Разделы презентаций


Грузовые паровозы

В 1944-1945 годах конструкторы Коломенского машиностроительного завода разработали технический проект нового локомотива. И уже 5 октября 1945 года новый паровоз, обозначенный П-0001 (Победа) совершил первую поездку от Коломны до станции Рыбное.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1грузовые паровозы

грузовые паровозы

Слайд 2В 1944-1945 годах конструкторы Коломенского машиностроительного завода разработали технический проект

нового локомотива. И уже 5 октября 1945 года новый паровоз,

обозначенный П-0001 (Победа) совершил первую поездку от Коломны до станции Рыбное. В 1947 году паровозу было присвоено обозначение Л по фамилии гл.конструктора Л.С. Лебедянского. Удачная конструкция и хорошие динамические качества паровозов серии Л позволили эксплуатировать их на значительной части железнодорожной сети. . годы выпуска 1945-1955, построено 4200
В 1944-1945 годах конструкторы Коломенского машиностроительного завода разработали технический проект нового локомотива. И уже 5 октября 1945

Слайд 3    Паровоз серии Л

    Паровоз серии Л

Слайд 4Прозвища: Лебедянка, Элка, В 1952 г. конструкция паровоза была пересмотрена и

улучшена без изменения серии. изготовители - Коломенский, Брянский, Ворошиловградский заводы;

годы выпуска 1945-1955; построено 4199; вес 103-107 т, сцепной 91-94 т; нагрузка на ось ~18.2 т; скорость 80 км/ч; мощность 2200 л.с.
Прозвища: Лебедянка, Элка, В 1952 г. конструкция паровоза была пересмотрена и улучшена без изменения серии. изготовители -

Слайд 5СЕРИЯ ЛВ
Паровоз с водоподогревателем и другими усовершенствованиями, разработанный на базе

паровоза Л. Первые паровозы имели серию ОР18. годы выпуска 1952-1956; построено

522; списание: последние в середине 1970-х; изготовитель - Ворошиловградский паровозостроительный завод; расшифровка обозначения: Л Ворошиловградский; вес 120 т, сцепной 91 т; нагрузка на ось ~18.2 т; скорость 80 км/ч; мощность 2420 л.с.;

СЕРИЯ ЛВ Паровоз с водоподогревателем и другими усовершенствованиями, разработанный на базе паровоза Л. Первые паровозы имели серию

Слайд 6Паровоз серии ЛВ

Паровоз серии ЛВ

Слайд 7ПАРОВОЗ 9П
Единственный маневровый паровоз, выпускавшийся серийно в значительных количествах. Годы выпуска

1935-1941, 1946-1957; построено около 3188; изготовители - Коломенский, Новочеркасский, Муромский

заводы; прозвище: Клоп

ПАРОВОЗ 9ПЕдинственный маневровый паровоз, выпускавшийся серийно в значительных количествах. Годы выпуска 1935-1941, 1946-1957; построено около 3188; изготовители

Слайд 8    Паровоз 9П     

    Паровоз 9П     

Слайд 9    ; 9П Конструкция трижды перерабатывалась без изменения серии. изготовители -

Коломенский, Новочеркасский, Муромский заводы; годы выпуска 1935-1941, 1946-1955; построено около

2688; вес 54, 55.2 т; нагрузка на ось ~18 т ; скорость 35 км/ч 

    ; 9П Конструкция трижды перерабатывалась без изменения серии. изготовители - Коломенский, Новочеркасский, Муромский заводы; годы выпуска 1935-1941,

Слайд 10     ПАРОВОЗ П 38
Громадный сочленённый паровоз с осевой нагрузкой 20 тонн,

самый крупный и тяжёлый паровоз в истории отечественных железных дорог

(если считать с тендером). Появился слишком поздно. годы выпуска 1954-1955; построено 4; изготовитель - Коломенский завод; главный конструктор - Л.С.Лебедянский ; вес 214.9 т, сцепной 164 т; скорость 85 км/ч В 1944-1945 годах конструкторы Коломенского машиностроительного завода разработали технический проект нового локомотива. И уже 5 октября 1945 года новый паровоз, обозначенный П-0001 (Победа) совершил первую поездку от Коломны до станции Рыбное.
     ПАРОВОЗ П 38 Громадный сочленённый паровоз с осевой нагрузкой 20 тонн, самый крупный и тяжёлый паровоз

Слайд 11    Грузовой паровоз П 38

    Грузовой паровоз П 38

Слайд 12. В 1947 году паровозу было присвоено обозначение Л по

фамилии гл.конструктора Л.С. Лебедянского. Удачная конструкция и хорошие динамические качества

паровозов серии Л позволили эксплуатировать их на значительной части железнодорожной сети. . годы выпуска 1945-1955, построено 4200

. В 1947 году паровозу было присвоено обозначение Л по фамилии гл.конструктора Л.С. Лебедянского. Удачная конструкция и

Слайд 13 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика