Разделы презентаций


Геймификация в Lean production

Содержание

Затерянный мир

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Санкт-Петербург, 2017
Геймификация в Lean production
Причисленко Анастасия Геннадьевна,
директор Центра личностного

развития,
бизнес-тренер, психолог

Санкт-Петербург, 2017Геймификация в Lean production Причисленко Анастасия Геннадьевна, директор Центра личностного развития, бизнес-тренер, психолог

Слайд 2Затерянный мир

Затерянный мир

Слайд 3Легко ли меняться?
I этап – необоснованный оптимизм
II этап – информированный

пессимизм
III этап – точка отчаяния
IV этап – информированный оптимизм
V этап

– успех и самореализация

Эмоциональный цикл перемен. Келли-Коннор 1979

Легко ли меняться?I этап – необоснованный оптимизмII этап – информированный пессимизмIII этап – точка отчаянияIV этап –

Слайд 4Почему 28 млн. человек собирают урожай на Farm Ville каждый

день, а я не могу заставить себя делать зарядку по

утрам?

Какое изменение я хотел бы внедрить в свою жизнь?

Почему 28 млн. человек собирают урожай на Farm Ville каждый день, а я не могу заставить себя

Слайд 5Схема мастер-класса

Схема мастер-класса

Слайд 6Игры VS Игрофикация
Игра – добровольное преодоление необязательных препятствий
Геймификация (игрофикация, Gamification)

- использование игровых механик и элементов для достижения неигровых целей
Что?

Игры VS ИгрофикацияИгра – добровольное преодоление необязательных препятствийГеймификация (игрофикация, Gamification) - использование игровых механик и элементов для

Слайд 7Все новое – это…
Что?

Все новое – это…Что?

Слайд 8Что?

Что?

Слайд 9Что?

Что?

Слайд 10Что?

Что?

Слайд 11Что?

Что?

Слайд 12Что?

Что?

Слайд 13Или проще…
Что?

Или проще…Что?

Слайд 14Что?

Что?

Слайд 15Что?

Что?

Слайд 16Или проще…
Что?

Или проще…Что?

Слайд 17Геймификация рутины
Что?

Геймификация рутиныЧто?

Слайд 18Ограничения Геймификации?
Пол?
Возраст?
Социальный статус?
Содержание деятельности?
Кто?

Ограничения Геймификации?Пол?Возраст? Социальный статус?Содержание деятельности?Кто?

Слайд 19Кто?
Кто еще геймифицирует свою деятельность?
Министерство труда и пенсий Великобритании






Улица идей
10

млн. экономия
Армия США







«Армия Америки»
Повысилась популярность воинскойслужбы в США

Кто?Кто еще геймифицирует свою деятельность?Министерство труда и пенсий ВеликобританииУлица идей10 млн. экономияАрмия США«Армия Америки»Повысилась популярность воинскойслужбы в

Слайд 20Игры и игроки
соревнование
поиск
цели
награды
Кто?

Игры и игрокисоревнованиепоискцелинаградыКто?

Слайд 21Игроки и их игровое поведение
Кто?

Игроки и их игровое поведениеКто?

Слайд 22Как?
Элементы геймификации

Как?Элементы геймификации

Слайд 23Компоненты
Динамики
Ограничения
Эмоции
Нарратив
Прогрессия
Отношения

Механики
Вызов
случай
соревнование
кооперация
обратная связь
добыча ресурсов
Вознаграждение
транзакции
ходы


состояние выигрыша
Как?

КомпонентыДинамикиОграниченияЭмоцииНарративПрогрессияОтношенияМеханикиВызов случайсоревнование кооперация обратная связь добыча ресурсов Вознаграждение транзакции ходы состояние выигрышаКак?

Слайд 24Компоненты
Достижения
Аватары
Бэйджи
Бои с боссами
Коллекции
Открытие нового контента
Подарки и дарение
Рейтинги лидеров
Уровни
Очки
Квесты
Социальные связи
Команды
Виртуальные товары

и блага

Колонтитул

КомпонентыДостиженияАватарыБэйджиБои с боссамиКоллекцииОткрытие нового контентаПодарки и дарениеРейтинги лидеровУровниОчкиКвестыСоциальные связиКомандыВиртуальные товары и благаКолонтитул

Слайд 25Что еще?
Вербах К. Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление

на службе бизнеса. Манн Иванов Фербер, 2015
Грей Д., Браун С.,

Макануфо Дж. Геймшторминг: игры, в которые играет бизнес, Питер, 2012
Зикерманн Г., Линдер Д.Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Манн Иванов Фербер, 2015
Браун С., Воган К.. Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье Манн Иванов Фербер, 2015.
Шелл Дж. «Искусство геймдизайна» («The Art of Game Design»)
материалы сайта http://pryaniky.com (кейсы, статьи)
материалы сайта http://www.rgpg.org (презентации, видео)
Что еще?Вербах К. Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. Манн Иванов Фербер, 2015Грей

Слайд 26Спасибо за внимание!
Санкт-Петербург, 2017
Анастасия Причисленко
aprichislenko@corp.ifmo.ru

Спасибо за внимание!Санкт-Петербург, 2017Анастасия Причисленкоaprichislenko@corp.ifmo.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика