Разделы презентаций


Готовимся к уроку

Содержание

Домашнее задание§9, стр. 52-58, вопрос 6 стр. 57 §10, стр. 59-62, вопрос 3, стр.64РТ: № 106, 109, 113, 116, по желанию 112* ПР №8, стр. 165-166задания 2ПР №9, стр.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 13-14

Готовимся к урокуУрок 13-14

Слайд 2Домашнее задание
§9, стр. 52-58, вопрос 6 стр. 57
§10, стр.

59-62, вопрос 3, стр.64
РТ: № 106, 109, 113, 116, по

желанию 112*

ПР №8, стр. 165-166
задания 2
ПР №9, стр. 170-171
задания 5

Домашнее задание§9, стр. 52-58, вопрос 6 стр. 57 §10, стр. 59-62, вопрос 3, стр.64РТ: № 106, 109,

Слайд 3Проверяем домашнее задание
РТ № 87
Существенные признаки, составляющие содержание понятий.

Проверяем домашнее заданиеРТ № 87Существенные признаки, составляющие содержание понятий.

Слайд 4Проверяем домашнее задание
веселье
РТ № 90
грусть
настроение
весна
осень
время года
монитор
клавиатура
устройства ПК
стол
диван
мебель
автомобиль
самолет
транспорт
арбуз
гуляшь
еда
береза
осина
деревья

Проверяем домашнее заданиевесельеРТ № 90грустьнастроениевеснаосеньвремя годамониторклавиатураустройства ПКстолдиванмебельавтомобильсамолеттранспортарбузгуляшьедаберезаосинадеревья

Слайд 5Проверяем домашнее задание
Зараженных файлов 11
РТ № 95
Если считать, что Петя

говорит правду, то получается, что Вася тоже
А мы знаем что

прав только один ребенок

Значит Вася сказал истину, а Петя – ложь.

Проверяем домашнее заданиеЗараженных файлов 11РТ № 95Если считать, что Петя говорит правду, то получается, что Вася тожеА

Слайд 6Проверяем домашнее задание
Л
РТ № 96
М
В
М
Т
Г
Т
Г
Т
М
Л
В

Проверяем домашнее заданиеЛРТ № 96МВМТГТГТМЛВ

Слайд 7У тебя есть любимая игрушка?
Подумай, зачем родители дают детям игрушки?
О

каких свойствах реальных объектов можно узнать с помощью игрушек?

У тебя есть любимая игрушка?Подумай, зачем родители дают детям игрушки?О каких свойствах реальных объектов можно узнать с

Слайд 8Моделирование как метод познания
Тема 3. Информационные модели
Урок 11-12
Объект-оригинал
Модель
Моделирование
Натуральная модель
Информационная

модель

Моделирование как метод познанияТема 3. Информационные модели Урок 11-12Объект-оригиналМодельМоделированиеНатуральная модельИнформационная модель

Слайд 9Цели урока:
Узнать:

Понять:



Научиться:




с какой целью создают модели.
какие существуют модели и какими

свойствами они обладают.
создавать графические модели с помощью компьютера.

Цели урока:Узнать:Понять:Научиться:с какой целью создают модели.какие существуют модели и какими свойствами они обладают.создавать графические модели с помощью

Слайд 10Смотрим видео-урок:

Смотрим видео-урок:

Слайд 11стр. 52-53
Познакомься с видами моделей и их свойствами.
Работаем с

учебником

стр. 52-53Познакомься с видами моделей и их свойствами. Работаем с учебником

Слайд 12По итогам работы ответь на вопросы:
Для чего создаются модели?
Какие существуют

виды моделей? Каков их отличительный признак? Приведи примеры.
Что общего у

всех моделей?
На какие подвиды делятся информационные модели? Приведи примеры.
По итогам работы ответь на вопросы:Для чего создаются модели?Какие существуют виды моделей? Каков их отличительный признак? Приведи

Слайд 13Информационная модель
Информационная модель - набор приз-наков, содержащий всю необходимую

информацию об исследуемом объекте.
!

Информационная модель Информационная модель - набор приз-наков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте.!

Слайд 14Физминутка
для глаз
«Подводное царство»

Физминутка для глаз«Подводное царство»

Слайд 18!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 19!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа 8 «Создаем графические модели»
ПР №8,

стр. 165
Задания 1.

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум Работа 8 «Создаем графические модели»ПР №8,  стр.  165Задания 1.

Слайд 20Мысленно представь себе какой-либо объект.
Расскажи о нем.
Кратко запиши свою мысль.
Как

можно назвать твое сообщение об объекте?
Какие знаки помогли записать информацию?


Тренировка памяти

Мысленно представь себе какой-либо объект.Расскажи о нем.Кратко запиши свою мысль.Как можно назвать твое сообщение об объекте?Какие знаки

Слайд 21Информационные знаковые модели
Тема 3. Информационные модели
Урок 13-14
Словесное описание
Художественное

описание
Научное описание
Математическая модель

Информационные знаковые модели Тема 3. Информационные модели Урок 13-14Словесное описаниеХудожественное описаниеНаучное описаниеМатематическая модель

Слайд 22Цели урока:
Узнать:

Понять:


Научиться:




о видах знаковых моделей;
какими особенностями они обладают;
создавать информационные модели

через словесные описания.

Цели урока:Узнать:Понять:Научиться:о видах знаковых моделей;какими особенностями они обладают;создавать информационные модели через словесные описания.

Слайд 23Смотрим видео-урок:

Смотрим видео-урок:

Слайд 24стр. 59-62
Узнай об особенностях словесных моделей.
Работаем с учебником

стр. 59-62Узнай об особенностях словесных моделей. Работаем с учебником

Слайд 25особенностях словесных моделей
В словесных описаниях ситуации, события, процессы приводятся на

естественном языке

особенностях словесных моделейВ словесных описаниях ситуации, события, процессы приводятся на естественном языке

Слайд 26РТ: № 118
Закрепляем понятие
Привычное, обыденное
Умение избегать наказания
Сильный, физически развитый человек

РТ: № 118Закрепляем понятиеПривычное, обыденноеУмение избегать наказанияСильный, физически развитый человек

Слайд 27Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Слайд 28«Делай как я!»

«Делай как я!»

Слайд 29!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 30!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа 9 «Создаем словестные модели»
ПР №9,

стр. 168-170
Задания 3-4.

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум Работа 9 «Создаем словестные модели»ПР №9,  стр.  168-170Задания 3-4.

Слайд 31Подведение итогов урока:
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было

легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и

без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
Подведение итогов урока:Можете ли вы назвать тему урока? Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика