машину ждет необычная и долгая жизнь. В 1983

Слайд 6“Мерседесовские” G-wagen’ы порой довольно сильно отличаются друг от друга (три

длины колесной базы, четыре варианта двигателя и несколько кузовов —

не в счет). Во-первых, по имеющемуся соглашению, в Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Словению и Хорватию они поставляются под маркой не Mercedes-Benz, а Puch.
“Мерседесовские” G-wagen’ы порой довольно сильно отличаются друг от друга (три длины колесной базы, четыре варианта двигателя и

Слайд 7К двадцатилетнему юбилею компания DaimlerChrysler, совместно со своим австрийским партнером,

подготовила особую модель G 500 Classic (серия “463”). Она окрашена

в особый цвет — черный, под солнечными лучами меняющий оттенок на баклажанный. Бамперы окрашены под цвет кузова. 18-дюймовые литые колесные диски имеют оригинальный рисунок и отполированы до зеркального блеска.
К двадцатилетнему юбилею компания DaimlerChrysler, совместно со своим австрийским партнером, подготовила особую модель G 500 Classic (серия

Слайд 8Гулять так гулять — в юбилейном вездеходе многое из того,

что в предшествующих моделях устанавливалось и стало включено в стандартный

список оборудования. Например, обогреваемые задние сиденья и ультразвуковой датчик парковки. Mercedes-Benz G500 Classic оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 296 лошадиных сил, способен развивать скорость до 190 км в час и расходует в среднем 16,7 литра лучшего бензина на 100 километров.
Гулять так гулять — в юбилейном вездеходе многое из того, что в предшествующих моделях устанавливалось и стало

Слайд 10Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная

тканевая обивка сидений и дверей, кондиционер, электропакет, передние подушки безопасности,
В

оформлении интерьера широко используется кожа. Ею обшиты сиденья, двери, рулевое колесо с рычагом переключения передач, которые при этом украшены деревянными вставками. Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет хромированные решетку радиатора и пороги, а большие передние "поворотники" и задние фонари сделаны бесцветными. Кроме того, такие машины можно узнать по особым колесным дискам и никелированному футляру "запаски" на двери багажника.
Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная тканевая обивка сидений и дверей, кондиционер, электропакет,

Слайд 11Спасибо за просмотр

Спасибо за просмотр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика