Разделы презентаций


Говорящая стена. Теория и практика

Содержание

Говорящие стены Что же это такое?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Говорящая стена».

Теория и практика.

«Говорящая стена». Теория и практика.

Слайд 2Говорящие стены
Что же это такое?

Говорящие стены Что же это такое?

Слайд 3Теория и практика современного образования.
Международное сотрудничество.
Опыт Эстонии.

Теория и практика современного образования. Международное сотрудничество. Опыт Эстонии.

Слайд 12В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к организации

и обновлению развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения.
При реализации этих

требований мы подобрали такую форму работы, которая затрагивает развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы.
С этой целью в детском саду была внедрена
«Говорящая стена».


В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к организации и обновлению развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения.

Слайд 13Основная идея технологии «Говорящая стена» – трансформация среды пребывания детей

в обучающую среду.
Говорящая стена – инструмент, который позволяет необычным образом изменить

развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, своеобразный живой экран.
Основная идея технологии «Говорящая стена» – трансформация среды пребывания детей в обучающую среду.Говорящая стена – инструмент, который позволяет

Слайд 14Говорящая стена - это:
- центр познавательного развития,
- социально-коммуникативный центр,
- центр

художественно-эстетического развития.

Говорящая стена - это:- центр познавательного развития,- социально-коммуникативный центр,- центр художественно-эстетического развития.

Слайд 15Основные цели и задачи говорящей стены
Цель: Создание условий для полноценного развития

дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными

особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.
Задачи:
- Создать атмосферу эмоционального комфорта.
- Создать условия для творческого самовыражения.
- Создать условия для проявления познавательной активности детей.
Основные цели и задачи говорящей стеныЦель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в

Слайд 16Составляющие «Говорящей стены»:

-магнитные полоски;
- ковровое

полотно;
- прищепки;
- кармашки;
-игры и игровые фишки;
- ТСО;
- различные тематические картинки.
Составляющие «Говорящей стены»:         -магнитные полоски;

Слайд 17Образовательные возможности «Говорящей стены».
Интерактивность.
Информационная доступность.
Возможность интеграции образовательных областей.
Облегченная трансформация учебного

материала.
Переход образовательного пространства из горизонтали в вертикаль.
Возможность использования ИКТ, как

составляющей части «Говорящей стены».
Способ организации самостоятельной деятельности детей.
Способ сенсорного развития детей.
Использование в режимных моментах в течении всего дня.
Более эффективное усвоение вариативных программ.
Подготовка к обучению грамоте.
Успешное усвоение нового материала и закрепление пройденного.

Образовательные возможности «Говорящей стены».Интерактивность.Информационная доступность.Возможность интеграции образовательных областей.Облегченная трансформация учебного материала.Переход образовательного пространства из горизонтали в вертикаль.Возможность

Слайд 18Как же использовать стены в развивающих целях?

Как же использовать стены в развивающих целях?

Слайд 19 "Говорящая стена" используется:
1. В режимном моменте «Утро улыбок», который

является одной из форм организации образовательного процесса , где ребенок

может получить положительный эмоциональный настрой на весь день, проявить свою речевую активность, а педагог может закрепить полученные детьми знания.

Слайд 20Структура «Утра улыбок»
Включает в себя три блока:
Блок эмоционального настроя.
Информационный

блок.
Блок планирования на день.

Структура «Утра улыбок» Включает в себя три блока:Блок эмоционального настроя.Информационный блок.Блок планирования на день.

Слайд 21 Первый блок направлен на создание положительно- эмоционального настроя на

весь день, на развитие коммуникативных навыков у детей.

Первый блок направлен на создание положительно- эмоционального настроя на весь день, на развитие коммуникативных навыков у

Слайд 23Второй блок направлен на закрепление имеющихся знаний по различным видам

деятельности. Информация может быть связана или не связана с календарным

и тематическим планированием, информационный блок проводится в форме познавательно-делового общения.
Второй блок направлен на закрепление имеющихся знаний по различным видам деятельности. Информация может быть связана или не

Слайд 25Третий блок предполагает формулирование идей, выбор деятельности с учетом интересов

детей, событий и комплексно-тематического планирования.

Третий блок предполагает формулирование идей, выбор деятельности с учетом интересов детей, событий и комплексно-тематического планирования.

Слайд 26Контролировать свое поведение
Устанавливать контакты
Выполнять простые правила, следовать простому алгоритму при

общении в группе
Получать информацию в доступной ребенку форме
Учиться планировать

деятельность

Сотрудничать со взрослыми и детьми

В результате ребенок учится:

Контролировать свое поведениеУстанавливать контактыВыполнять простые правила, следовать простому алгоритму при общении в группеПолучать информацию в доступной ребенку

Слайд 272. «Говорящую стену» можно использовать как элемент любой НОД. Говорящая стена

помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную

деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство.
2. «Говорящую стену» можно использовать как элемент любой НОД. Говорящая стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми

Слайд 303.«Говорящая стена» помогает освоить режимные моменты, особенно в младших группах.

3.«Говорящая стена» помогает освоить режимные моменты, особенно в младших группах.

Слайд 324. «Говорящую стену» дети используют в свободной деятельности.

4. «Говорящую стену» дети используют в свободной деятельности.

Слайд 335. «Говорящие стены» используются в
предметно- пространственной среде детского сада.

5. «Говорящие стены» используются в предметно- пространственной среде детского сада.

Слайд 406.«Говорящую стену» включают в свою работу логопед и психолог.

6.«Говорящую стену» включают в свою работу логопед и психолог.

Слайд 417. «Говорящую стену» педагоги используют в «Клубных часах».

7. «Говорящую стену» педагоги используют в «Клубных часах».

Слайд 42СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика