Разделы презентаций


ГКОУ СО Ачитская школа-интернат

Содержание

Социальным заказом государства и в связи с введением ФГОС является воспитание активных, успешных членов общества, умеющих адаптироваться в жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГКОУ СО «Ачитская школа-интернат»
Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ как условие

успешной социализации.

ГКОУ СО «Ачитская школа-интернат»Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ как условие успешной социализации.

Слайд 2Социальным заказом государства и в связи с введением ФГОС является

воспитание активных, успешных членов общества, умеющих адаптироваться в жизни.

Социальным заказом государства и в связи с введением ФГОС является воспитание активных, успешных членов общества, умеющих адаптироваться

Слайд 4Взаимодействие
в школьной системе профориентации
администрация
учителя предметники и воспитатели
кл. руководитель
социальный

педагог
библиотекарь
медицинский
работник
семья
психолог, логопед
сайт школы


ученик

Взаимодействие в школьной системе профориентации администрацияучителя предметники и воспитателикл. руководительсоциальный педагогбиблиотекарьмедицинскийработниксемьяпсихолог, логопедсайт школыученик

Слайд 5Профессиональная направленность в системе трудового обучения реализуется через трудовые профили:


штукатурно-малярное дело;
сельскохозяйственный труд;
швейное дело;
столярно - плотничное дело;
домоводство

Профессиональная направленность в системе трудового обучения реализуется через трудовые профили: штукатурно-малярное дело;сельскохозяйственный труд;швейное дело; столярно - плотничное

Слайд 6Сельскохозяйственный труд

Сельскохозяйственный труд

Слайд 7Сельскохозяйственный труд:
выбор семян и грунта для выращивания рассады

Сельскохозяйственный труд: выбор семян и грунта для выращивания рассады

Слайд 8Сбор урожая

Сбор урожая

Слайд 9
профиль «швейное дело»

профиль «швейное дело»

Слайд 10Столярно-плотничное дело

Столярно-плотничное дело

Слайд 11
Штукатурно-малярное дело

Штукатурно-малярное дело

Слайд 12Профессиональная направленность содержания предмета
Оштукатуривание запасных выходов. Ремонт крыльца.
Утепление оконных

проемов-кладка кирпича.
РЕМОНТ

Профессиональная направленность содержания предметаОштукатуривание запасных выходов. Ремонт крыльца. Утепление оконных проемов-кладка кирпича.РЕМОНТ

Слайд 13Трудовая практика по ШМД

Трудовая практика по ШМД

Слайд 14ЗАКАЗ ШКОЛЫ:
РЕМОНТ СТЕН ТЕПЛОГО ПЕРЕХОДА

ЗАКАЗ ШКОЛЫ: РЕМОНТ СТЕН ТЕПЛОГО ПЕРЕХОДА

Слайд 15Перечень профессий и специальностей, рекомендуемых
для профессиональной подготовки и трудоустройства.

Перечень профессий и специальностей, рекомендуемых для профессиональной подготовки и трудоустройства.

Слайд 16Анкетирование: «Мои интересы и мой выбор»

Анкетирование: «Мои интересы и мой выбор»

Слайд 17обувщик
мастер по ТО с/х техники
овощевод
каменщикпечник
МОИ
ВОЗМОЖНОСТИ
столяр, плотник
швея
контролер-
кассир
штукатур
маляр
облицовщик
плиточник

обувщикмастер по ТО с/х техникиовощеводкаменщикпечникМОИВОЗМОЖНОСТИстоляр, плотникшвеяконтролер-кассирштукатурмаляроблицовщик плиточник

Слайд 18Куда пойти учиться?
Филиал аграрного колледжа п.г.т. Ачит
Многопрофильный
техникум
г. Красноуфимск
Филиал

железнодорожного колледжа.
ШВЕЯ
ШТУКАТУР-МАЛЯР
КАМЕНЩИК-ПЕЧНИК
ПЕКАРЬ
ПОВАР-КОНДИТЕР
СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК

Куда пойти учиться?Филиал аграрного колледжа п.г.т. АчитМногопрофильный техникум г. КрасноуфимскФилиал железнодорожного колледжа.ШВЕЯШТУКАТУР-МАЛЯРКАМЕНЩИК-ПЕЧНИКПЕКАРЬПОВАР-КОНДИТЕРСЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК

Слайд 19ЗНАКОМСТВО С ФИЛИАЛОМ АГРАРНОГО КОЛЛЕДЖА р.п. АЧИТ

ЗНАКОМСТВО С ФИЛИАЛОМ АГРАРНОГО КОЛЛЕДЖА р.п. АЧИТ

Слайд 21ПРОФЕССИЯ СЛЕСАРЬ - РЕМОНТНИК

ПРОФЕССИЯ СЛЕСАРЬ - РЕМОНТНИК

Слайд 22ПРОФЕССИЯ ПОВАР - КОНДИТЕР

ПРОФЕССИЯ     ПОВАР - КОНДИТЕР

Слайд 23«Первый опыт приготовления фруктового десерта»
МАСТЕР -_КЛАСС

«Первый опыт приготовления фруктового десерта»МАСТЕР -_КЛАСС

Слайд 24Экскурсия в филиал Аграрного техникума: профессия –мастер т/о по ремонту

сельскохозяйственной техники.

Экскурсия в филиал Аграрного техникума: профессия –мастер т/о по ремонту сельскохозяйственной техники.

Слайд 25Профессия слесарь

Профессия  слесарь

Слайд 26Швейный цех
Филиал Уральского Ж/Д техникума.
Знакомство с профессией - швея.


Общение с бывшими выпускницами школы.

Швейный цехФилиал Уральского Ж/Д техникума. Знакомство с профессией - швея. Общение с бывшими выпускницами школы.

Слайд 27Экскурсия : Многопрофильный техникум
г. Красноуфимска
Знакомство с профессией штукатур-

маляр.

Экскурсия : Многопрофильный техникум г. КрасноуфимскаЗнакомство с профессией штукатур- маляр.

Слайд 29Профессия «Автослесарь»

Профессия «Автослесарь»

Слайд 30Знакомство с профессией - пекарь.

Знакомство с профессией - пекарь.

Слайд 31Экскурсия : Многопрофильный техникум
г. Красноуфимска
Знакомство с профессией каменщик-печник.

Экскурсия : Многопрофильный техникум г. КрасноуфимскаЗнакомство с профессией каменщик-печник.

Слайд 32Встреча с рабочими пилорамы.

Встреча с рабочими пилорамы.

Слайд 33Знакомство с профессией пожарного.

Знакомство с профессией пожарного.

Слайд 34Экскурсия в пожарную часть

Экскурсия в пожарную часть

Слайд 35Знакомство
с работой профессиональных союзов

Знакомство с работой профессиональных союзов

Слайд 36Занятие: «Сладкая логопедия», знакомство с профессией повар-кондитер»

Занятие: «Сладкая логопедия», знакомство с профессией повар-кондитер»

Слайд 37Урок домоводства: «Обувь»

Урок домоводства: «Обувь»

Слайд 38Урок: «Смешивание
штукатурного раствора», 6 класс.

Урок: «Смешивание штукатурного раствора», 6 класс.

Слайд 39Кл. час: «Профессии моей мечты»

Кл. час: «Профессии моей мечты»

Слайд 40Классный час: «Кем быть?», 9 класс.

Классный час: «Кем быть?», 9 класс.

Слайд 41«Делу - время, потехе – час»

«Делу - время, потехе – час»

Слайд 42«Творческая мастерская»

«Творческая мастерская»

Слайд 44Игра: «Что нам стоит дом построить»

Игра: «Что нам стоит дом построить»

Слайд 46Занятие: «Путешествие в море профессий»
Факультатив: «В мире профессий»

Занятие: «Путешествие в море профессий»Факультатив: «В мире профессий»

Слайд 47Делаем сами, своими руками.

Делаем сами, своими руками.

Слайд 49Кружок «Юный столяр»

Кружок «Юный столяр»

Слайд 51МЫ БУДУЩИЕ ПЯТИКЛАССНИКИ
«наложили гипс…»
«Интересно, что они здесь делают?»

МЫ БУДУЩИЕ ПЯТИКЛАССНИКИ«наложили гипс…»«Интересно, что они здесь делают?»

Слайд 52Экскурсия на рабочее место штукатура-маляра

Экскурсия на рабочее место штукатура-маляра

Слайд 53Итоговая аттестация.

Итоговая аттестация.

Слайд 54Практическая часть экзамена

Практическая часть экзамена

Слайд 55Экзаменационная комиссия.
В составе представители учебных профессиональных заведений.

Экзаменационная комиссия. В составе представители учебных профессиональных заведений.

Слайд 56Методический день для учреждений Западного управленческого округа Свердловской области

Методический день для учреждений Западного управленческого округа Свердловской области

Слайд 57Методический день для учреждений Западного управленческого округа Свердловской области. Секция

по вопросам профориентации.
Защита проекта : «Будущее начинается сегодня»

Методический день для учреждений Западного управленческого округа Свердловской области. Секция по вопросам профориентации. Защита проекта : «Будущее

Слайд 58БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ
Над темой проекта
работали: Азанов Николай (9 кл.)
Джаббаров

Артем (8 кл.)
Черноскутов Данил (7 кл.)
Руководитель :
Павлова М.В. –учитель

ШМД
2018год

Тема проекта:


ГКОУ СО «Ачитская школа - интернат»

БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯНад темой проекта работали: Азанов Николай (9 кл.)Джаббаров Артем (8 кл.)Черноскутов Данил (7 кл.)Руководитель :

Слайд 59РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ

И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ  И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 60ПРОЕКТ: «Профессия моих родителей»

ПРОЕКТ: «Профессия моих родителей»

Слайд 61Востребованность профессии в данной местности
Вывод: на рынке труда требуются рабочие

строительных профессий.
Требуются рабочие высокой квалификации

Востребованность профессии в данной местностиВывод: на рынке труда требуются рабочие строительных профессий.Требуются рабочие высокой квалификации

Слайд 62Выступление представителей учебных учреждений
по приему обучающихся на профессии.

Выступление представителей учебных учреждений по приему обучающихся на профессии.

Слайд 65Уголок по профориентации.

Уголок по профориентации.

Слайд 66Все о профессии: беседы, анкетирование, встречи с работниками доступных профессий,

написание заявлений, объяснительных, резюме, изучение статей КЗоТ, оформление уголка, участие

в выставке рисунков, плакатов о профессиях, составление кроссвордов
Все о профессии: беседы, анкетирование, встречи с работниками доступных профессий, написание заявлений, объяснительных, резюме, изучение статей КЗоТ,

Слайд 67Месячник «Всякий труд почетен»

Месячник «Всякий труд почетен»

Слайд 69Открываем дневник ФЕСТИВАЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ.

Открываем дневник ФЕСТИВАЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ.

Слайд 70Изучаем рабочие профессии в школе.

Изучаем рабочие профессии в школе.

Слайд 80Акция: «Зеленая Россия»

Акция: «Зеленая Россия»

Слайд 81Благоустройство
школьного двора

Благоустройство школьного двора

Слайд 84Акция «Кормушка»

Акция «Кормушка»

Слайд 85Акция «Скворечник»

Акция «Скворечник»

Слайд 86Трудовая помощь пенсионерам

Трудовая помощь пенсионерам

Слайд 87Причины затрудняющие самоопределение обучающихся:
неумение реально оценить свои возможности;
обучающиеся не имеют

достаточного социального опыта;
ограничено число доступных профессий и мест для трудоустройства;
семья

не может оказывать должного  и положительного влияния на процесс социально-профессионального становления ребенка;
распространенность иждивенческих настроений среди выпускников;








Причины затрудняющие самоопределение обучающихся:неумение реально оценить свои возможности;обучающиеся не имеют достаточного социального опыта;ограничено число доступных профессий и

Слайд 88Результаты мониторинга по реализации программы (2018-2019 у.г.)
Октябрь 2018г.
- благоприятный прогноз

выбора профессии:
62 % (8 ч.) обучающихся;
-в профориентационной помощи

нуждаются:
38%(5 ч.) обучающихся;
профессиональные планы имеются у
77% (10 ч.) выпускников;
62 % (8 ч.) профессиональные планы адекватны.

Результаты мониторинга по реализации программы (2018-2019 у.г.)Октябрь 2018г.- благоприятный прогноз выбора профессии: 62 % (8 ч.) обучающихся;

Слайд 90Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика