Разделы презентаций


Готовимся к уроку

Содержание

Домашнее задание§ 2.1 – 2.2, стр. 46-62,вопрос 16, стр. 55Вопрос 6, стр. 62РТ. № 99, 111, 113

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 13-14

Готовимся к урокуУрок 13-14

Слайд 2Домашнее задание
§ 2.1 – 2.2, стр. 46-62,
вопрос 16, стр. 55
Вопрос

6, стр. 62
РТ. № 99, 111, 113

Домашнее задание§ 2.1 – 2.2, стр. 46-62,вопрос 16, стр. 55Вопрос 6, стр. 62РТ. № 99, 111, 113

Слайд 3Проверочная работа «Элементы алгебры логики»

Проверочная работа «Элементы алгебры логики»

Слайд 4Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Слайд 5«Делай как я!»

«Делай как я!»

Слайд 6Анализ контрольной работы:

Анализ контрольной работы:

Слайд 7Составляем таблицу истинности
0
РТ № 88
1
1
A&B
C


A&Bv  C
0
0
0
1
1
1
0


1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

Составляем таблицу истинности0 РТ № 88 1 1 A&B C A&Bv  C 0 0 0 1

Слайд 8Составляем таблицу истинности
РТ № 92

Составляем таблицу истинностиРТ № 92

Слайд 9Анализ контрольной работы:

Анализ контрольной работы:

Слайд 10Догадайся, как связано имя великого математика с темой урока?

Догадайся, как связано имя великого математика с темой урока?

Слайд 11Подумай, как представленные объекты связаны с понятием «алгоритм»?

Подумай, как представленные объекты связаны с понятием «алгоритм»?

Слайд 12Алгоритмы и исполнители. Способы записи алгоритмов
Практическая работа № 4.


алгебра логики
высказывание
логическая операция
конъюнкция
дизъюнкция
отрицание
логическое выражение

таблица истинности
законы логики

Тематический модуль 3:
Основы алгоритмизации

Алгоритмы и исполнители. Способы записи алгоритмов Практическая работа № 4. алгебра логики высказывание логическая операция конъюнкция дизъюнкция

Слайд 13Задачи урока:
Познакомиться:
с видами исполнителей.
Узнать:
об алгоритмах и их свойствах.
Цели

урока:
Научиться:
составлять алгоритмы и записывать их разными способами.

Задачи урока:Познакомиться: с видами исполнителей.Узнать: об алгоритмах и их свойствах.Цели урока:Научиться: составлять алгоритмы и записывать их разными

Слайд 14Смотрим видео:

Смотрим видео:

Слайд 15Сделай записи в тетрадь

Сделай записи в тетрадь

Слайд 16Алгоритм – это точное и понятное предписание исполнителю выполнить последовательность

команд приводящую к результату за конечное количество шагов
Алгоритмы и исполнители
Дискретность


Свойства алгоритма

Понятность

Определённость

Результативность

Массовость

алгоритм разделён на отдельные шаги (действия)

алгоритм состоит только из команд, входящих в СКИ

в алгоритме нет команд, смысл которых может быть истолкован неоднозначно

алгоритм обеспечивает получение результата после конечного числа шагов

алгоритм обеспечивает решения целого класса однотипных задач

Алгоритм – это точное и понятное предписание исполнителю выполнить последовательность команд приводящую к результату за конечное количество

Слайд 17Работа с учебником
§ 2.2
стр. 57 - 61
Ответьте не вопрос: какие

существуют способы записи алгоритмов

Работа с учебником§ 2.2стр. 57 - 61Ответьте не вопрос: какие существуют способы записи алгоритмов

Слайд 18Проверь себя:
Словесная
Набор высказываний на обычном языке
Построчная запись
Графическая
( блок-схема)
Ввод - вывод
Обработка

данных
Начало- конец
Проверка условия
Комментарий
Алгоритмические
языки
Формальные языки: алфавит, система правил, семантика

Проверь себя:СловеснаяНабор высказываний на обычном языкеПострочная записьГрафическая( блок-схема)Ввод - выводОбработка данныхНачало- конецПроверка условияКомментарийАлгоритмические языкиФормальные языки: алфавит, система

Слайд 19Выполни задания вместе с учителем

Выполни задания вместе с учителем

Слайд 20Выполни задания вместе с учителем
6
5
15
14
*3
*3
-1
2
1
1

Выполни задания вместе с учителем651514*3*3-1211

Слайд 21Выполни самостоятельно:
№102(б, в)

Выполни самостоятельно:№102(б, в)

Слайд 22Взаимопроверка:
№102(б, в)

Взаимопроверка:№102(б, в)

Слайд 23!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 24!
Работа за компьютером
Практическая работа № 4. Непосредственное и программное управление

исполнителем
РТ № 98 а

!Работа за компьютеромПрактическая работа № 4. Непосредственное и программное управление исполнителемРТ № 98 а

Слайд 25 Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось

лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и

почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Подведение итогов урока:

Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было

Слайд 26Что изучает наука логика?
Что такое высказывание?
Какие выражения являются высказываниями, а

какие нет?
С помощью каких языков можно построить высказывание?
Какие логические операции

используются для составления сложных высказываний на языке алгебры логики? Как они обозначаются?
Какие возможные значения могут иметь логические выражения?
Какие логические операции вы знаете?
Как построить таблицу истинности сложного высказывания?

Устное повторение:

Что изучает наука логика?Что такое высказывание?Какие выражения являются высказываниями, а какие нет?С помощью каких языков можно построить

Слайд 27Устное повторение
инверсия
дизъюнкция
конъюнкция
 , , &, И.
V, |, ИЛИ, +.


НЕ, ¬ , ¯ .
1
3
2
A
Ā
A
B
A
B

Устное повторениеинверсиядизъюнкцияконъюнкция , , &, И. V, |, ИЛИ, +. НЕ, ¬ , ¯ . 132AĀABAB

Слайд 28Составляем таблицу истинности
РТ № 83
3
1
2
3
0
1
0
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
0
0
1
1

Составляем таблицу истинностиРТ № 83 3123010111110111111100110011

Слайд 29Составляем таблицу истинности
РТ № 84
0
1
1
1
1
0
0
0
1
1
0
0
1
0
1
0
1
0
0
0

Составляем таблицу истинностиРТ № 84 01111000110010101000

Слайд 30Составляем таблицу истинности
РТ № 86
1
0
0
1
1
1
0
1
0
0
0
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1

Составляем таблицу истинностиРТ № 86 100111010001111110111000000001

Слайд 31Составляем таблицу истинности
РТ № 87
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1
0
1

Составляем таблицу истинностиРТ № 87 110111011101

Слайд 32Расскажи, как бы ты упростил следующее алгебраическое выражение?
( a *

b ) + ( a * c )
a * (

b + c)

Какой закон алгебры ты применил? Каковы его свойства?

Распределительный закон

Расскажи, как бы ты упростил следующее логическое выражение?

(a & b) V (a & с)

a & ( b V с )

Расскажи, как бы ты упростил следующее алгебраическое выражение?( a * b ) + ( a * c

Слайд 33Что ты можешь сказать о свойствах алгебраических и логических выражений?

Что ты можешь сказать о свойствах алгебраических и логических выражений?

Слайд 34Задачи урока:
Научиться :
доказывать справедливость законов логики.
Узнать:
о свойствах логических

операций.
составлять таблицы истинности для решения логических задач.
как решаются логические

задачи?
Задачи урока:Научиться : доказывать справедливость законов логики.Узнать: о свойствах логических операций.составлять таблицы истинности для решения логических задач.

Слайд 35Выполни самостоятельно:
0
1
1
0
0
1
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
РТ № 88

Выполни самостоятельно:0110011001000000РТ № 88

Слайд 36Смотрим видео:

Смотрим видео:

Слайд 37Выполни в паре:
Выполни самостоятельно:
РТ № 90

Выполни в паре:Выполни самостоятельно:РТ № 90

Слайд 38Отгадай ребус. Узнай тему урока:
Логические элементы

Отгадай ребус. Узнай тему урока:Логические элементы

Слайд 39Логические элементы

алгебра логики
высказывание
логическая операция
конъюнкция
дизъюнкция
отрицание
логическое

выражение
таблица истинности
законы логики
Тематический модуль 2:
Математические основы информатики

Логические элементыалгебра логики высказывание логическая операция конъюнкция дизъюнкция отрицание логическое выражение таблица истинности законы логикиТематический модуль 2:

Слайд 40Задачи урока:
Познакомиться:
с принципами работы логических элементов.
Узнать:
что такое логические

элементы и где они применяются?
Цели:

Задачи урока:Познакомиться: с принципами работы логических элементов.Узнать: что такое логические элементы и где они применяются?Цели:

Слайд 41Смотрим видео:

Смотрим видео:

Слайд 42Логический элемент – устройство, которое после обработки двоичных сигналов выдаёт

значение одной из логических операций.
Логические элементы

Логический элемент – устройство, которое после обработки двоичных сигналов выдаёт значение одной из логических операций.Логические элементы

Слайд 43Выполни вмести с учителем:
1
1
1
0
0
0
1
0
0
0
1
0
1,0
РТ № 93

Выполни вмести с учителем:1110001000101,0РТ № 93

Слайд 441
1
1
0
0
0
1
0
0
0
1
0
1,0
РТ № 93
Выполни самостоятельно:

1110001000101,0РТ № 93 Выполни самостоятельно:

Слайд 45 Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось

лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и

почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Подведение итогов урока:

Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика