Разделы презентаций


Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

Содержание

ФГОС ДОПоддержка родителей в воспитании детей;Охрана и укрепление здоровья детей;Консультативная поддержка родителей по вопросам образования и охраны здоровья.В связи с процессом глобальной компьютеризации жизни человека возникают вопросы о влиянии гаджетов на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж
Проект родительского собрания

в подготовительной к школе группе
На тему «Роль гаджетов в жизни

ребёнка»

ПМ . 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Специальность дошкольное образование

Работу выполнили
Дружинина Екатерина Сергеевна
Виноградова Татьяна Леонидовна
Преподаватель
Розова Лариса Борисовна

Рыбинск, 2019

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледжПроект родительского собрания в подготовительной к школе группеНа

Слайд 2ФГОС ДО
Поддержка родителей в воспитании детей;
Охрана и укрепление здоровья детей;
Консультативная

поддержка родителей по вопросам образования и охраны здоровья.
В связи с

процессом глобальной компьютеризации жизни человека возникают вопросы о влиянии гаджетов на его организм и в первую очередь на его физическое и психическое здоровье. Особое внимание должно быть уделено изучению влияния гаджетов на здоровье дошкольников, что обусловлено как большей чувствительностью организма ребенка к всевозможным факторам окружающей среды, так и возможными отдаленными последствиями такого влияния, которые скажутся лишь через много лет.

ФГОС ДОПоддержка родителей в воспитании детей;Охрана и укрепление здоровья детей;Консультативная поддержка родителей по вопросам образования и охраны

Слайд 3Цель: повышение компетентности родителей в вопросах положительного и отрицательного влияния

гаджетов на развитие и здоровье детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Замотивировать родителей

проблемой использования гаджетов детьми старшего дошкольного возраста.
Выявить представления родителей о роли использования гаджетов детьми старшего дошкольного возраста.
Информировать родителей о возможностях использования гаджетов для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.
Разработать рекомендации для родителей о том, как безопасно использовать гаджеты детям старшего дошкольного возраста.
Цель: повышение компетентности родителей в вопросах положительного и отрицательного влияния гаджетов на развитие и здоровье детей старшего

Слайд 4Этапы родительского собрания

1 этап (мотивационный)
2 этап (диагностический)
3 этап (основной)
4 этап

(рефлексия)

Этапы родительского собрания1 этап (мотивационный)2 этап (диагностический)3 этап (основной)4 этап (рефлексия)

Слайд 51 этап (мотивационный)
Маленький мальчик книжку нашел,
Быстро открыл, по страничке провел,
Пальчиком

водит туда и сюда...
Рисунок на месте. Прямо беда!
(Сергей Боровец)

1 этап (мотивационный)Маленький мальчик книжку нашел,Быстро открыл, по страничке провел,Пальчиком водит туда и сюда...Рисунок на месте. Прямо

Слайд 62 этап (диагностический)
100% детей знают, что такое гаджет, умеют ими

пользоваться.

2 этап (диагностический)100% детей знают, что такое гаджет, умеют ими пользоваться.

Слайд 7Анкетирование родителей
Ответы на эти вопросы помогут Вам определить, не развивается

ли у вашего ребенка зависимость от разнообразных электронных девайсов.
1.

Ваш малыш проводит за компьютером (с телефоном или планшетом) больше одного часа в день.
а) Нет. б) Да.
2. Без компьютера и телевизора ребенок скучает и мается от безделья.
а) Нет. б) Да.
3. Увлекшись электронной игрой, малыш часто отказывается идти есть или гулять.
а) Нет. б) Да.
4. Карапуз рисует только на компьютере и отказывается делать то же самое на бумаге, а чтению вслух он предпочитает просмотр мультиков.
а) Нет. б) Да.
5. Ребенок не может обходиться без электронных «друзей» и использует их ежедневно.
а) Нет. б) Да.
Анкетирование родителейОтветы на эти вопросы помогут Вам определить, не развивается ли у вашего ребенка зависимость от разнообразных

Слайд 8Возрастной портрет моего ребёнка, воздействие гаджетов на развитие его личности
Красные

– социальное развитие
Синие – организация деятельности
Жёлтые – речевое развитие
Зелёные –

интеллектуальное развитие

Возрастной портрет моего ребёнка, воздействие гаджетов на развитие его личностиКрасные – социальное развитиеСиние – организация деятельностиЖёлтые –

Слайд 9Разностороннее влияние гаджетов
при общении со сверстниками, пользующимися гаджетами, легко устанавливают

взаимоотношения;
не знают, о чём говорить с детьми, которые не пользуются

гаджетами.
могут продолжительное время проводить за гаджетом;
не хотят заниматься видами деятельности, не связанными с гаджетами.
активно общаются на компьютерную тематику, используют «компьютерные слова».
часто удивляют окружающих осведомлённостью в тех вопросах, которыми владеть не должны в силу возрастных особенностей.


Разностороннее влияние гаджетовпри общении со сверстниками, пользующимися гаджетами, легко устанавливают взаимоотношения;не знают, о чём говорить с детьми,

Слайд 10АПОЛОГЕТ
Гаджеты – польза или вред?

АПОЛОГЕТГаджеты – польза или вред?

Слайд 11Гаджеты приносят пользу
развитие мелкой моторики
развитие внимания, памяти
развитие речи
развитие мускулатуры

развитие мышления
развитие усидчивости
обучение чтению, счёту
смартфон или планшет помогают скрасить ребёнку

томительны минуты ожидания в очередях

Гаджеты приносят пользуразвитие мелкой моторикиразвитие внимания, памятиразвитие речи развитие мускулатуры развитие мышленияразвитие усидчивостиобучение чтению, счётусмартфон или планшет

Слайд 12Интересные сайты
https://www.igraemsa.ru
http://poskladam.ru
https://viki.rdf.ru
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej
https://uchi.ru
Канал «Моголь тв»

Интересные сайтыhttps://www.igraemsa.ruhttp://poskladam.ruhttps://viki.rdf.ruhttps://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detejhttps://uchi.ruКанал «Моголь тв»

Слайд 13Некоторые задания канала «Моголь тв»

Некоторые задания канала «Моголь тв»

Слайд 14ВРЕД ГАДЖЕТОВ
физические недомогания
ухудшением зрения
малоподвижный образ жизни
приводит к нарушению
речевого

развития
провоцирует искривление
позвоночника и проблемы с осанкой


развитие компьютерной зависимости

ВРЕД ГАДЖЕТОВфизические недомоганияухудшением зрениямалоподвижный образ жизниприводит к нарушению  речевого развитияпровоцирует искривление позвоночника и проблемы с

Слайд 15Зависимость от гаджетов

Зависимость от гаджетов

Слайд 16Как победить детскую зависимость от компьютерных устройств?

Как победить детскую зависимость от компьютерных устройств?

Слайд 17Как выбрать гаджет?

Как выбрать гаджет?

Слайд 18Основные требования к детскому гаджету
используйте принцип — от простого к

сложному. Ребенок должен расти вместе с гаджетом, поэтому первый гаджет

должен быть самый простой в использовании;
они должны быть более прочные, работать после падения и удара, после соприкосновения с влажными предметами;
операционная система должна помочь родителям контролировать свое чадо, не допускать его к некоторым приложениям, блокировать какие-то сайты и т. д.

Основные требования к детскому гаджетуиспользуйте принцип — от простого к сложному. Ребенок должен расти вместе с гаджетом,

Слайд 19Мы – будущие школьники!
При выборе гаджета для школьников стоит обратить

внимание на производительность процессора – ребята будут активно пользоваться интернетом

для просмотра видео, работать с приложениями и прослушивать музыку. Лучший выбор – компьютер или ноутбук.
Мы – будущие школьники!При выборе гаджета для школьников стоит обратить внимание на производительность процессора – ребята будут

Слайд 20Важно знать!

Важно знать!

Слайд 22Мы пришли к выводу
Запрещать детям дошкольного возраста пользоваться современными устройствами

не стоит. Все-таки мы живем в век технологий, и знания

в этой области очень пригодятся в будущем. Главное – знать меру.
Мы пришли к выводуЗапрещать детям дошкольного возраста пользоваться современными устройствами не стоит. Все-таки мы живем в век

Слайд 23Заключительный этап 4 этап (рефлексия)
Весёлый смайл – собрание информативное, понравилось.


Грустный смайл

– не понравилось, неинформативно.

Заключительный этап 4 этап (рефлексия) Весёлый смайл – собрание информативное, понравилось.Грустный смайл – не понравилось, неинформативно.

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика