Разделы презентаций


РЕБРЕДИНГ ТВОЕ

Этап 1. АналитикаМолодые люди 16-30 летВедут активный образ жизниИмеют низкий уровень доходаНе могут себе позволить брендированную одеждуОбразование- среднее, неполное высшее, высшееИщут более дешёвые аналоги современной модной одежды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕБРЕДИНГ ТВОЕ
Воробьёв
Илья

РЕБРЕДИНГ  ТВОЕВоробьёвИлья

Слайд 2Этап 1. Аналитика
Молодые люди 16-30 лет
Ведут активный образ жизни
Имеют низкий

уровень дохода
Не могут себе позволить брендированную одежду
Образование- среднее, неполное высшее,

высшее
Ищут более дешёвые аналоги современной модной одежды

Этап 1. АналитикаМолодые люди 16-30 летВедут активный образ жизниИмеют низкий уровень доходаНе могут себе позволить брендированную одеждуОбразование-

Слайд 3Конкуренты
Zolla- производитель обуви, одежды и аксессуаров. Бренд направлен на людей

с низким уровнем дохода
Gloria Jeans – производитель дешёвой джинсовой одежды

для всей семьи
магазины типа Second Hand – самый дешёвый способ приобрести любую одежду
КонкурентыZolla- производитель обуви, одежды и аксессуаров. Бренд направлен на людей с низким уровнем доходаGloria Jeans – производитель

Слайд 4Положение бренда в данный момент
Крупный бюджетный брендов России
Бренд продвигает себя

за счёт коллабораций с различными известными личностями или студиями( в

их числе были Союзмультфильм, Wargaming, Константин Гайдай,Marvel)
Бренд позиционирует себя как качественная, креативная и доступная одежда
Однако, в связи с высокой конкуренцией люди не так часто замечают данный бренд, предпочитая бренды, которые находятся на слуху у всех.
Также из-за преобладания красного и белого в логотипе бренд выглядит слишком дёшево в глазах потребителей

Положение бренда  в данный моментКрупный бюджетный брендов РоссииБренд продвигает себя за счёт коллабораций с различными известными

Слайд 5Разработка нового бренда
Новое название – Youth World
Цветовая Гамма- Чёрный,

Золотой
Слоган – Мир одежды, которого ты достоин
Бренд остаётся также массовым

и дешёвым, однако добавляется больше пафоса, чтобы бренд не выглядел дёшево в глазах потребителей
Первой акцией после ребрендинга станет коллаборация с художником, который называет себя Покрас Лампас. В качестве коллаборации, будут созданы эксклюзивные дизайнерские футболки с ограниченным тиражом. Далее акция станет постоянной. Каждый месяц – новая публичная личность
За счёт английского названия и чёрно-золотой цветовой гаммы бренд будет выглядеть дороже, чем он есть на самом деле
Также будет установлено сотрудничество с журналами, где публикуются фото моделей. Грубо говоря, за определенную плату мы будем давать моделям свои вещи, а они фотографироваться в них. Модельные фотосессии под покровительством Youth World

Разработка нового брендаНовое название – Youth World Цветовая Гамма- Чёрный, ЗолотойСлоган – Мир одежды, которого ты достоинБренд

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика