Разделы презентаций


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Тема: Облицовка стен по диагонали керамическими плитками. Цели урока:Образовательная: Научить обобщать и систематизировать знания, полученные на уроках т/о. Закрепить ранее полученные профессиональные приемы облицовки стен по диагонали керамическими плитками.Развивающая: Способствовать развитию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский индустриальный колледж»
Урок учебной практики
ПМ. 04

Выполнение облицовочных работ плитками и плитами.
Профессия: « Мастер Отделочных строительных

работ »

Разработал: мастер производственного обучения Пряхин И. В.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Нижегородский индустриальный колледж» Урок учебной практикиПМ. 04 Выполнение облицовочных работ плитками

Слайд 2Тема: Облицовка стен по диагонали керамическими плитками.
Цели урока:
Образовательная: Научить

обобщать и систематизировать знания, полученные на уроках т/о. Закрепить ранее

полученные профессиональные приемы облицовки стен по диагонали керамическими плитками.
Развивающая: Способствовать развитию профессиональной речи, памяти, аналитического мышления. Формировать умение анализировать, обобщать сравнивать, принимать самостоятельные решения при выполнении производственного задания.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к материалу и инструменту. Воспитывать потребность в качественном выполнении работы, ответственность за результаты своего труда. Способствовать воспитанию культуры межличностного общения студентов.
Тема: Облицовка стен по диагонали керамическими плитками. Цели урока:Образовательная: Научить обобщать и систематизировать знания, полученные на уроках

Слайд 3Задачи:
1. Отработать и закрепить действия и приемы при приготовлении

клеевых растворов, разметки, резки и облицовке поверхности керамической плиткой.

2.

Соблюдать культуру труда, проявлять уверенность при выполнении задания.

3. Рационально использовать инвентарь и оборудование в процессе работы.
Задачи: 1. Отработать и закрепить действия и приемы при приготовлении клеевых растворов, разметки, резки и облицовке поверхности

Слайд 4Тип урока: урок по выполнению сложных работ комплексного характера.

Вид урока:

практическая работа.

Методы урока: словесный (беседа, рассказ, объяснение, инструктаж), наглядно-демонстрационные (показ

трудовых приемов и операций).

Межпредметные связи: УД «Основы Материаловедения» - тема «Материалы для выполнения облицовочных работ»,
МДК.04.01. Технология облицовочных работ – тема «Облицовка стен по диагонали».
Тип урока: урок по выполнению сложных работ комплексного характера.Вид урока: практическая работа.Методы урока: словесный (беседа, рассказ, объяснение,

Слайд 5Материально – техническое оснащение:
Раздаточный материал: плакат, тренажеры, карточки кроссвордов,

стенд «Облицовка стен глазурованной керамической плиткой».

Оборудование и инструменты: уровень, правило,

киянка, кельма, шпатель, емкость под раствор, ветошь, щетка, крестики.

Материал: керамическая плитка, клеевой состав.

Материально – техническое оснащение: Раздаточный материал: плакат, тренажеры, карточки кроссвордов, стенд «Облицовка стен глазурованной керамической плиткой».Оборудование и

Слайд 6Фронтальный опрос

1) Какие существуют виды облицовки стен керамическими плитками?

2) В

чем заключается особенность облицовки стен керамическими плитками по диагонали?

3) Отметьте

достоинства и недостатки выполнения облицовки стен по диагонали.

Фронтальный опрос1) Какие существуют виды облицовки стен керамическими плитками?2) В чем заключается особенность облицовки стен керамическими плитками

Слайд 7Тема занятия: Облицовка стен по диагонали керамическими плитками.

1) Объяснение хода

проведения урока

2)Группа делится на команды

3) Выдаются карточки с кроссвордами, озвучивается

время для выполнения (10 мин)

4) Докладчики готовятся к выступлению



Тема занятия: Облицовка стен по диагонали керамическими плитками.1) Объяснение хода проведения урока2)Группа делится на команды3) Выдаются карточки

Слайд 8Обобщение и систематизация знаний

Тема 1 «Правила пользования лазерным уровнем при

облицовке вертикальных поверхностей»

Тема 2 «Правила установки маячных плиток
на вертикальные поверхности

под облицовку по диагонали»

Тема 3 «Способы фиксации керамической плитки на вертикальной поверхности»


Обобщение и систематизация знанийТема 1 «Правила пользования лазерным уровнем при облицовке вертикальных поверхностей»Тема 2 «Правила установки маячных

Слайд 9Фронтальный опрос

1) Из каких частей состоит лазерный уровень?

2) Где ставится

первая маячная плитка?

3) Назвать способы фиксации плиток?

Фронтальный опрос1) Из каких частей состоит лазерный уровень?2) Где ставится первая маячная плитка?3) Назвать способы фиксации плиток?

Слайд 10

1) Правила техники безопасности работы с ручным инструментом.
2) Правила техники

безопасности работы с электроручным инструментом.
3) Правила техники безопасности работы с

растворными и клеевыми смесями.
4) Правила техники безопасности с защитной амуницией.



Техника безопасности

1) Правила техники безопасности работы с ручным инструментом.2) Правила техники безопасности работы с электроручным инструментом.3) Правила техники

Слайд 11


1) Необходимо выполнить облицовку поверхности стены по диагонали с фризовым

рядом площадью 1,5 на 1,5 м:
для облицовки применяется керамическая плитка

200 на 200 мм, клеевой состав, работа выполняется индивидуально.
2) Дать оценку качества выполненной работе.
3) Соблюдение норм времени выполнения задания.

Производственное задание

1) Необходимо выполнить облицовку поверхности стены по диагонали с фризовым рядом площадью 1,5 на 1,5

Слайд 12


Целевые обходы:
1) Проверка организации рабочего места, соблюдения т/б
2) Проверка правильности

и последовательности выполнения задания, выявление типичных ошибок, помощь в освоение

приемов.
3) Проверка самоконтроля и самостоятельности обучающихся.
4) Проверка правильности выполнения трудовых приёмов и операций.
5) Подготовка студентов к взаимоконтролю выполненных работ.

Текущий инструктаж

Целевые обходы:1) Проверка организации рабочего места, соблюдения т/б2) Проверка правильности и последовательности выполнения задания, выявление

Слайд 13



1) Проверка результатов выполнения обучающимися производственного задания
2) Итоговые оценки за

урок
3) Лучшие работы, недостатки, как можно их исправить, ответить на

вопросы обучающихся
4) Задать встречные вопросы
5) Выдача домашнего задания

Заключительный инструктаж

1) Проверка результатов выполнения обучающимися производственного задания2) Итоговые оценки за урок3) Лучшие работы, недостатки, как

Слайд 14
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика