Разделы презентаций


Государственный Эрмитаж

Содержание

Содержание:История Зимнего Дворца Большой ЭрмитажМалый ЭрмитажНовый Эрмитаж Эрмитажный театр Меншиковский дворецПрогулка по императорскому ЭрмитажуЛитература

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ

Слайд 2Содержание:
История Зимнего Дворца
Большой Эрмитаж
Малый Эрмитаж
Новый Эрмитаж
Эрмитажный театр


Меншиковский дворец
Прогулка по императорскому Эрмитажу
Литература

Содержание:История Зимнего Дворца  Большой ЭрмитажМалый ЭрмитажНовый Эрмитаж Эрмитажный театр Меншиковский  дворецПрогулка по императорскому ЭрмитажуЛитература

Слайд 3История Зимнего Дворца
Зимний Дворец был построен как зимняя резиденция русского

царя ПетраI и первоначально использовался совсем не как музей .
Русская

императрица Екатерина II, будучи просвещенной государыней, свою личную коллекцию картин и скульптур предоставила для обзора избранной публике.
История Зимнего ДворцаЗимний Дворец был построен как зимняя резиденция русского царя ПетраI и первоначально использовался совсем не

Слайд 4Большой Эрмитаж
Здание Большого Эрмитажа, предназначенное для размещения дворцовых коллекций и

библиотеки, было построено в 1771-1787 гг. по заказу императрицы Екатерины

II.
Большой ЭрмитажЗдание Большого Эрмитажа, предназначенное для размещения дворцовых коллекций и библиотеки, было построено в 1771-1787 гг. по

Слайд 5Малый Эрмитаж
Южный корпус был возведен в 1765 - 1766 гг.

по заказу императрицы Екатерины II архитектором Ю.М. Фельтеном.
Позже, в

1767 -1769 гг., архитектор Ж.-Б. Валлен - Деламот построил Северный павильон в стиле раннего классицизма на берегу Невы. Корпуса соединены расположенным на уровне второго этажа висячим садом, по сторонам которого устроены галереи. Архитектурный ансамбль получил название «Малый Эрмитаж».
Малый ЭрмитажЮжный корпус был возведен в 1765 - 1766 гг. по заказу императрицы Екатерины II архитектором Ю.М.

Слайд 6Новый Эрмитаж
Новый Эрмитаж - первое здание в России, созданное специально

для размещения художественных коллекций музея, было возведено по проекту немецкого

зодчего Лео фон Кленце.
Архитекторы В.П. Стасов и Н.Е. Ефимов, осуществлявшие в 1842-1851 гг. проект Кленце, внесли существенные изменения в замысел мюнхенского коллеги, связав здание со сложившимся архитектурным окружением.
Новый ЭрмитажНовый Эрмитаж - первое здание в России, созданное специально для размещения художественных коллекций музея, было возведено

Слайд 7Эрмитажный театр
Эрмитажный театр был возведен по заказу Екатерины II архитектором

Джакомо Кваренги в 1783 -1787 гг.
Здание, отличающееся гармонией и

уравновешенностью архитектурных масс, является прекрасным образцом русского классицизма конца XVIII века.
Эрмитажный театрЭрмитажный театр был возведен по заказу Екатерины II архитектором Джакомо Кваренги в 1783 -1787 гг. Здание,

Слайд 8Меншиковский дворец
Меншиковский дворец, расположенный на Университетской набережной Васильевского острова, был

возведен по заказу А.Д. Меншикова - первого губернатора С.-Петербурга, сподвижника

Петра I.
Постройка резиденции - одного из первых монументальных каменных сооружений города, была начата в 1710 г. по проекту Джованни Марио Фонтана и продолжена Иоганном Готфридом Шеделем (с 1712 по 1721 гг.)
Меншиковский дворецМеншиковский дворец, расположенный на Университетской набережной Васильевского острова, был возведен по заказу А.Д. Меншикова - первого

Слайд 9Прогулка по императорскому Эрмитажу
В 1764 году, который традиционно считается датой

основания музея, у берлинского купца Иоганна Эрнста Гоцковского были приобретены

225 картин, в основном голландских и фламандских мастеров.
В последующие годы Екатерина II, пользуясь советами признанных знатоков искусства - Дени Дидро, Франсуа Троншена, Фредерика-Мельхиора Гримма, князя Д.А. Голицына и многих других, целенаправленно формировала свою Картинную галерею.

Иоганн-Баптист Старший Лампи Портрет Екатерины II

Прогулка по императорскому ЭрмитажуВ 1764 году, который традиционно считается датой основания музея, у берлинского купца Иоганна Эрнста

Слайд 10Фламандская живопись
В 1768 г. в Брюсселе были куплены собрания картин

голландской и фламандской школ принца де Линя и графа Иоганна

Карла Кобенцля.
Коллекция рисунков Кобенцля включала более 6 000 листов, которые давали представление почти о всех европейских школах.

Герард Терборх
Получение письма

Фламандская живописьВ 1768 г. в Брюсселе были куплены собрания картин голландской и фламандской школ принца де Линя

Слайд 11Питер Пауль Рубенс
Во главе фламандского искусства 17 в.
Стоял

Питер Пауль Рубенс- мастер многогранного таланта.
Коллекция Эрмитажа насчитывает 24

картины и 19 эскизов этого мастера.
Питер Пауль Рубенс Во главе фламандского искусства 17 в. Стоял Питер Пауль Рубенс- мастер многогранного таланта. Коллекция

Слайд 12Искусство Голландии 17 века
Крупнейшим представителем голландской школы был Рембрандт ван

Рейн. Жемчужиной коллекции является картина «Флора»

Искусство Голландии 17 векаКрупнейшим представителем голландской школы был Рембрандт ван Рейн. Жемчужиной коллекции является картина «Флора»

Слайд 13«Возвращение блудного сына»
Здесь использован сюжет евангельской притчи о легкомысленном юноше,

который, покинув отчий дом, предался разгулу и раскаявшись, вернулся домой.

«Возвращение блудного сына»Здесь использован сюжет евангельской притчи о легкомысленном юноше, который, покинув отчий дом, предался разгулу и

Слайд 14Искусство Германии 15-18 в.в.
Эрмитаж располагает большим собранием немецкого портрета эпохи

Возрождения.


Гольбейн . Портрет молодого человека.

Альбрехт Дюрер Молодая пара.

Искусство Германии 15-18 в.в.Эрмитаж располагает большим собранием немецкого портрета эпохи Возрождения.

Слайд 15Искусство Англии 17-19 в.в.
Основным жанром в английской живописи 17-18 в.в.
Становится

портрет. Мастерами этого жанра были

Р.Уокер, П.Лели, Г.Неллер.
Самым лучшим портретистом 18 в. являлся Томас Гейнсборо.

Гейнсборо. Портрет герцогини де Бофор.

Искусство Англии 17-19 в.в.Основным жанром в английской живописи 17-18 в.в.Становится портрет. Мастерами этого жанра были

Слайд 16Искусство Франции 15-18 в.в.
Коллекция шедевров французского искусства весьма разнообразна: живопись,

скульптура, прикладное искусство.
В музее собрана богатейшая коллекция полотен Н. Пуссена,

А.Ватто, Э.М.Фальконе и др.
Искусство Франции 15-18 в.в.Коллекция шедевров французского искусства весьма разнообразна: живопись, скульптура, прикладное искусство.В музее собрана богатейшая коллекция

Слайд 17Антуан Ватто
Изящный придворный художник.
Его композиции легки и изящны.
Одна

из лучших его работ - «Капризница»

Антуан Ватто Изящный придворный художник.Его композиции легки и изящны. Одна из лучших его работ - «Капризница»

Слайд 18Искусство Франции 19 -20 в.в.
Художественным направлением в живописи конца 18

начала 19 в.в. был классицизм, яркими представителями которых явились Ж.Л.Давид,

А. Гро, Ф. Жерар, Э.Делакруа.

Э.Делакруа
Львиная охота

Искусство Франции 19 -20 в.в.Художественным направлением в живописи конца 18 начала 19 в.в. был классицизм, яркими представителями

Слайд 19Жан Доминик Энгр
Это один из наиболее сложных и тонких художников

Франции середины 19 в.
Единственное произведение

Энгра в Эрмитаже -портрет русского дипломата графа Гурьева.
Жан Доминик ЭнгрЭто один из наиболее сложных и тонких художников Франции середины 19 в. Единственное произведение

Слайд 20Залы импрессионистов
Во Франции к 70 г.г. 19 в. достигает расцвета

импрессионизм, зародившийся как протест против рутины, царившей в официальном искусстве.

Тематика картин этих мастеров разнообразна: пейзажи сельские и городские, портреты, жанровые полотна и так далее.


Клод Моне Сумерки

Залы импрессионистовВо Франции к 70 г.г. 19 в. достигает расцвета импрессионизм, зародившийся как протест против рутины, царившей

Слайд 21Огюст Ренуар
Художник воплотил принципы и приемы

импрессионизма в жанре портрета.
Естественная живость и простота характеризует созданную им

картину-шедевр «Портрет Жанны Самари».



Огюст Ренуар    Художник воплотил принципы и приемы импрессионизма в жанре портрета.Естественная живость и простота

Слайд 22Заключение
Невозможно за короткий срок совершить путешествие по

Эрмитажу, но, познакомившись с его великолепной архитектурой и удивительными шедеврами,

наполняешь душу чудесной музыкой мира Прекрасного.
Заключение  Невозможно за короткий срок совершить путешествие по Эрмитажу, но, познакомившись с его великолепной архитектурой и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика