Разделы презентаций


Гипотеза исследования

Содержание

Гипотеза исследованияАльтернативная гипотеза – это гипотеза о значимости различий.Она обозначается Н1Обычно альтернативная гипотеза – то, что хотят доказать.Поэтому ее еще называют экспериментальной.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гипотеза исследования
Нулевая гипотеза – это гипотеза об отсутствии различий.
Она обозначается

Н0
Если Х1 и Х2 сопоставляемые значения признаков, то нулевая гипотеза

выражается как Х1 - Х2 = 0
Поэтому она и называется нулевой.
Гипотеза исследованияНулевая гипотеза – это гипотеза об отсутствии различий.Она обозначается Н0Если Х1 и Х2 сопоставляемые значения признаков,

Слайд 2Гипотеза исследования
Альтернативная гипотеза – это гипотеза о значимости различий.
Она обозначается

Н1
Обычно альтернативная гипотеза – то, что хотят доказать.
Поэтому ее еще

называют экспериментальной.
Гипотеза исследованияАльтернативная гипотеза – это гипотеза о значимости различий.Она обозначается Н1Обычно альтернативная гипотеза – то, что хотят

Слайд 3Гипотеза исследования
разные испытуемые получают хотя и различные, но уравновешенные по

трудности задания;
экспериментальная и контрольная выборки не различаются между собой по

каким-то значимым характеристикам;

Гипотеза исследованияразные испытуемые получают хотя и различные, но уравновешенные по трудности задания;экспериментальная и контрольная выборки не различаются

Слайд 4Гипотеза исследования
«существует связь между ростом и весом студентов 441

группы», «существует взаимосвязь между уровнем самооценки и тревожности у детей

старшего дошкольного возраста с нарушением развития».

«существует связь между количеством посещенных занятий и оценкой по данному предмету»;

«существует корреляционная связь между уровнем наглядно-образного мышления и уровнем развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста»;

«существует взаимосвязь между уровнем самооценки и тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением развития».

Гипотеза исследования «существует связь между ростом и весом студентов 441 группы», «существует взаимосвязь между уровнем самооценки и

Слайд 5Направленная гипотеза
Н0: Х1 не превышает Х2
Н1: Х1 превышает Х2

Направленная гипотезаН0: Х1 не превышает Х2 Н1: Х1 превышает Х2

Слайд 6Ненаправленная гипотеза
Н0: Х1 не отличается от Х2
Н1: Х1 отличается

от Х2

Ненаправленная гипотезаН0: Х1 не отличается от Х2 Н1: Х1 отличается от Х2

Слайд 7Гипотезы исследования

Гипотезы исследования

Слайд 8Статистические критерии
Статистический критерий - это решающее правило, обеспечивающее надежное

поведение, то есть принятие истинной и отклонение ложной гипотезы с

высокой вероятностью.
Статистические критерии Статистический критерий - это решающее правило, обеспечивающее надежное поведение, то есть принятие истинной и отклонение

Слайд 9Возможные задачи исследования
Выявление различий в уровне исследуемого признака
Например, задача определения

психологических особенностей:
хронически больных детей по сравнению со здоровыми;
работниками частных фирм

и государственных предприятий и т.п.

Возможные задачи исследованияВыявление различий в уровне исследуемого признакаНапример, задача определения психологических особенностей:хронически больных детей по сравнению со

Слайд 10Возможные задачи исследования
Оценка достоверности сдвига значений исследуемого признака
Например, сопоставление показателей

полученных у одних и тех же испытуемых, по одним и

тем же методикам, но
в разное время (лонгитюдные исследования);
в разных условиях измерения (стресс, покой) …

Возможные задачи исследованияОценка достоверности сдвига значений исследуемого признакаНапример, сопоставление показателей полученных у одних и тех же испытуемых,

Слайд 11Возможные задачи исследования
Выявление различий в распределении признака
Например, различия в распределении

фенотипичных признаков у мужчин и у женщин (крайние значения чаще

встречаются у мужчин, средние у женщин)
Возможные задачи исследованияВыявление различий в распределении признакаНапример, различия в распределении фенотипичных признаков у мужчин и у женщин

Слайд 12Различия в распределении признака

Различия в распределении признака

Слайд 13Различия в распределении признака

Различия в распределении признака

Слайд 14Уровень значимости
Уровень значимости - это вероятность того, что мы сочли

различия существенными, а они на самом деле случайны.

Уровень значимостиУровень значимости - это вероятность того, что мы сочли различия существенными, а они на самом деле

Слайд 15Уровень значимости
Когда мы указываем, что различия достоверны на 5%-ом уровне

значимости или при р≤0,05, то мы имеем виду, что вероятность

того, что они все-таки недостоверны, составляет 0,05.
Уровень значимостиКогда мы указываем, что различия достоверны на 5%-ом уровне значимости или при р≤0,05, то мы имеем

Слайд 16Уровень значимости
Когда мы указываем, что различия достоверны на 1%-ом уровне

значимости, или при р≤0,01, то мы имеем в виду, что

вероятность того, что они все-таки недостоверны, составляет 0,01.
Уровень значимостиКогда мы указываем, что различия достоверны на 1%-ом уровне значимости, или при р≤0,01, то мы имеем

Слайд 17Уровень значимости
Уровень значимости - это вероятность отклонения нулевой гипотезы, в

то время как она верна

Уровень значимостиУровень значимости - это вероятность отклонения нулевой гипотезы, в то время как она верна

Слайд 18Уровень значимости
Ошибка, состоящая в том, что мы отклонили нулевую гипотезу,

в то время как она верна, называется ошибкой 1 рода.
Вероятность

такой ошибки обычно обозначается как
Уровень значимостиОшибка, состоящая в том, что мы отклонили нулевую гипотезу, в то время как она верна, называется

Слайд 19Уровень значимости
В психологии принято считать
низшим уровнем статистической значимости 5%-ый

уровень (р≤0,05):
достаточным - 1%-ый уровень (р≤0,01)
высшим 0,1%-ый уровень (р≤0,001)

Уровень значимостиВ психологии принято считать низшим уровнем статистической значимости 5%-ый уровень (р≤0,05): достаточным - 1%-ый уровень (р≤0,01)высшим

Слайд 20Уровень значимости

Уровень значимости

Слайд 21Мощность критерия
Мощность критерия - это его способность выявлять различия, если

они есть.
Иными словами, это его способность отклонить нулевую гипотезу

об отсутствии различий, если она неверна.
Мощность критерияМощность критерия - это его способность выявлять различия, если они есть. Иными словами, это его способность

Слайд 22Мощность критерия
Ошибка, состоящая в том, что мы приняли нулевую гипотезу,

в то время как она неверна, называется ошибкой II рода.
Вероятность

такой ошибки обозначается как
Мощность критерияОшибка, состоящая в том, что мы приняли нулевую гипотезу, в то время как она неверна, называется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика