Разделы презентаций


Горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности предприятия Цель

Динамический (горизонтальный) анализ заключается в сопоставлении финансовых данных предприятия за два прошедших периода (года) (или на начало и конец периода) в относительном и абсолютном виде с тем, чтобы сделать лаконичные выводы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности предприятия

Цель горизонтального и

вертикального анализа финансовой отчетности состоит в том, чтобы наглядно представить

изменения, произошедшие в основных статьях баланса, отчета о прибыли и отчета о денежных средствах и помочь менеджерам компании принять решение в отношении того, каким образом продолжать свою деятельность.

Технология анализа достаточно проста: последовательно во второй и третьей колонках помещают данные по основным статьям баланса на начало и конец года. В западных представлениях часто данные конца года помещают первыми. Затем в четвертой колонке вычисляется абсолютное отклонение значения каждой статьи баланса. В последней колонке определяется относительное изменение в процентах каждой статьи.



Горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности предприятия Цель горизонтального и вертикального анализа финансовой отчетности состоит в том,

Слайд 2Динамический (горизонтальный) анализ заключается в сопоставлении финансовых данных предприятия за

два прошедших периода (года) (или на начало и конец периода)

в относительном и абсолютном виде с тем, чтобы сделать лаконичные выводы.
На этом этапе определяют - по каким разделам и статьям баланса произошли изменения. При этом можно руководствоваться следующей примерной схемой интерпретации этих изменений.

Хорошие тенденции
В активе баланса:
1. Увеличение денежных средств на счетах
2. Увеличение дебиторской задолженности
3. Увеличение величины запасов с увеличением объемов выручки
4. Увеличение стоимости основных средств
Для первых трех пунктов необходимо также проверить, чтобы значения ликвидности предприятия при увеличении текущих активов не становились слишком большими. Это может указывать на неоптимальное управление средствами или проблемы с платежами за продукцию.
5. Уменьшение дебиторской задолженности, если до этого она была слишком большой (больше чем 20-40% от оборотного капитала).
6. Уменьшение запасов с уменьшением объемов выручки
7. Уменьшение незавершенного производства

Динамический (горизонтальный) анализ заключается в сопоставлении финансовых данных предприятия за два прошедших периода (года) (или на начало

Слайд 3В пассиве баланса:
1. Увеличение уставного капитала
2.

Увеличение нераспределенной прибыли
3. Увеличение фондов предприятия
4.

Увеличение резервного капитала
5. Увеличение доходов будущих периодов
6. Сокращение кредиторской задолженности
7. Уменьшение объемов кредитов
8. Уменьшение заемных средств
В пассиве баланса:  1. Увеличение уставного капитала  2. Увеличение нераспределенной прибыли  3. Увеличение фондов

Слайд 4Плохие тенденции

В активе баланса:
1. Рост денежных средств на

счетах свыше 30% от суммы оборотного капитала
2. Рост

дебиторской задолженности свыше 40% от суммы оборотного капитала
3. Уменьшение денежных средств на расчетном счете ниже 10% от суммы оборотного капитала
4. Уменьшение производственных запасов на складах с увеличением объемов выручки

В пассиве баланса:
1. Увеличение кредиторской задолженности
2. Увеличение объемов кредитов
3. Увеличение заемных средств
4. Сокращение суммы нераспределенной прибыли
5. Уменьшение резервного капитала
6. Уменьшение фондов предприятия
Плохие тенденцииВ активе баланса:  1. Рост денежных средств на счетах свыше 30% от суммы оборотного капитала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика