Разделы презентаций


Герман Мутезиус

Адам Готтлиб Герман Мутезиус (20 апреля 1861 - 29 октября 1927), известный как Герман Мутезиус, был немецким архитектором, автором и дипломатом, возможно известный прежде влиянием на ранних пионеров немецкого архитектурного движения,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Место для изображения
Герман Мутезиус

Место для изображенияГерман Мутезиус

Слайд 2Адам Готтлиб Герман Мутезиус (20 апреля 1861 - 29 октября

1927), известный как Герман Мутезиус, был немецким архитектором, автором и

дипломатом, возможно известный прежде влиянием на ранних пионеров немецкого архитектурного движения, таких как Bauhaus.
Молодость
Мутезиус родился в 1861 в деревне Neuhausen около Эрфурта и получил раннее обучение у отца, который был строителем. После периода военной службы и двух лет, изучения философии и истории искусств в университете ФредерикаУильяма в Берлине, он поступил в Технический колледж Шарлоттенбурга в 1883, чтобы изучать архитектуру, также работал в офисе архитектора Рейхстага Пола Валлота.
Следующие три года Мутезиус провел в Токио как служащий немецкой строительной фирмы, затем путешествовал через Азию. Он возвратился в Германию в 1891, где долгие годы, проработал общественным архитектором и редактором строительного журнала.

Адам Готтлиб Герман Мутезиус (20 апреля 1861 - 29 октября 1927), известный как Герман Мутезиус, был немецким

Слайд 3С 1896 по 1903 год Мутезиус находился в Лондоне, где

изучал английский архитектурный опыт. Он примкнул к движению «Искусства и

ремесла», регулярно посылал отчеты о нем на родину. Статьи Мутезиуса о~ Гильдии и Школе ремесел Эшби печатались в немецком журнале «Декоративное строительство» в 1898, а в 1900 Мутезиус опубликовал «Движение в поддержку искусств и ремесел» с особой ссылкой на Лондонскую Ассоциацию бытовых искусств и промышленности. В том же году Мутезиус выпустил двухтомный труд о современной английской архитектуре, а в 1904-5 годах вышел трехтомник «Английский дом», посвященный коттеджному строительству в Англии. В 1907 году при непосредственном участии Мутезиуса в Мюнхене был создан Германский Веркбунд, объединивший художественные мастерские, производственные и торговые предприятия в борьбе за повышение эстетических качеств промышленной продукции.
Проект дома любителя искусств стал предметом международного архитектурного конкурса, устроенного немецким журналом «Интерьер». Идея «дома любителя искусств» как раз и состояла в том, чтобы художники могли применить свои многочисленные таланты в создании образа сельского дома, а не «дворца» или «замка». Германн Мутезиус посвятил проектам-победителям и их авторам первые выпуски серии «Мастера интерьера», опубликованные в Дармштадте в 1901-1902 годах.

С 1896 по 1903 год Мутезиус находился в Лондоне, где изучал английский архитектурный опыт. Он примкнул к

Слайд 4Лондон
В 1896 Мутезиусу предложили вакансию культурного атташе в немецком Посольстве

в Лондоне. После семи лет пребывания в Лондоне (1896-1903) в

качестве архитектурного атташе при германской миссии Мутезиус публикует три тома монографии «Английский дом» и, вернувшись на родину, начинает с 1904 года активно пересаживать на немецкую почву идеи движения за новый стиль в архитектуре и художественной промышленности. В этих целях Мутезиус приглашает, например, Петера Беренса в Дюссельдорф на пост руководителя художественной академии (примерно в то же время Генри Ван де Вельде становится директором художественной школы в Веймаре).
  Исходные программные положения Мутезиуса совпадают с принципами «Нового движения». Он воюет со «стилевыми модами», с «маскарадными костюмами» для новых вещей, восхваляет «разумную вещественность», требует от современных произведений «совершенной и чистой целесообразности». Точно так же Мутезиус апеллирует к индустриальной сфере как источнику развития «нового стиля», но говорит об этом более конкретно: «По существу, именно здесь видим мы действительно воплощенными современные идеи и новые законы формообразования, над которыми нам необходимо задуматься.
  Мы наблюдаем строгую, можно сказать, научную объективность, отказ от всяких внешних украшений, форму, точно соответствующую той цели, которой должно служить сооружение». Мутезиус констатирует «коренное преобразование целей» в производстве, требующих «самостоятельного формирования предмета». Возрождая установки Земпера, он подчеркивает, что польза, материал и конструкция есть «железные законы» нового формообразования. В его позиции уже отсутствует не только романтизм взглядов  Рескина или Мориса, но и пафосное воодушевление «индустрией» в «новом стиле». Мутезиус обсуждает тему строго по-деловому, стремясь к ясному определению новой программы действия для дизайнера.
 
ЛондонВ 1896 Мутезиусу предложили вакансию культурного атташе в немецком Посольстве в Лондоне. После семи лет пребывания в

Слайд 5Центральным пунктом этой программы становится требование «самостоятельное формирование предмета», «сотворения

вещей значительного художественного воздействия на основе их абсолютно автономного формирования».

Это вынуждается новыми функциями вещей, например, новыми архитектурными и общественными претензиями к форме мебели или осветительной арматуры, новыми санитарными требованиями чистоты к различному оборудованию, необходимостью упрощения одежды, демократизации форм транспорта и т.д.
«Дело Мутезиуса»
Мутезиус возвратился в Германию в 1904 и утвердился как архитектор в частной практике, сохраняя роль официального советника правительства Пруссии. За следующие два десятилетия он проектировал серию зданий всюду по Германии, догоняя и цементируя принципы и методы, разъясненные в его известной книге.
К этому времени Мутезиус был широко признан поклонником английской культуры.

Мутезиус продолжал проектировать здания и писать о внутренней архитектуре до 1927, когда он умер в дорожном происшествии после посещения места в Берлине.
Центральным пунктом этой программы становится требование «самостоятельное формирование предмета», «сотворения вещей значительного художественного воздействия на основе их

Слайд 6Место для изображения
Вилла, спроектированная Германом Мутезиусом
Место для изображения

Место для изображенияВилла, спроектированная Германом МутезиусомМесто для изображения

Слайд 7Место для изображения

Место для изображения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика