с детьми.
Работа с родителями.
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Беседа «Первые признаки зимы»
2. Д/и «Ёлочки в зимнем лесу».
3. Д / игра «Когда это бывает?»
4. Работа в библиотеке «Здравствуй, книжка!»:отгадывание загадок: о зиме и зимних явлениях природы, дереве, ёлке.
5.Рассматривание альбома «Зимний лес».
6. Чтение С.Маршака «Двенадцать месяцев».
7. Опыты: «Свойства снега», «Каким бывает снег?
ВТОРНИК
1.Знакомство детей с «Зимние явления в природе», «Снег и его свойства».
2. Д/и «Какой, какая, какие» (снег, зима, снежинки и т.д.), «Подбирай, называй, запоминай», «Из чего -какой?» (горка из снега-снежная и т.д.).
3.Проведение опытов «Почему снег мягкий?», «Почему снег греет?»
4.Лепка снежинок, вырезывание снежинок.
5. Чтение стихотворения А. Пушкина «Волшебница-зима».
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Знакомство родителей с проектом «Здравствуй, гостья Зима».
2. Пополнение уголка экспериментирования предметами, необходимыми для проведения опытов с водой, снегом, воздухом.(формочки, баночки, пищевой краситель, лупа, вертушек)
ВТОРНИК
1.Акция «Пополним библиотеку группы новой книжкой»
(худ. литературой зимней тематики:
сказки, рассказы, загадки)
2.Участие в конкурсе мастерская поделок для Дедушки Мороза.
до 20.12.13 года.
3.Конкурс «Новогодняя красавица» (Изготовление ёлочек из разных материалов, в разных техниках) до 20.12.13 года
4.Принять участие в изготовлении, приобретении новогодних украшений для группы.