Разделы презентаций


Греко-латинский лингвокультурологический семинар

Содержание

Latīno – gre[ч]eski[й] SEMINARПрограмма семинара:Prîtoj mšroj * О греческом алфавите (финикийцах и алфавитах вообще).* Заимствования из греческого языка в современных языках.Викторина.DeÚteroj mšroj*

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1кафедры Общего и сравнительного языкознания ЮФУ
(Ростов-на-Дону)
Локтева М.Е.,
Глушкова И.В.,
Боровиков А.А.,
Карпун М.А.
Греко-латинский

лингвокультурологический семинар

кафедры Общего и сравнительного языкознания ЮФУ(Ростов-на-Дону)Локтева М.Е.,Глушкова И.В.,Боровиков А.А.,Карпун М.А.Греко-латинский лингвокультурологический семинар

Слайд 2Latīno – gre[ч]eski[й] SEMINAR
Программа семинара:
Prîtoj mšroj


* О греческом алфавите (финикийцах и
алфавитах вообще).
*

Заимствования из греческого языка в
современных языках.
Викторина.
DeÚteroj mšroj
* Фильм о древнем центре Афин.
* Об архитектуре Парфенона.
* Парфенон христианский.
Викторина.

Состоится 27 октября в 15.30,
в а. у-2 (пер. Университетский).

Приглашаем всех интересующихся античностью!

Latīno – gre[ч]eski[й]      SEMINARПрограмма семинара:Prîtoj mšroj * О греческом алфавите (финикийцах и

Слайд 3S.P.Q.R.
Latīno – gre[ч]eski[й] seminarus
*Фильм об историческом центре Рима.
* Прогулки по

Риму с латинским гидом.
*О гладиаторах, играх и Колизее.
*Колизей в христианстве.


*Дериваты некоторых латинских слов в современных языках.
Викторина.

Состоится 8 декабря в 15.30 (via Пушкинская, CL, auditorium 33).

S.P.Q.R.Latīno – gre[ч]eski[й]  seminarus*Фильм об историческом центре Рима.* Прогулки по Риму с латинским гидом.*О гладиаторах, играх

Слайд 4Просмотр фильма об Афинах

Просмотр фильма об Афинах

Слайд 7преп. Боровиков А.А.
Цыбина Е. (студентка 3 к. ЮФУ)
доклады

преп. Боровиков А.А.Цыбина Е. (студентка 3 к. ЮФУ)доклады

Слайд 8преп. Глушкова И.В.
викторины

преп. Глушкова И.В.викторины

Слайд 9вотивные вазы (и щиты)


вотивные вазы (и щиты)

Слайд 10преп. Глушкова И.В.
Кошелькова В. (студентка 1 к. ЮФУ)
преп. Карпун М.А.
Гудзенко

В. (студент 3 к.
Донской духовной семинарии)

преп. Глушкова И.В.Кошелькова В. (студентка 1 к. ЮФУ)преп. Карпун М.А.Гудзенко В. (студент 3 к. Донской духовной семинарии)

Слайд 11Экскурсия по Риму
(на латинском языке)
Гоар и Аревик (студентки 1

к. ЮФУ)

Экскурсия по Риму (на латинском языке)Гоар и Аревик (студентки 1 к. ЮФУ)

Слайд 12Gr£mmata
_____________
за доклад на I заседании греко–латинского семинара кафедры общего и

сравнительного языкознания ЮФУ
27 октября 2011 г.



Зав. кафедрой
Общего и сравнительного
языкознания,

профессор В.И. Дегтярев
Gr£mmata_____________за доклад на I заседании греко–латинского семинара кафедры общего и сравнительного языкознания ЮФУ27 октября 2011 г.Зав. кафедройОбщего

Слайд 13Codicillus
грамота
_____________
за доклад на II заседании греко–латинского семинара кафедры общего и

сравнительного языкознания ЮФУ
8 декабря 2011 г.


Зав. кафедрой
Общего и сравнительного
языкознания

профессор В.И. Дегтярев
Codicillusграмота_____________за доклад на II заседании греко–латинского семинара кафедры общего и сравнительного языкознания ЮФУ8 декабря 2011 г.Зав. кафедройОбщего

Слайд 14





«Для нашего
государственного
устройства

мы не
взяли за образец
никаких чужеземных
установлений.
Напротив, мы скорее
сами являем пример
другим, нежели в
чем-нибудь
подражаем
кому-нибудь…
В нашем
государстве
мы живём свободно
и в повседневной
жизни избегаем
взаимных
подозрений…».
Перикл

«Для нашего
государственного
устройства мы не
взяли за образец
никаких чужеземных
установлений.
Напротив, мы скорее
сами являем пример
другим, нежели в
чем-нибудь
подражаем
кому-нибудь…
В нашем
государстве
мы живём свободно
и в повседневной
жизни избегаем
взаимных
подозрений…».
Перикл (ок.495-429 до н.э.)



«Для нашего
государственного
устройства мы не
взяли за образец
никаких чужеземных
установлений.
Напротив, мы скорее
сами являем пример
другим, нежели в
чем-нибудь
подражаем
кому-нибудь…
В нашем
государстве
мы живём свободно
и в повседневной
жизни избегаем
взаимных
подозрений…».
Перикл (ок. 495-425 до н.э.)

Перикл (ок. 495-429 до н.э.)

Парфенон (Греция)

«…только тот народ, тот человек, который помнит и чтит своё прошлое, соблюдает лучшие традиции, способен противостоять всем невзгодам и остаться самим собой».
Ю.М. Овсянников

«Для

Слайд 15 Panem et
circenses.
Хлеба и зрелищ.

Ave, Caesar, (Imperātor), moritūri te salūtant.
Здравствуй, Цезарь,

император, идущие на смерть приветствуют тебя.

Panem et circenses. Хлеба и зрелищ.

Ave, Caesar, (Imperator), morituri te salutant.

Здравствуй, Цезарь, император, идущие на смерть приветствуют тебя.

Колизей (Рим)

Колизей (Рим)

Колизей (Рим)

Panem et circenses.
Хлеба и зрелищ.

Ave, Caesar, (Imperator), morituri te salutant.

Здравствуй, Цезарь, император, идущие на смерть приветствуют тебя.


Тит Флавий Веспасиан (старший)
(Titus Flavius Vespasianus)
(9 — 79 гг.), римский император с 69 г. по 79 год, основатель династии Флавиев, один из наиболее деятельных и успешных принцепсов I века. Фраза
«Деньги не пахнут» (Non olet pecunia) принадлежит ему.

Panem et circenses.   Хлеба и зрелищ.  Ave, Caesar, (Imperātor), moritūri te salūtant.

Слайд 16Метод проектов - совокупность различных видов деятельности, осуществляемых в определенной

последовательности и позволяющих решить актуальную проблему и представить конкретный результат.


Метод проектов - совокупность различных видов деятельности, осуществляемых в определенной последовательности и позволяющих решить актуальную проблему и

Слайд 17Проекты
исследовательские
социальные
информационные
учебно-методические
художественные

Проекты исследовательскиесоциальныеинформационныеучебно-методическиехудожественные

Слайд 18Достоинства метода проектов:
повышение интереса студентов к предмету, их активность

во время занятий (студенты на лекциях и практических занятиях задают

вопросы, касающиеся их проектов, просят разобрать и проанализировать примеры, необходимые им для подготовки проекта,
консультируются по прочитанной литературе и т.п.);
появление удачной формы самостоятельной работы, которая действительно развивает компетенции как общекультурные (ОК-1, ОК-6, ОК-9, ОК-11), так и профессиональные (ПК-2, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-15);
приучение студентов к последовательной и систематической работе (консультации по проектам должны проходить регулярно, преподаватель периодически получает отчет о реализации этапов проекта от руководителя студенческой о группы);
решение целого ряда воспитательных задач в рамках учебной дисциплины (сплочение курса, взаимодействие и совместная работа во время подготовки и защиты проектов, развитие навыков социальной коммуникации);
мотивированная работа в Инкампусе (студенты активны в сообществе, используют возможности online-консультаций).

Достоинства метода проектов: повышение интереса студентов к предмету, их активность во время занятий (студенты на лекциях и

Слайд 19Сложности:
- необходимость дополнительного учебного времени для проведения установочного тренинга

и защиты проектов;
– дополнительная нагрузка на преподавателя (online-консультирование и очные

консультации участников групп, подбор литературы, проверка и исправление промежуточных результатов и т.п.);
– сложности с отслеживанием степени участия отдельных студентов в проекте;
– сложность объективной оценки проектов разных типов.


Сложности: - необходимость дополнительного учебного времени для проведения установочного тренинга и защиты проектов;– дополнительная нагрузка на преподавателя

Слайд 20Реализация проектов проходила в три этапа:

На первом этапе осуществлялось

распределение заданий (в нашем случае – текстов на древних языках).


Второй этап предполагает работу над текстом и подготовку к представлению проектов.
Третий (завершающий) этап – представление проектов.
Реализация проектов проходила в три этапа: 	На первом этапе осуществлялось распределение заданий (в нашем случае – текстов

Слайд 21
В ролях: От автора – Титенко Мария, Кутепова Маргарита
Волк –

Баденкова Елизавета
Конь – Елохина Виктория

В ролях: От автора – Титенко Мария, Кутепова МаргаритаВолк – Баденкова ЕлизаветаКонь – Елохина Виктория

Слайд 22Hominem quaero (ищу человека)

Hominem quaero (ищу человека)

Слайд 23Диоген Синопский (400—323) - древнегреческий философ, самый известный из киников.

Диоген Синопский (400—323) - древнегреческий философ, самый известный из киников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика