Разделы презентаций


Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:ПринципыЦелиПолитика и стратегияУровни качестваРоли структурных подразделений таможенного поста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Санкт-Петербургский имени В.Б.

Бобкова филиал Российской таможенной академии ______________________________________________ Презентация по дисциплине «Управление качеством» ДЕЛОВАЯ ИГРА
Выполнили:
студенты 4-го

курса очной формы обучения экономического факультета группа 4531
Алисултанова Фатима
Николаева Татьяна
Фещенко Екатерина

Санкт-Петербург
2011

Государственное образовательное учреждение  Высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал Российской таможенной

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ:
Принципы
Цели
Политика и стратегия
Уровни качества
Роли структурных подразделений таможенного поста

СОДЕРЖАНИЕ:ПринципыЦелиПолитика и стратегияУровни качестваРоли структурных подразделений таможенного поста

Слайд 31. Принципы
В соответствии со стандартом ИСО,
разрабатывая системы менеджмента
качества,

руководство таможенного
поста (ТП) опирается на следующие
принципы:
1.1. Ориентация на

потребителя

1.2. Лидерство руководителя

1.3. Вовлечение работников

1.4. Процессный подход

1.5. Системный подход к менеджменту

1.6. Постоянное улучшение

1.7. Принятие решений, основанных на фактах

1.8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

1. ПринципыВ соответствии со стандартом ИСО, разрабатывая системы менеджмента качества, руководство таможенного поста (ТП) опирается на следующие

Слайд 4ПРИНЦИПЫ 1.1. Ориентация на потребителя
Понимание текущих и будущих
потребностей потребителя,
стремление

превзойти его ожидания

ПРИНЦИПЫ 1.1. Ориентация на потребителяПонимание текущих и будущих потребностей потребителя, стремление превзойти его ожидания

Слайд 5ПРИНЦИПЫ 1.2. Лидерство руководителя
Обеспечение единства целей и направления
деятельности организации,

а также создание и
поддержание внутренней среды организации

ПРИНЦИПЫ 1.2. Лидерство руководителя Обеспечение единства целей и направления деятельности организации, а также создание и поддержание внутренней

Слайд 6ПРИНЦИПЫ 1.3. Вовлечение работников
Развертывание целей ТП и разъяснение
их на всех уровнях
Мотивация

и создание условий для
улучшения процесса работы
Доверие и открытость информации
Глубокое

делегирование полномочий
(прав на использование ресурсов)

Создание атмосферы признания резуль-
татов и уважения к мастерству

Организация и создание возможностей
для командной работы

Возможность
ТП с выгодой
использовать
потенциал
сотрудников

ПРИНЦИПЫ 1.3. Вовлечение работниковРазвертывание целей ТП и разъяснениеих на всех уровняхМотивация и создание условий для улучшения процесса

Слайд 72. ЦЕЛИ 2.1. Основная цель
Основной целью системы
менеджмента качества на
ТП является

непрерывное
повышение удовлетворен-
ности клиента в предостав-
ляемых таможенным
постом услугах
ТП проводит свою политику


в области качества, направ-
ленную на полное удовлет-
ворение требований потреби-
теля, на обеспечение
уверенности каждого клиента
в том, что услуга будет
отвечать его ожиданиям

На этой
основе

2. ЦЕЛИ 2.1. Основная цельОсновной целью системыменеджмента качества на ТП является непрерывноеповышение удовлетворен-ности клиента в предостав-ляемых таможеннымпостом

Слайд 82. ЦЕЛИ 2.2. Второстепенные цели
Повышение качества
предоставление
услуг таможенными
органами
Сокращение

издержек
участников внешнеэко-
номической деятельности
и государства, связанных с
таможенным оформлением


и таможенным контролем
2. ЦЕЛИ 2.2. Второстепенные целиПовышение качества предоставление услуг таможенными органами Сокращение издержек участников внешнеэко-номической деятельности и государства,

Слайд 93. ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ
1)создание необходимых условий для
внедрения и эффективного

использования
новых технологий с целью ускорения
процесса прохождения таможенных процедур
2)формирование

у сотрудников таможенных
органов высокого уровня профессиональных
знаний и навыков, дающих возможность
быстро адаптироваться к новым технологиям

3) повышение информатизации и
информационной прозрачности
деятельности таможенного поста

4) внедрение выборочных методов
таможенного контроля на основе применения
системы управления рисками

5)противодействие коррупционным
проявлениям и должностным
правонарушениям в таможенных органах

6) совершенствованием системы
менеджмента качества предоставляемых
услуг, в соответствии с требованиями
ИСО 9001:2008

3. ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ1)создание необходимых условий для внедрения и эффективного использования новых технологий с целью ускорения процесса

Слайд 10ПЛАНИРУЙ КАЧЕСТВО
ДОБИВАЙСЯ ТОГО, ЧТО
ЗАПЛАНИРОВАЛ
ПРОВЕРЯЙ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОДЕЛАННОГО
ЗАКРЕПЛЯЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЙ КАЧЕСТВОДОБИВАЙСЯ ТОГО, ЧТО ЗАПЛАНИРОВАЛПРОВЕРЯЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДЕЛАННОГОЗАКРЕПЛЯЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 11ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ОБЯЗУЕТСЯ:
обеспечивать таможенный пост необходимыми финансовыми,
материальными,

информационными и иными ресурсами для
реализации целей в области качества;
создавать

условия для удовлетворения требований
потребителей и заинтересованных сторон;

создавать и улучшать условия для реализации политики
и целей в области качества и постоянно повышать
результативность системы менеджмента качества;

повышать компетентность, развивать знания,
навыки и мотивацию персонала

ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ОБЯЗУЕТСЯ:обеспечивать таможенный пост необходимыми финансовыми, материальными, информационными и иными ресурсами для реализации целей

Слайд 124. УРОВНИ КАЧЕСТВА
Соответствие
стандарту
Соответствие
использованию
Соответствие
фактическим
требованиям
Соответствие
скрытым
потребностям
подразумевает то качество таможенной услуги, которое достижимо

на существующем технологическом оборудовании
определяется не только соответствием стандартам ТП,

но и удовлетво-рением потребностей клиента

подразумевает высокое качество таможенной услуги по низкой цене

Качество продукции данного уровня направлено для удовлетворения будущего спроса

4. УРОВНИ КАЧЕСТВАСоответствие стандартуСоответствиеиспользованиюСоответствиефактическимтребованиямСоответствиескрытымпотребностямподразумевает то качество таможенной услуги, которое достижимо на существующем технологическом оборудовании определяется не только

Слайд 135. РОЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА

5. РОЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика