Разделы презентаций


Gentlemen’s Quarterly

международный ежемесячный глянцевый журнал о моде и стиле жизни для мужчин. «GQ» - это актуальная журналистика, уникальные репортажи, политика, искусство, девушки, кино, музыка, мода и мужской стиль.По оценке Лента.ру «старейший мужской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Лекомцева Анастасия Преподаватель: Черепанова Лариса Львовна Группа: ФЛ/О-ЖУР17 Год и место создания:

2018, ПГНИУ
Gentlemen’s Quarterly

Автор: Лекомцева Анастасия Преподаватель: Черепанова Лариса Львовна Группа: ФЛ/О-ЖУР17 Год и место создания: 2018, ПГНИУGentlemen’s Quarterly

Слайд 2международный ежемесячный глянцевый журнал о моде и стиле жизни для

мужчин.
«GQ» - это актуальная журналистика, уникальные репортажи, политика, искусство,

девушки, кино, музыка, мода и мужской стиль.

По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире»

Эволюция журнала

международный ежемесячный глянцевый журнал о моде и стиле жизни для мужчин. «GQ» - это актуальная журналистика, уникальные

Слайд 3«Apparel Arts»
журнал для фирмы, торгующей одеждой. В нем был свой

мужской взгляд на то, как надо одеваться и как продавать

одежду для мужчин
«Apparel Arts»журнал для фирмы, торгующей одеждой. В нем был свой мужской взгляд на то, как надо одеваться

Слайд 4Арт Купер
первый главный редактор GQ
За годы его работы число подписчиков

взлетело до числа 800 000 человек.

Арт Куперпервый главный редактор GQЗа годы его работы число подписчиков взлетело до числа 800 000 человек.

Слайд 5Обложки журнала прошлых десятилетий

Обложки журнала прошлых десятилетий

Слайд 6
«Если на обложку поместить женщину в бикини -

журнал будет продаваться лучше», - маркетинговая стратегия журнала.

«Если на обложку поместить женщину в бикини - журнал будет продаваться лучше», - маркетинговая

Слайд 7Характеристики
Концепция: сочетание формата глянца с аналитической и репортажной интеллектуальной журналистикой.
Аудитория:

мужчины 25-34 лет с высшим образованием, в большинстве случаев не

женатые. Интеллектуалы, следящие за модой.
Периодичность: раз в месяц
Способ распространения: подписка и розница
Формат: А4
Способ соединения полос: склейка
Тираж: 939 067 экземпляров
Главный редактор: Джим Нельсон
Цена: свободная
Язык: английский
Издательство: «Конде Наст» (Conde Nast Publications)
История издания: 1957
Веб-сайт: http://www.gq.ru

Главный редактор

ХарактеристикиКонцепция: сочетание формата глянца с аналитической и репортажной интеллектуальной журналистикой.Аудитория: мужчины 25-34 лет с высшим образованием, в

Слайд 8 в России
Первый номер: март 2001
Слоган: «Искусство быть

мужчиной»
Тираж: 38 000 экземпляров (последний номер)
Аудитория одного номера: 350 000

читателей
Главный редактор: Игорь Сергеевич Гаранин
Издатель: Ирина Елизарова
Количество полос: 192

Рубрики:

Письмо редактора
Авторы
За кадром
GQ DIGITAL
Вектор
Клуб
Деньги
Темы
Мода
Часы
Тонус

в России Первый номер: март 2001Слоган: «Искусство быть мужчиной»Тираж: 38 000 экземпляров (последний номер)Аудитория

Слайд 9Интернет-портал

Интернет-портал

Слайд 10Интересные высказывания и факты
С 2003 года GQ вручает премию «Человек

года GQ»


На 27 National Magazine Awards 2004, GQ получил

звание Самый влиятельный журнал. Трижды под руководством Купера журнал выигрывал эту награду.

65 % читателей имеет годовой доход $50 000 или выше, при этом 25 % имеют доход выше $75 000

С 2005 года журнал ежегодно публикует рейтинг «100 самых стильных мужчин России и мира». В составе жюри – модные редакторы, фотографы, дизайнеры и продюсеры.

«Впервые мужская мода обретает собственную законную территорию, не являясь более приложением к блоку статей об успешной карьере, способах достижения оргазма и критике действующей власти. Можно сказать, что мода — самая существенная из несущественных вещей. Будучи отображением внутреннего мира человека, она, так или иначе, влияет на все, что мы делаем»

©Николай Усков, главный редактор GQ Russia с 2003 по 2012 год.

Интересные высказывания и фактыС 2003 года GQ вручает премию «Человек года GQ» На 27 National Magazine Awards

Слайд 11Страны, в которых выпускается
США
Россия
Великобритания
Италия
Германия
Франция
Мексика
Китай
Румыния
Индия
Корея
Япония
Испания
Португалия
Южная Африка
Австралия

Страны, в которых выпускается СШАРоссияВеликобританияИталияГерманияФранцияМексикаКитайРумынияИндияКореяЯпонияИспанияПортугалияЮжная АфрикаАвстралия

Слайд 12Размещение рекламы
Базовые расценки на размещение рекламы в журнале GQ

на 2017 год. Цены указаны в рублях, без учета НДС

18%.
Размещение рекламы Базовые расценки на размещение рекламы в журнале GQ на 2017 год. Цены указаны в рублях,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика