Разделы презентаций


Героичес к ий уп р ямец русской литературы Я с детств а был во с пита н в

ЗаданиеСобери из выделенных букв название произведений данного автора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Героический упрямец русской литературы
«Я с детства был воспитан в

православном духе. За это еще в школе надо мной издевались,

срывали крестик, а я в пионеры не вступал. Для меня вера - это основа и укрепа личной жизни человека»
Героический упрямец русской литературы«Я с детства был воспитан в православном духе. За это еще в школе

Слайд 2Задание
Собери из выделенных букв название произведений данного автора

ЗаданиеСобери из выделенных букв название произведений данного автора

Слайд 3Продолжи ряд именем писателя

Д. Мережковский,
З. Гиппиус
И. Бунин
А. Аверченко
В.

Шалаамов,
В.Некрасов,
Ю.Даниэль,

Продолжи ряд именем писателяД. Мережковский, З. ГиппиусИ. БунинА. Аверченко В. Шалаамов, В.Некрасов, Ю.Даниэль,  …

Слайд 4Студент 5 курса физмата РГУ,
отличник учебы и сталинский стипендиат.


На протяжении всех 5-ти лет пребывания в университете получал только

отличные оценки, совмещая занятия в университете с заочным обучением на литературном факультете… Ведет большую общественную работу – редактор стенной газеты и староста курса.  Интересовался театром, летом 1938 года пытался сдать экзамены в театральную школу Ю. А. Завадского, но неудачно. В 1939 году поступил на заочное отделение факультета литературы Института философии, литературы и истории в Москве. Прервал обучение в 1941 году в связи с войной

Юность писателя 1936-1941 (Ростов, физмат) 

Студент 5 курса физмата РГУ, отличник учебы и сталинский стипендиат. На протяжении всех 5-ти лет пребывания в

Слайд 5В сентябре 1941 года вместе с женой получил распределение школьным

учителем в Морозовск Ростовской области.
18 октября 1941 года был

призван и направлен рядовым, в апреле 1942 года был направлен в артиллерийское училище в Кострому. В ноябре 1942 года выпущен лейтенантом, н
В действующей армии с февраля 1943 г; служил командиром батареи разведки

В сентябре 1941 года вместе с женой получил распределение школьным учителем в Морозовск Ростовской области. 18 октября

Слайд 6Из каких двух произведений эти отрывки? Собери 2 эпизода.
Традиционный арест

- это еще потом, после увода взятого бедняги, многочасовое хозяйничанье

в квартире жесткой чужой подавляющей силы. А Шухову крепко запомнились слова его первого бригадира Кузёмина – старый был лагерный волк, сидел к девятьсот сорок третьему году уже двенадцать лет, и своему пополнению, привезенному с фронта, как-то на голой просеке у костра сказал:
Это - взламывание, вскрывание, сброс и срыв со стен, выброс на пол из шкафов и столов, вытряхивание, рассыпание, разрывание - и нахламление горами на полу, и хруст под сапогами. Здесь, ребята, закон – тайга И ничего святого нет во время обыска! Но люди и здесь живут. При аресте паровозного машиниста Иношина в комнате стоял гробик с его только что умершим ребенком. Юристы выбросили ребенка из гробика, они искали и там. В лагере вот кто подыхает: кто миски лижет, кто на санчасть надеется да кто к куму ходит стучать. И вытряхивают больных из постели, и разбинтовывают повязки.1 И ничто во время обыска не может быть признано нелепым!.

Из каких двух произведений эти отрывки? Собери 2 эпизода.Традиционный арест - это еще потом, после увода взятого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика