Слайд 1ХАЛЬМЕТОВЫ
Консалтинговый Центр
Комплексное сопровождение бизнеса
Слайд 2Консалтинговый Центр
Хальметовы
Комплексное сопровождение бизнеса;
Тренинги продаж;
Коучинг и мотивация персонала;
Управление персоналом;
Обучение
персонала;
Управление бизнесом;
Маркетинг;
Управленческий консалтинг;
Слайд 3Общая информация
Образование:
Севастопольский Государственный Университет – 1997
Московская Школа Бизнеса (курс
«МВА-лидер») - 2012
Опыт работы:
в дистрибьюции FMCG - более
20 лет (с 1996 г.)
обучения и развития торгового персонала – более 10 лет (с 2007г);
Текущие результаты:
«Полевой» тренинг (торговые представители / продавцы-консультанты) – 865 дней;
«Полевой коучинг» ( супервайзеры) - 246 дней;
Аудиторный тренинг по технике продаж (ТП /менеджеры по продажам) – 126 групп;
Аудиторный тренинг по управлению торговыми командами (Супервайзеры/Руководители торговых отделов) - 56 групп;
Аудиторный тренинг по развитию эффективности руководителя - 12 групп
(региональные представители, начальники отделов продаж)
Слайд 4Специализация
Техника В2В продаж (от «азов» до продвинутых
навыков);
Управление «полевыми» командами (построение торговой команды «под ключ»; развитие эффективности;
преодоление кризиса в продажах);
Стимулирование продаж (управление клиентской базой, запуск и продвижение новых марок, внутренняя реклама, эффективный мерчендайзинг);
Организация фирменной торговли (построение собственной сбытовой сети);
Развитие личной эффективности руководителя (корпоративное лидерство; формирование авторитета руководителя; внутрикорпоративный PR )
Слайд 5Опыт работы
Управление продажами
«Reemtsma-Ukraine» / «Imperial Tobacco-Ukraine», г. Киев, 2002-2004 г
Национальный
промо-менеджер
Функциональные обязанности:
Разработка и проведение программ стимулирования продаж (розница, сети, конечный
потребитель);
Отбор и обучение промо-персонала (консультатны, супервайзеры);
Производство и размещение рекламных материалов и торгового оборудоваия;
Мониторинг промо-активностей конкурентов;
Управление маркетинговым бюджетом;
Слайд 6Опыт работы
Управление продажами
Торговый Дом «Эксмо-Украина», г. Киев
2004-2005 г.
Начальник Отдела
Торгового Маркетинга
Функциональные обязанности:
Разработка политики продвижения в торговых каналах (розничные сети,
мелкий и крупный опт);
Организация и проведение специальных мероприятий (выставки, презентации, конференции);
Производство и размещение POSM (рекламные материалы, торговое оборудование);
Подготовка мерчендайзеров и продавцов-консультантов;
Слайд 7Опыт работы
Управление продажами
Торговый Дом «Континент», г. Донецк
2005-2006 г.
Руководитель Департамента Торгового
Маркетинга
Функциональные обязанности:
разработка стратегии продвижения продукции холдинга (ТМ «Славолия», «Нежин», «Гайсин»,
«Святошино») на территории Украины;
оперативное управление структурой мерчендайзинга (85 человек/11 филиалов);
производство и размещение рекламных материалов (постеры, стоперы, презенторы, спец оборудование) в каналах сбыта;
прямая реклама и медиапланирование;
управление трейд-маркетинговым бюджетом (
до 1 000 000 грн/мес.);
Опыт работы
Обучение торгового персонала
«Imperial Tobacco-Ukraine», г. Киев, 2007-2014
г
Дивизионный бизнес-тренер /Divisional Field Force Development Executive
Функциональные обязанности:
Диагностика потребностей в развитии «полевого» персонала Южного Дивизиона (65 ТП, 5 супервайзеров, 3 менеджера по продажам);
Разработка и проведение аудиторных тренингов по технике продаж и управлению торговыми командами;
Проведение «полевого» коучинга (ТП, СВ) и «полевых» аудитов;
Участие в специальных проектах (программы мотивации торгового персонала, торгового и потребительского маркетинга);
Слайд 9Обучение торгового персонала
Международный опыт
«Imperial Tobacco-Ukraine», г. Киев, 2007-2014 г
Дивизионный
бизнес-тренер /Divisional Field Force Development Executive
Развитие отдела продаж Imperial Moldova
(проведение полевых и аудиторных тренингов ТП/СВ);
Проведение учебного курса «Школа супервайзера» (4 модуля) Imperial Tobacco Kyrgystan;
Тренинговое сопровождение проекта реорганизации «внешней» службы Imperial Tobacco в Грузии;
Разработка и «передача» учебного курса «Корпоративное лидерство» («Управление изменениями», «Корпоративное лидерство», «Коучинг полевых команд») Imperial Tobacco Russia
Слайд 10
Обучение торгового персонала
«Imperial Tobacco Group»
Достижения:
Разработка и проведение пяти
авторских тренингов национального уровня
2. Запуск лучшей торговой команды «Imperial Tobacco
Ukraine» 2012 г. (г. Херсон)
3. Тренерское сопровождение международного проекта реорганизации отдела продаж «Новые горизонты»
4. Участие в проектах по повышению эффективности «полевого персонала» (Молдова, Грузия, Киргизстан)
Слайд 11Опыт работы
Обучение персонала
ООО «Новацентр» г. Севастополь
Менеджер по обучению
2014-2016
г.
Функциональные обязанности:
Оценка потребностей в обучении торгового персонала;
Разработка и проведение аудиторных
тренингов (продажи, качество обслуживания, управление торговым отделом);
Пост-тренинговое сопровождение и участие в специальных проектах по развитию персонала (оценка удовлетворенности, качества обслуживания);
Разработка и проведение программы развития кадрового резерва;
Слайд 12Опыт работы
Обучение торгового
персонала
ООО «Алеф-Виналь Крым»
Региональный бизнес-тренер
2017-2018 г.
Функциональные обязанности:
Диагностика потребностей
в развитии торгового персонала (45 ТП; 7 СВ);
Разработка и проведение
аудиторных тренингов по технике продаж и управлению полевыми командами;
«Полевой» коучинг и наставничество;
Оценка ключевых навыков и разработка планов персонального развития;
Слайд 13Обучение торгового персонала
«Алеф Виналь Крым»
Резултаты работы:
1. «Перезапуск» торговой команды г.
Севастополь (1 СВ; 5 ТП)
2. 235 «полевых» тренингов ТП
3. Разработка
и проведение аудиторных тренингов:
техника продаж – 15;
управление торговыми командами – 8;
основы ведения переговоров – 2;
Слайд 15Принципы обучения
Минимум «теории» (не более 20 % учебного времени);
Персональный подход
( пред-тренинговая диагностика, полная заточка» тренинга под продукт и «проблематику»
Заказчика);
Максимальное вовлечение участников (глубокая «прокачка» навыков в процессе выполнения ролевых игр и бизнес-кейсов);
Работа на измеримый результат