Разделы презентаций


Гражданско-правовое воспитание в начальной школе

В жизни надо иметь свое служение – Служение какому-либо делу. Пусть дело это будет маленьким,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гражданско-правовое воспитание в начальной школе
Из опыта работы учителей

Гражданско-правовое воспитание в начальной школеИз опыта работы учителей

Слайд 2В жизни надо иметь свое служение –

Служение какому-либо делу.

Пусть дело это будет маленьким, Оно станет большим, Если будешь ему верен. Д.С. Лихачев


В жизни надо иметь свое служение –       Служение какому-либо делу.

Слайд 3гуманизма;
верховенства права, уважения прав и свобод человека;
природосообразности, то есть не

переделка ребенка, а развитие имеющегося потенциала;
деятельностного подхода к воспитанию личности,

то есть воспитание не морализацией, а организацией непосредственной жизнедеятельности ребенка;
возрастной целесообразности, то есть отбора содержания и форм деятельности в соответствии с ведущими потребностями ребенка;

Для реализации этих целей в школе существует система по формированию толерантного сознания учащихся, основанная на следующих принципах


гуманизма;верховенства права, уважения прав и свобод человека;природосообразности, то есть не переделка ребенка, а развитие имеющегося потенциала;деятельностного подхода

Слайд 4Основными целями школы формированию толерантного сознания школьников являются

создание благоприятных

условий, способствующих формированию толерантного сознания у учащихся школы;
развитие у учащихся

школы важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей (патриотизм, доброта, единство, дружба, милосердие, согласие, уважение старших, ценность жизни и т.д.);
формирование уважительного отношения к праву, как социальной ценности, выработка установки на законопослушное поведение и активное неприятие нарушений правопорядка;
формирование социально-активного поведения личности, проявляющегося в осознанном правомерном поведении, эффективной реализации своих прав и свобод, умелой и цивилизованной защите их, ответственном отношении к обязанностям гражданина РФ, способности в любых ситуациях действовать юридически грамотно.
Основными целями школы формированию толерантного сознания школьников являются создание благоприятных условий, способствующих формированию толерантного сознания у учащихся

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
Под гражданско-правовым воспитывающим пространством будем понимать совокупность социально-педагогических условий,

возникающих благодаря специально организуемой деятельности и направленных на сотворчество субъектов

образовательного процесса. Важнейшим признаком гражданско-правового пространства являются установившиеся внутри его гражданско-правовые отношения.

Гражданская компетентность личности – совокупность готовности и способностей, позволяющих ей активно и эффективно реализовывать весь комплекс гражданских прав и обязанностей в демократическом обществе, применить свои знания и умения на практике.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫПод гражданско-правовым воспитывающим пространством будем понимать совокупность социально-педагогических условий, возникающих благодаря специально организуемой деятельности и направленных

Слайд 6Учителя школы попытались составить свои, не такие совершенные, но очень

искренние правила
Обеспечить  физическую и психическую безопасность ребенка.
Совершенствовать

детскую личность.
Воспитывать в ребенке человечность.
Позволять ребенку  выражать свои мысли, чувства, эмоции приемлемым образом.
Не лишать ребенка общения с детьми.
Дать право ребенку совершать ошибки.
Не  оскорблять ребенка ни при каких обстоятельствах
Учителя школы попытались составить свои, не такие совершенные, но очень искренние правила Обеспечить  физическую и психическую безопасность

Слайд 7Реализация гражданско - правового воспитания в начальной школе осуществляется

по нескольким моделям
межпредметная
предметная
внеклассная.
В

практике нашей школы используются в разной степени все перечисленные модели. Их классификация возможна по видам деятельности: учебная и внеучебная.
Реализация гражданско - правового  воспитания в начальной школе осуществляется по нескольким моделяммежпредметная предметная внеклассная.

Слайд 8Детское творчество Мир права глазами детей
Папа, мама, ты и я

Называемся «семья»
И для нас семейный Кодекс
Выпускается, друзья.


А для всяких хулиганов, Если ты разбил окно,
Забияк и наркоманов Знай, что ты не прав.
Уголовный Кодекс есть У хозяев право есть
И ему почет и честь. Взять с виновных
штраф.
Детское творчество  Мир права глазами детей				Папа, мама, ты и я Называемся «семья» И для нас семейный

Слайд 9Стихи о праве

По извилистой дорожке

Шли по миру чьи-то ножки.
Вдаль смотря широкими глазами,
Шел малыш знакомиться с правами.
Рядом мама крепко за руку держала,
В путь-дорогу умницу свою
сопровождала.
Знать должны и взрослые, и дети
О правах, что защищают их на свете.
Стихи о праве        По извилистой дорожке

Слайд 10
Папа, мама, ты и я

Называемся «семья».

И для нас семейный Кодекс
Выпускается, друзья.

А для всяких хулиганов, Если ты разбил окно,
Забияк и наркоманов Знай, что ты не прав.
Уголовный Кодекс есть У хозяев право есть
И ему почет и честь. Взять с виновных
штраф.

Папа, мама, ты и я

Слайд 11Получение знаний о гражданско-правовом обществе
Формирование умения оценивать свои поступки, в

соответствии с общепринятыми правами и обязанностями в классном коллективе
Применение правовых

знаний в жизни классного коллектива
Получение знаний о гражданско-правовом обществеФормирование умения оценивать свои поступки, в соответствии с общепринятыми правами и обязанностями в

Слайд 12Рефлексия
«…Мы решили сделать «Устав нашего класса» потому, что в классе

возникали конфликтные ситуации. Мы старались, и у нас неплохо получилось.»

(Ходова Н.)
«…Мне очень понравился «Устав нашего класса». Работа красивая и нужная. Работа была не легкой, но интересной.» (Сильченко Ю.)

«…Я думаю «Устав нашего класса» должен соблюдаться всеми учениками класса. Я думаю, когда Устав будет готов, у нас в классе будет меньше конфликтов». (Копылова Г.)


Рефлексия«…Мы решили сделать «Устав нашего класса» потому, что в классе возникали конфликтные ситуации. Мы старались, и у

Слайд 13Рефлексия
«Мне понравилась идея устава класса. Это очень интересное занятие. Нарисовать,

написать, придумать что-то. И те, кто писал и помогал в

составлении «Устава», сделал хорошее дело для всего класса». (Рассказова Д.)
«Мое мнение: все дети, которые участвовали в проекте – молодцы, они помогли всему классу. Но я не довольна, что не все дети делали «Устав». Это говорит о том, что их мало заботит жизнь класса». (Гарибян В.)
«…Мне очень понравилось, как написан «Устав». Я надеюсь, что теперь конфликты в нашем классе с помощью «Устава» будут решены. И еще с помощью этого мы научились правам и обязанностям». (Тако И.)
Рефлексия«Мне понравилась идея устава класса. Это очень интересное занятие. Нарисовать, написать, придумать что-то. И те, кто писал

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика