Разделы презентаций


Гр.03320

Содержание

Public relations (PR)= система технологий современного менеджмента, ·     основанная на социальной коммуникации ·     с контактными группами, образующими социальную среду организации ·     с целью создания благоприятных (оптимальных) условий ее развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Гр.03320

Гр.03320

Слайд 2 Public relations (PR)
= система технологий современного менеджмента,
·     основанная на социальной

коммуникации
·     с контактными группами, образующими социальную среду организации
·     с целью

создания благоприятных (оптимальных) условий ее развития.

Public relations (PR)= система технологий современного менеджмента, ·     основанная на социальной коммуникации ·     с контактными группами, образующими 	социальную среду

Слайд 4PR – это умение вести себя так, чтобы с тобой

хотелось общаться еще Студентка 1 года обучения

PR – это умение вести себя так, чтобы с тобой хотелось общаться еще  					 					Студентка 1

Слайд 5Public relations (PR)
·      Политика (яркие личности, события, пропаганда)
·      Религия (яркие

личности, события, разъяснения, толкования, проповедь, дизайн)
·      Шоу-бизнес (яркие личности, «раскрутка»,

имидж, специальные события)
·      Деловая активность


Public relations (PR)·      Политика (яркие личности, события, пропаганда)·      Религия (яркие личности, события, разъяснения, 	толкования, проповедь, дизайн)·      Шоу-бизнес

Слайд 6Этапы эволюции технологии менеджмента
Ergo: нарастание роли культуры и коммуникаций =

МК

Этапы эволюции технологии менеджментаErgo: нарастание роли культуры и коммуникаций = МК

Слайд 7Основные задачи (функции) PR:
Известность и узнаваемость (publicity)
·  Информирование
·  Разъяснение намерений и возможностей
·  Формирование

и продвижение позитивного имиджа организации и ее первых лиц
·  Изучение (мониторинг)

общественного мнения, вплоть до слухов
·  Формирование общественного мнения, включая слухи
·  Формирование круга друзей организации (групп поддержки)

Основные задачи (функции) PR: Известность и узнаваемость (publicity)·  Информирование·  Разъяснение намерений и возможностей·  Формирование и продвижение позитивного имиджа организации и

Слайд 8PR и пропаганда
«Черный пиар» = негативная PR-технология, направленная на
разрушение

позитивного имиджа противников, оппонентов, конкурентов

PR и пропаганда«Черный пиар» = негативная PR-технология, направленная на разрушение позитивного имиджа противников, оппонентов, конкурентов

Слайд 9PR и реклама

PR и реклама

Слайд 10Четыре модели PR
 Манипулятивная модель (манипуляция, пропаганда)
Модель информирования
  Модель

«взаимопонимания»
Модель социального партнерства
(PR как Public Relations и Public

Responsibility)

Четыре модели PR Манипулятивная модель 			 (манипуляция, пропаганда) Модель информирования  Модель «взаимопонимания» Модель социального партнерства 	(PR как Public Relations

Слайд 11Модели PR
(1) Манипулятивная модель (манипуляция, пропаганда):
использование любых средств для

привлечения внимания общественности и оказания давления на нее;
игнорирование объективности, этических

аспектов;
понимание адресатов PR в качестве объекта («жертвы») агрессивной манипуляции;
доминирование негативных PR-технологий, разрушающих имидж противников и конкурентов («черный пиар»);
PR как ряд импульсивных акций «одноразового применения».
Модели PR(1) Манипулятивная модель (манипуляция, пропаганда): использование любых средств для привлечения внимания общественности и оказания давления на

Слайд 12Модели PR
(2) Модель информирования:
систематическая работа со СМИ;
распространение правдивой, хотя

и возможно - неполной информации о деятельности фирмы, негативные факты

и события замалчиваются;
изучение общественного мнения, хотя обратной связи с общественностью не предполагается;
PR, преимущественно, занятие нанимаемых журналистов.
Модели PR(2) Модель информирования: систематическая работа со СМИ;распространение правдивой, хотя и возможно - неполной информации о деятельности

Слайд 13Модели PR
(3) Модель «взаимопонимания» :
изучения общественного мнения с целью выяснения,

какая информация вызовет положительную реакцию общественности;
PR как диалог;
однако интересы организации

имеют доминирующий характер.
Модели PR(3) Модель «взаимопонимания» :изучения общественного мнения с целью выяснения, какая информация вызовет положительную реакцию общественности;PR как

Слайд 14Модели PR
(4) Модель социального партнерства:
осознание необходимости не только взаимопонимания,

но и сотрудничества с социальной средой;
выстраивание баланса интересов организации и

компонентов ее социальной среды;
PR из приложения к рекламе и маркетингу становится важнейшей компонентой стратегии фирмы, выработки и реализации долговременных целей развития организации;
работа со СМИ дополняется другими PR-технологиями;
доминирование сторонних консультантов сменяется формированием собственных служб PR, влияние которых все возрастает;
переход от отдельных PR-кампаний к непрерывной систематической работе, профилактике возможных ЧП и конфликтов;
адресаты PRвоспринимается как социальные партнеры;
при оценке эффективности PR-деятельности учитываются не только экономические показатели, но и социальные, «нематериальные активы».
Модели PR(4) Модель социального партнерства: осознание необходимости не только взаимопонимания, но и сотрудничества с социальной средой;выстраивание баланса

Слайд 15Направления PR-деятельности
Информационное продвижение организации в целом и ее услуг, обеспечение

их известности и узнаваемости (publicity)
Работа со СМИ (media relations)
Работа с

органами власти и общественными организациями (public affairs)
Формирование и продвижение привлекательного имиджа (image making)
Формирование и продвижение эффективного бренда (branding, rebranding)
Внутрикорпоративные коммуникации и отношения (corporate affairs)
Работа с инвесторами (investor relations)
Работа с клиентами, потребителями (consumer relations)
Организация специальных событий, участие в общественных мероприятиях (special events)
Отношения с населением (не потребителями), местными сообществами (community relations)
Разъяснительная работа (message relations)
Социальный аудит, гуманитарная экспертиза (social reports, public involment)
Управление кризисными ситуациями (crisis management)
Направления PR-деятельностиИнформационное продвижение организации в целом и ее услуг, обеспечение их известности и узнаваемости (publicity)Работа со СМИ

Слайд 16Функции (роль и значение) имиджа
·  информационно- символическая функция –позволяет добиться известности

и узнаваемости фирмы и результатов ее деятельности;
·   рекламная функция -

способствует закреплению и расширению клиентуры;
формирование и развитие социальных связей с различными контактными группами;
·   имидж необходим для работы с персоналом фирмы, для формирования и развития мотивации работников, корпоративной культуры и т.д.
·  имидж является основой и предпосылкой формирования брендов, тем самым, обеспечивая формирование и реализацию стратегии развития.

Функции (роль и значение) имиджа·  информационно- символическая функция –позволяет добиться известности и узнаваемости фирмы и результатов ее деятельности;·  

Слайд 17Социальная среда организации (адресаты PR, контактные группы)
РЫНОЧНАЯ СРЕДА:
-  потребители (клиенты),
-  партнеры

(соисполнители, подрядчики),
-  потенциальные и реальные инвесторы, спонсоры,
-  конкуренты,
-  эксперты, консультанты.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ (организованная
общественность):
-  политические

партии,
-  профессиональные союзы и
объединения,
-  религиозные организации,
-  бизнес-объединения и ассоциации;
-  творческие союзы,
-  общества и движения (экологические,
национально-этнические,
молодежные, женские, защитные,
протестные и т.д.),
-  общественные фонды, международные организации.
Социальная среда организации  (адресаты PR, контактные группы)РЫНОЧНАЯ СРЕДА:-  потребители (клиенты), -  партнеры (соисполнители, подрядчики),-  потенциальные и реальные инвесторы, спонсоры,

Слайд 18Социальная среда организации (адресаты PR, контактные группы)
ГОСУДАРСТВО
(органы законодательной и
испольнительной

власти):
-   муниципальные,
-   местные,
-   региональные, федеральные,
-   иностранные.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ (местн., регион.,
федер., заруб., междунар.):
-   печать (пресса),


-   радио,
-   телевидение,
-   информационные агентства,
-   интернет.

НАСЕЛЕНИЕ (неорганизованная
общественность, «непотребители»):
-  жители микрорайона, населенного
пункта;
-  ветераны,
-  инвалиды,
-  малоимущие,
-  дети дошкольного возраста,
-  многодетные семьи.
(Развитие «коммуниальных
отношений» = предпосылка
выстраивания отношений с
органами власти и СМИ)

ПЕРСОНАЛ самой организаци:
-   работники,
-  их семьи.

Социальная среда организации  (адресаты PR, контактные группы)ГОСУДАРСТВО (органы законодательной ииспольнительной власти): -   муниципальные,-   местные,-   региональные, федеральные,-   иностранные.СРЕДСТВА МАССОВОЙИНФОРМАЦИИ (местн., регион.,федер.,

Слайд 19PR-технологии
Работа со СМИ
мониторинг СМИ
подготовка и рассыл информационных материалов (новостных писем,

пресс-релизов)
инициирование и подготовка проблемных статей, обзоров, интервью, очерков, репортажей

Специальные события

и мероприятия (организация и участие):
конференции, семинары, круглые столы
праздники, юбилеи
конкурсы, фестивали
церемонии и ритуалы (посвящения, открытия, закрытия, вручения и т.п.)
выставки, концерты
PR-технологииРабота со СМИмониторинг СМИподготовка и рассыл информационных материалов (новостных писем, пресс-релизов)инициирование и подготовка проблемных статей, обзоров, интервью,

Слайд 20PR-технологии
Личные контакты
         беседы
         встречи
         совещания
         переговоры
         слухи (профилактика, борьба,

распространение)

Публичные выступления
         устные и печатные дискуссии
         подготовка текстов выступлений

PR-технологииЛичные контакты         беседы         встречи         совещания         переговоры         слухи (профилактика, борьба, 			  распространение)Публичные выступления         устные и печатные дискуссии        

Слайд 21PR-технологии Печатная продукция
Виды
буклеты, листовки, каталоги

календари, открытки, постеры

справочно-информационные издания

учебная литература

научные и научно-популярные

издания

художественная литература
собственная периодика



Значение
создание артефакта культуры

возможность ссылаться, цитировать

многофункциональность

долговременность и многократность

использования
PR-технологии Печатная продукция Видыбуклеты, листовки, каталогикалендари, открытки, постерысправочно-информационные изданияучебная литературанаучные и научно-популярные изданияхудожественная литературасобственная периодикаЗначениесоздание артефакта культурывозможность

Слайд 22PR-технологии Фото-кино-видео-материалы, мультимедиа
Виды:
фотографии, негативы, слайды, цифровое фото

видео (аналоговое и цифровое):

отдельные сюжеты, фильмы, ролики, клипы

кинофильмы, киносюжеты

фотоархив, киноархив, видеотека

Мультимедиа, CD, DVD

Значение
Наглядность,

образность

Материалы для:
- эл.ресурсов,
- публикаций,
- эл.презентаций
PR-технологии  Фото-кино-видео-материалы, мультимедиаВиды:фотографии, негативы, слайды, цифровое фотовидео (аналоговое и цифровое): отдельные сюжеты, фильмы, ролики, клипыкинофильмы, киносюжетыфотоархив,

Слайд 23PR-технологии Интернет
Виды
мониторинг сети
использование эл.ресурсов других компаний
собственные эл.ресурсы
электронные конференции и

форумы,

Значение
мультимедийность
круглосуточный доступ
оперативность
дополнительность PR, рекламы, продаж
экономичность

PR-технологии ИнтернетВидымониторинг сетииспользование эл.ресурсов других компаний собственные эл.ресурсы электронные конференции и форумы, Значениемультимедийностькруглосуточный доступоперативностьдополнительность PR, рекламы, продажэкономичность

Слайд 24Достоинства Интернет-PR
Возможности быстрой и дешевой коммуникации с любыми адресами, обеспечиваемые

электронной почтой (e-mail);
Поиск необходимой информации. Можно легко и быстро найти

практически любую информацию, необходимую для анализа и принятия решения;
Постоянная (круглосуточная) связь 24 часа каждые из 365 суток в году;
Общедоступность;
Глобальная аудитория. Возможность контакта с неограниченным количеством абонентов;
Быстрая (мгновенная) связь. Возможность контакта в режиме реального времени;
Выход на международный уровень коммуникаций;
Избирательность. Можно выходить на контакт с такими адресатами, которые нас интересуют;

Интерактивность в оптимальном режиме – вплоть до реального времени;
Полный контроль над содержанием и подачей информации, не завися от журналистов;
Возможность прямых продаж товаров и услуг, в том числе – информационных;
Оперативность и гибкость в подаче и замене информации;
Интенсивная подача информации за счет мультимедийномсти;
Дешевизна. Нет затрат на типографские услуги, почтовые расходы, канцелярские принадлежности и т.д. При этом расценки на электронные коммуникации постоянно снижаются.

Достоинства Интернет-PRВозможности быстрой и дешевой коммуникации с любыми адресами, обеспечиваемые электронной почтой (e-mail);Поиск необходимой информации. Можно легко

Слайд 25Проблема недобросовестных PR в сети
спам
негативные слухи
фальшивые сайты
пародийные сайты


"сайты ненависти«
хакерские атаки

Проблема недобросовестных PR в сетиспамнегативные слухи фальшивые сайты пародийные сайты

Слайд 26Работа со СМИ:
Мониторинг информации о компании и 1-2 реальных конкурентах
Инициирование

публикаций
Блокирование опасных публикаций (в принципе или хотя бы временно)
«Установка маячков»

(договоренность с конкретными сотрудниками об информировании о планировании опасных публикаций или публикаций основных конкурентов)
Работа со СМИ:Мониторинг информации о компании и 1-2 реальных конкурентахИнициирование публикацийБлокирование опасных публикаций (в принципе или хотя

Слайд 27Виды прессы
По периодичности:
ежедневники
еженедельники
ежеквартальники
ежегодники
По направленности:
Специальная
Деловая
Общественно-политическая
Бульварная («желтая пресса» таблоиды)

Виды прессыПо периодичности:ежедневникиеженедельникиежеквартальникиежегодникиПо направленности:СпециальнаяДеловаяОбщественно-политическаяБульварная («желтая пресса» таблоиды)

Слайд 28Выбор СМИ определяется:
Профилем деятельности компании
Соответствием аудитории СМИ необходимым контактным группам
Масштабом

деятельности компании, географией рынков, на которые она выходит
Конкретными целями конкретной

PR-кампании
Выбор СМИ определяется:Профилем деятельности компанииСоответствием аудитории СМИ необходимым контактным группамМасштабом деятельности компании, географией рынков, на которые она

Слайд 29Материалы в СМИ
Публицистические

Художественные

Научные

Материалы в СМИПублицистическиеХудожественныеНаучные

Слайд 30Виды публицистики
Информационная:
заметка,
выступление,
интервью
репортаж.

Аналитическая:
беседа
комментарий
обозрение.
Художественная:
очерк
портрет
эссе
фельетон
памфлет
зарисовка (этюд).

Виды публицистикиИнформационная: заметка, выступление,интервью репортаж.Аналитическая:беседакомментарийобозрение.Художественная:очеркпортретэссефельетонпамфлетзарисовка (этюд).

Слайд 31Виды информации для СМИ:
Фоновая информация (о текущих событиях)
Пресс-релиз
Подборка (комплект, медиа-кит,

медиа-набор)
Бэкграундер (справка о компании)
Кейс (история, случай)
Справка, факт-лист
Вопрос-ответ
Заявление
Интервью
Репортаж
Очерк
Обзор
Статья (проблемная, занимательная,

авторская
Биография
Фотоматериалы
Виды информации для СМИ:Фоновая информация (о текущих событиях)Пресс-релизПодборка (комплект, медиа-кит, медиа-набор) Бэкграундер (справка о компании)Кейс (история, случай)Справка,

Слайд 32Виды кризисов (по источникам)
Техногенные (аварии: производственные и в ЖКХ).
Социальные конфликты:

забастовки, остановки производства, невыплата зарплаты.
Конфронтационные: следствия конкурентной борьбы, противостояния с

органами власти.
Злоумышленные: террористические акции, "слив компромата".
Управленческие ошибки: непродуманные решения, утечки информации, отсутствие разъяснений принятых решений
Экономические: дефолт, банковский кризис, падение курса акций.
Форс-мажор: природный катаклизм, политический кризис, война.
Виды кризисов (по источникам)Техногенные (аварии: производственные и в ЖКХ).Социальные конфликты: забастовки, остановки производства, невыплата зарплаты.Конфронтационные: следствия конкурентной

Слайд 33Цели PR в кризисной ситуации
быстрое преодоление;
ограничение ущерба;
восстановление доверия;
по возможности, реализация

конструктивного потенциала кризиса

Цели PR в кризисной ситуациибыстрое преодоление;ограничение ущерба;восстановление доверия;по возможности, реализация конструктивного потенциала кризиса

Слайд 34Управление кризисной ситуацией
прогноз;
профилактика;
определение проблемы;
выработка стратегии;
реализация программы действий;
оценка эффективности предпринятых действий.

Управление кризисной ситуациейпрогноз;профилактика;определение проблемы;выработка стратегии;реализация программы действий;оценка эффективности предпринятых действий.

Слайд 35Приемы создания новостей
привязка информации к "круглой" или знаменательной дате;
создать

собственное событие;
параллельная (одновременная) акцентировка различных аспектов одного и того же

события;
демонстрация различных подходов к одной и той же проблеме;

усиление новостного потенциала события за счет приглашения известных и влиятельных людей;
сочетание информации и события с общественно важными проблемами или превращение данной проблемы в социально значимую;
интрига, скандал.

Приемы создания новостей привязка информации к

Слайд 36Традиционная тематика новостей (по сферам общественной жизни)

Традиционная тематика новостей  (по сферам общественной жизни)

Слайд 37Способы повышения интереса к новости:
важность, актуальность информации;
совпадения с ожиданиями (именно

на этом основана действенность слухов);
частота появления данного сообщения;
неоднозначность возможных трактовок

(своеобразная загадочность) факта;
широкий разброс (амплитуда, "вилка") реальных комментариев и интерпретаций;

неожиданность, нетривиальность сообщения;
необычная форма, стилистика подачи;
элитарность, эзотеричность подачи ("не для всех");
персонализация факта;
негативный характер сообщения – "плохие новости" всегда привлекают большее внимание, сильнее "бьют по мозгам".

Способы повышения интереса к новости:важность, актуальность информации;совпадения с ожиданиями (именно на этом основана действенность слухов);частота появления данного

Слайд 38Массовая культура
= Закономерный этап развития цивилизации, связанный с формированием массового

общества на основе рыночной экономики, индустриализации, городского образа жизни, демократизации

и развития СМКИ;
= Реализация проекта гуманизма Просвещения («Все на благо человека, все во имя человека!, «человек – мера всех вещей»);
унифицирует социальные, экономические, межличностные отношения на основе маркетизации;
Превращает иерархию ценностей в секторы рыночного спроса («уплощение» ценностной вертикали);
Мифологизирует сознание и реальные процессы (артефакты МК = социальные мифы = «индустрия грез», «общество спектакля», культура «симулякров»).
Массовая культура= Закономерный этап развития цивилизации, связанный с формированием массового общества на основе рыночной экономики, индустриализации, городского

Слайд 39Социальные функции массовой культуры
социализация личности в условиях индустриальной и постиндустриальной

цивилизаций;
выработка общего ценностно-смыслового восприятия реальности;
аккумуляция и тиражирование знаний, создание

новых возможностей самореализации;
стандартизация интересов и потребностей населения;
оправдание реальности на основе ее мифологизации и симуляции;
обеспечение стабильного и комфортного существования;
сглаживание и «канализация» деструктивных тенденций;
регуляция психического и нравственного состояния общества, снятие стресса личностного выбора и социальной ответственности;
эффективное манипулирование общественным сознанием и личностью;
маркетизация практически всех интересов и потребностей, создание предпосылок консюмеризма и эффективного маркетинга непрерывного массового потребления (МК как «машина желаний и соблазна»).
Ergo: МК = эффективный механизм консолидации общества
Социальные функции массовой культурысоциализация личности в условиях индустриальной и постиндустриальной цивилизаций; выработка общего ценностно-смыслового восприятия реальности;аккумуляция и

Слайд 40Ценности массовой культуры
личное счастье как жизненный успех и комфорт;
ценностной релятивизм

и вседоступность, инфантилизм, потребительство и безответственность, «фемининность».
эффективность производства, трансляции

и потребления: социальная коммуникация, возможности максимального тиражирования и диверсификации
Ergo:
Необходимость системы защиты от «игры на понижение»: гражданское общество, полноценная элита, внятная культурная политика
Ценности массовой культурыличное счастье как жизненный успех и комфорт;ценностной релятивизм и вседоступность, инфантилизм, потребительство и безответственность, «фемининность».

Слайд 41Условия возникновения и развития артефактов МК
Активизация потребительского спроса = Событие

– «камень в болото» - провоцирующее спрос, вызывающее интерес, желание.


Связь события с известными людьми (престиж, мода), эпатаж, либидозная привлекательность (Эрос) или экзистенциальные угрозы (Танатос).
Возможности сериальной диверсификации артефакта, его репродуцирования в различных формах, перманентного воспроизводства.

Ergo: артефакты МК = социальные мифы как бренды
Условия возникновения и развития артефактов МКАктивизация потребительского спроса = Событие – «камень в болото» - провоцирующее спрос,

Слайд 42Функции службы PR
Работа со СМИ и региональными пресс-службами
Организация специальных событий

и участия в общественных мероприятиях
Участие в рекламной деятельности
Разработка фирменного стиля,

формирование корпоративной культуры
Изготовление презентационной полиграфической продукции
Ведение эл. ресурсов
Мониторинг СМИ, сети, общественного мнения
Политические проекты
Представительные приемы, акции
Нежелательна полная ответственность за:
- оформление подписки на периодику (секретариат)
- организация корпоративных мероприятий (управление персоналом)
- изготовление сувенирной продукции (АХЧ)
- организация поездок, заказ билетов (орготдел, секретариат, референты)
Функции службы PRРабота со СМИ и региональными пресс-службамиОрганизация специальных событий и участия в общественных мероприятияхУчастие в рекламной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика