Разделы презентаций


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 587 города

Содержание

Актуальность проектаПроизведения про учителей очень интересны, и исследовать их очень увлекательное и познавательное занятие. Цель проекта:изучить произведения, которые посвящены образу учителя, и на их примере выяснить какую роль играет учитель в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 587» города Москвы

2016 г
«Образ учителя в произведениях писателей 20 века»
Исследовательский проект

Авторы проекта: Шлык Олеся, учащиеся 6 Л класса
Руководитель проекта: Борисова А. Х., учитель русского языка и литературы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение«Школа № 587» города Москвы    2016 г«Образ учителя в произведениях писателей

Слайд 2Актуальность проекта
Произведения про учителей очень интересны, и исследовать их очень

увлекательное и познавательное занятие.

Цель проекта:
изучить произведения, которые посвящены образу

учителя, и на их примере выяснить какую роль играет учитель в жизни человека.

Актуальность проектаПроизведения про учителей очень интересны, и исследовать их очень увлекательное и познавательное занятие. Цель проекта:изучить произведения,

Слайд 3Задачи:
Познакомиться с историей произведений про учителей.
Проанализировать особенности описания учителя.
Найти

общие черты и различия описания и поведения учителей.

Материал исследования: произведения

русской литературы.
Предмет исследования: образ учителя в литературе.
Задачи:Познакомиться с историей произведений про учителей.Проанализировать особенности описания учителя. Найти общие черты и различия описания и поведения

Слайд 4Гипотеза исследования:

Учитель не просто даёт знания по тому

или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого

человека.



Гипотеза исследования:  Учитель не просто даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет след

Слайд 5Этапы работы над проектом
Обсуждение темы проекта.
Выяснение актуальности проекта.
Постановка целей и

задач.
Изучение художественной литературы.
Проведение анализа.
Оформление результата работы.

Этапы работы над проектомОбсуждение темы проекта.Выяснение актуальности проекта.Постановка целей и задач.Изучение художественной литературы.Проведение анализа.Оформление результата работы.

Слайд 6
Подобрали художественные произведения русской литературы, в которых присутствует образ

учителя.
Проанализировали художественную литературу по теме.
Проследили за образами учителей,

а также отношения к нему общества.
Описали ситуацию общения «учитель -ученик».



Ход исследования

Подобрали художественные произведения русской литературы, в которых присутствует образ учителя. Проанализировали художественную литературу по теме. Проследили

Слайд 7В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет» (1968)

Русская литература

ХХ века

Результаты исследования

В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет» (1968)Русская литература ХХ векаРезультаты исследования

Слайд 8Вывод: В годы, описанные В. П. Астафьевым, учитель имел очень

большой авторитет. Учитель в этом произведении – особый человек.

Вывод: В годы, описанные В. П. Астафьевым, учитель имел очень большой авторитет. Учитель в этом произведении –

Слайд 9Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» (1964)

Вывод: Герой благодарен

учителю за то, что он «смехом закалял наши лукавые детские

души и приучил нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора». Герой понимает, что ирония учителя помогала бороться с ложью, фальшью, обманом. [4; 49]
Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» (1964)  Вывод: Герой благодарен учителю за то, что он «смехом закалял

Слайд 10
В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973)

Вывод: В конце произведения автор

с теплотой отзывается о своей учительнице, потому что она, увидев

в нём способного ученика, делает всё для того, чтобы он мог спокойно получить образование, пожертвовав своей репутацией. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе, избавлять от одиночества. Она научила ученика состраданию, дала ему уроки доброты и справедливости.
В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973)Вывод: В конце произведения автор с теплотой отзывается о своей учительнице,

Слайд 11
Проанализировав эти произведения, мы пришли к выводу ,

что учитель не просто даёт знания по тому или иному

предмету, но и оставляет след в душе каждого человека.




Выводы

Лидия Михайловна Молокова, прототип главной героини рассказа В. Г. Распутина ...

Проанализировав эти произведения, мы пришли к выводу , что учитель не просто даёт знания по

Слайд 12Таким образом, выдвинутая гипотеза подтвердилась

Таким образом, выдвинутая гипотеза подтвердилась

Слайд 13 Информационные источники

1. Астафьев В. П. Последний поклон. Красноярск, 1996.

– 248 с.
2. Ф. Искандер. Избранные произведения. М., «Детская литература»,

1995. – 221 с..
3 .В. Распутин. Повести и рассказы. Новосибирск, 1996. – 164с.
4 . http://www.portalus.ru
5. http://www.xenoid.ru





Информационные источники1. Астафьев В. П. Последний поклон. Красноярск, 1996. – 248 с.2. Ф. Искандер. Избранные произведения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика