Разделы презентаций


ГКУ УР Республиканский детский дом

Содержание

Цель Школы – психолого-педагогическая, медицинская и правовая подготовка лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа для приемных родителей
ГКУ УР «Республиканский детский дом»

Школа  для приемных родителей ГКУ УР «Республиканский детский дом»

Слайд 2 Цель Школы – психолого-педагогическая, медицинская и правовая подготовка лиц, желающих принять

на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Цель Школы – психолого-педагогическая, медицинская и правовая подготовка лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка,

Слайд 3Задачи Школы:
помочь слушателям разобраться в своих мотивах, личных возможностях и

психологической готовности к приему осиротевшего ребёнка;

выявление и формирование воспитательных компетенций,

а также родительских навыков для содержания и воспитания ребенка, в том числе для охраны его прав и здоровья, создания безопасной среды, успешной социализации, образования и развития.

дать слушателям необходимые знания, которые помогут им определиться с формой семейного устройства и выбором ребёнка, в соответствии с имеющимися ресурсами и ситуацией, в которой находится ребёнок и семья, его принимающая;

повысить уровень родительской компетентности в вопросах воспитания приемного ребенка и взаимоотношений с ним;

дать знания, необходимые для успешной взаимной адаптации семьи и ребенка.
Задачи Школы: помочь слушателям разобраться в своих мотивах, личных возможностях и психологической готовности к приему осиротевшего ребёнка;выявление

Слайд 4Результат обучения
Информация
Знания
Умения
Навыки

Результат обученияИнформацияЗнанияУменияНавыки

Слайд 5Образовательные разделы
Юридический
Психолого-педагогический
Медицинский

Образовательные разделыЮридическийПсихолого-педагогическийМедицинский

Слайд 6Форма обучения
очно-заочная в виде психологических тренингов, дискуссий, бесед, семинаров,

ролевых и деловых игр, групповой и индивидуальной консультаций

Форма обучения очно-заочная в виде психологических тренингов, дискуссий, бесед, семинаров, ролевых и деловых игр, групповой и индивидуальной

Слайд 7 Структура Программы
Программы включает 72 академических часа:
47,5 академических

часов семинарских занятий и тренингов,
13,5 академических часов лекционных

занятий,
11 академических часов индивидуального консультирования.

Структура Программы Программы включает 72 академических часа: 47,5 академических часов семинарских занятий и тренингов, 13,5 академических

Слайд 8Правила работы группы:
Посещать все занятия без пропусков и опозданий;
Каждый имеет

право на собственное мнение;
Любая информация, относящаяся к сфере личного, является

конфиденциальной и не выносится за пределы Школы;
Быть активными;
Проявлять уважение друг к другу;
Ведущие имеют право ограничивать участников в высказываниях, сокращать сроки выполнения того или иного задания.
Правила работы группы:Посещать все занятия без пропусков и опозданий;Каждый имеет право на собственное мнение;Любая информация, относящаяся к

Слайд 9Выдача свидетельств
По окончании обучения слушателям выдается «Свидетельство о прохождении подготовки

лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося

без попечения родителей, на территории Российской Федерации» по установленной форме.
Выдача свидетельствПо окончании обучения слушателям выдается «Свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою

Слайд 10Темы и содержание занятий

Темы и содержание занятий

Слайд 11Раздел № 1
Введение в курс подготовки кандидатов
в приемные родители.

Раздел № 1Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители.

Слайд 12Раздел № 2
Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых

компетенциях замещающих родителей. Понятие о мотивации замещающих родителей.

Раздел № 2Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях замещающих родителей. Понятие о мотивации замещающих

Слайд 13

Раздел № 3
Основные этапы развития ребенка. Этапы формирования привязанности.

Диспропорции развития.
Раздел № 3Основные этапы развития ребенка.

Слайд 14Раздел № 4
Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения

родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка

Раздел № 4Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка

Слайд 15Раздел № 5
Последствия от разрыва
с кровной семьей
для развития

ребенка

Раздел № 5Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка

Слайд 16Раздел № 6
Адаптация приемного ребенка и приемной семьи

Раздел № 6Адаптация приемного ребенка и приемной семьи

Слайд 17Раздел № 7
«Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением

ребенка

Раздел № 7«Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка

Слайд 18Раздел № 8
Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению

рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка

Раздел № 8  Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью

Слайд 19Раздел № 9
Особенности полового воспитания приемного ребенка.

Раздел № 9  Особенности полового воспитания приемного ребенка.

Слайд 20Раздел № 10
Роль семьи в обеспечении потребностей

развития и реабилитации ребенка

Раздел № 10   Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка

Слайд 21Раздел № 11
Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся

без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.

Раздел № 11Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи

Слайд 22Раздел № 12
Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и

попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям


Раздел № 12 Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям

Слайд 23Раздел № 13
Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в

приемные родители

Раздел № 13 Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители

Слайд 24Педагог-психолог – Яркова Ольга Борисовна
тел. 8 919 911 94 30
Заместитель директора по

социальной работе – Балыбердина Елена Владимировна
тел. 8 919 902 98 49

Контактная

информация:
Педагог-психолог – Яркова Ольга Борисовнател. 8 919 911 94 30Заместитель директора по социальной работе – Балыбердина Елена Владимировна тел.

Слайд 25МЫ ВАС ЖДЕМ!

МЫ ВАС ЖДЕМ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика