Разделы презентаций


Гусеничный тягач “Комсомолец”

Гусеничный тягач “Комсомолец”20 «Комсомо́лец» — советский гусеничный бронированный артиллерийский тягач.«Комсомолец» был разработан в конце 1936 года в КБ завода №37 в Москве под руководством главного конструктора завода Н. А. Астрова. Это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Гусеничный тягач “Комсомолец”
Конкурс «Автомобили Победы»
Посвящен 75 годовщине Великой Победы


Работу

выполнил:
Пшеничников Егор
Технопарк, ОблСЮТ

Гусеничный тягач “Комсомолец” Конкурс «Автомобили Победы»Посвящен 75 годовщине Великой ПобедыРаботу выполнил: Пшеничников ЕгорТехнопарк, ОблСЮТ

Слайд 2Гусеничный тягач “Комсомолец”
20 «Комсомо́лец» — советский гусеничный бронированный артиллерийский тягач.
«Комсомолец»

был разработан в конце 1936 года в КБ завода №37

в Москве под руководством главного конструктора завода Н. А. Астрова. Это был полноценный быстроходный бронированный артиллерийский тягач.

Гусеничный тягач “Комсомолец”20 «Комсомо́лец» — советский гусеничный бронированный артиллерийский тягач.«Комсомолец» был разработан в конце 1936 года в

Слайд 3Годы Великой Отечественной Войны
«Комсомолец» многие принимают за танкетку. И действительно,

во время героической обороны Одессы этот образец советской боевой

техники, вооружённый танковым пулемётом ДТ и минометами, использовался как лёгкий танк и воспринимался штурмовавшими город румынами как грозное боевое оружие.В июле 1941 года Василий Гаврилович Грабин, служивший на Горьковском артиллерийском заводе № 92 главным конструктором, предложил создать на базе «Комсомольцев» противотанковые САУ, и вскоер на свет появилась ЗиС-30.Большое количество тягачей было захвачено немецкими войсками в исправном состоянии.


Годы Великой Отечественной Войны«Комсомолец» многие принимают за танкетку. И действительно, во время героической обороны Одессы  этот

Слайд 4Конструкция
1 – педаль главного фрикциона; 2 – главная передача; 3

– рычаг управления бортовым фрикционом; 4 – смотровой прибор; 5

– рычаг управления демультипликатором; 6 – рычаг переключения передач; 7 – пулеметные диски; 8 – сиденье стрелка; 9 – дополнительный топливный бак; 10 – кормовой ящик ЗИП; 11 – запасной опорный каток; 12 – прицепное устройство; 13 – радиатор системы охлаждения двигателя; 14 – вентилятор системы охлаждения; 15 – выхлопной патрубок двигателя; 16 – двигатель; 17 – главный фрикцион с коробкой передач; 18 – стеллаж для укладки пулеметных дисков; 19 – рукоятка включения стартера; 20 – демультипликатор; 21 – соединительная муфта.

Боевая масса — 3,5 т.
Экипаж — 2 чел.
Десант — 6 чел.
Бронирование:
Лоб — 10 мм, борт и корма — 7 мм.
Мощность двигателя — 50 л. с.
Скорость по шоссе — 50 км/ч
Запас хода по шоссе — 250 км.
Преодоление препятствий:
подъём — 32 градуса без прицепа
стенка — 0,47 м
ров — 1,4 м
брод — 0,6 м

Конструкция1 – педаль главного фрикциона; 2 – главная передача; 3 – рычаг управления бортовым фрикционом; 4 –

Слайд 5Двигатель
Силовой установкой тягачу служил четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель от легковушки

ГАЗ-М-1, оснащённый французским карбюратором «Зенит» с экономайзером и обогатителем. Его

рабочий объём при 98,43-миллиметровом диаметре цилиндра и 107,95-миллиметровом ходе поршня равнялся 3286 куб. см, а мощность при 2800 об/мин составляла 50 лошадиных сил. Пуск двигателя осуществлялся с помощью электростартера МАФ-4006 мощностью 0,8-0,9 л.с. (0,6-0,7 кВт) или от заводной рукоятки.Двигатель располагался за кабиной и был защищен броневым капотом. Воздух для системы охлаждения первоначально забирался вентилятором через боковые воздухозаборники над гусеницами.
ДвигательСиловой установкой тягачу служил четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель от легковушки ГАЗ-М-1, оснащённый французским карбюратором «Зенит» с экономайзером

Слайд 6Что мог перевозить
“Комсомолец”?
К примеру можно отнести обычные переброски войск, снаряжения,

но больше всего примечательны перевозки артиллерийских запчастей и особенно миномётов.

Что мог перевозить “Комсомолец”?К примеру можно отнести обычные переброски войск, снаряжения, но больше всего примечательны перевозки артиллерийских запчастей

Слайд 7СОВЕТСКИЙ МИНОМЁТ КАЛИБРА 50 ММ
Миномёт имел отделяемый колёсный ход,

дающий возможность буксировки грузовиком. Тот же колёсный ход позволял перекатывать

миномёт силами расчета, что было необычно для артсистемы такой мощности.
Калибр, мм: 50
Вес в боевом положении, кг: 10
Угол ГН, град: 16
Угол ВН, град: +50 и +75
Начальная скорость снаряда, м/с: 97
Максимальная дальность стрельбы, м: 800
Скорострельность, выстр/мин: 30
Расчёт, человек: 2

СОВЕТСКИЙ МИНОМЁТ КАЛИБРА 50 ММ Миномёт имел отделяемый колёсный ход, дающий возможность буксировки грузовиком. Тот же колёсный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика