Разделы презентаций


ХАЛЬМЕТОВЫ Консалтинговый Центр

Содержание

Консалтинговый Центр ХальметовыКомплексное сопровождение бизнеса;Тренинги продаж;Коучинг и мотивация персонала;Управление персоналом;Обучение персонала;Управление бизнесом;Маркетинг;Управленческий консалтинг;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ХАЛЬМЕТОВЫ Консалтинговый Центр
Комплексное сопровождение бизнеса

ХАЛЬМЕТОВЫ Консалтинговый ЦентрКомплексное сопровождение бизнеса

Слайд 2Консалтинговый Центр Хальметовы
Комплексное сопровождение бизнеса;
Тренинги продаж;
Коучинг и мотивация персонала;
Управление персоналом;
Обучение

персонала;
Управление бизнесом;
Маркетинг;
Управленческий консалтинг;

Консалтинговый Центр  ХальметовыКомплексное сопровождение бизнеса;Тренинги продаж;Коучинг и мотивация персонала;Управление персоналом;Обучение персонала;Управление бизнесом;Маркетинг;Управленческий консалтинг;

Слайд 3Общая информация
Образование:
Севастопольский Государственный Университет – 1997
Московская Школа Бизнеса (курс

«МВА-лидер») - 2012

Опыт работы:
в дистрибьюции FMCG - более

20 лет (с 1996 г.)
обучения и развития торгового персонала – более 10 лет (с 2007г);

Текущие результаты:

«Полевой» тренинг (торговые представители / продавцы-консультанты) – 865 дней;
«Полевой коучинг» ( супервайзеры) - 246 дней;

Аудиторный тренинг по технике продаж (ТП /менеджеры по продажам) – 126 групп;

Аудиторный тренинг по управлению торговыми командами (Супервайзеры/Руководители торговых отделов) - 56 групп;


Аудиторный тренинг по развитию эффективности руководителя - 12 групп
(региональные представители, начальники отделов продаж)




Общая информацияОбразование:Севастопольский Государственный Университет – 1997 Московская Школа Бизнеса (курс «МВА-лидер») - 2012 Опыт работы: в дистрибьюции

Слайд 4Специализация

Техника В2В продаж (от «азов» до продвинутых

навыков);


Управление «полевыми» командами (построение торговой команды «под ключ»; развитие эффективности;

преодоление кризиса в продажах);

Стимулирование продаж (управление клиентской базой, запуск и продвижение новых марок, внутренняя реклама, эффективный мерчендайзинг);

Организация фирменной торговли (построение собственной сбытовой сети);

Развитие личной эффективности руководителя (корпоративное лидерство; формирование авторитета руководителя; внутрикорпоративный PR )

Специализация   Техника В2В продаж (от «азов» до продвинутых навыков);Управление «полевыми» командами (построение торговой команды «под

Слайд 5Опыт работы Управление продажами
«Reemtsma-Ukraine» / «Imperial Tobacco-Ukraine», г. Киев, 2002-2004 г
Национальный

промо-менеджер
Функциональные обязанности:
Разработка и проведение программ стимулирования продаж (розница, сети, конечный

потребитель);
Отбор и обучение промо-персонала (консультатны, супервайзеры);
Производство и размещение рекламных материалов и торгового оборудоваия;
Мониторинг промо-активностей конкурентов;
Управление маркетинговым бюджетом;


Опыт работы Управление продажами «Reemtsma-Ukraine» / «Imperial Tobacco-Ukraine», г. Киев, 2002-2004 гНациональный промо-менеджерФункциональные обязанности:Разработка и проведение программ

Слайд 6Опыт работы Управление продажами
Торговый Дом «Эксмо-Украина», г. Киев
2004-2005 г.
Начальник Отдела

Торгового Маркетинга
Функциональные обязанности:
Разработка политики продвижения в торговых каналах (розничные сети,

мелкий и крупный опт);
Организация и проведение специальных мероприятий (выставки, презентации, конференции);
Производство и размещение POSM (рекламные материалы, торговое оборудование);
Подготовка мерчендайзеров и продавцов-консультантов;



Опыт работы  Управление продажамиТорговый Дом «Эксмо-Украина», г. Киев2004-2005 г.Начальник Отдела Торгового МаркетингаФункциональные обязанности:Разработка политики продвижения в

Слайд 7Опыт работы Управление продажами
Торговый Дом «Континент», г. Донецк
2005-2006 г.
Руководитель Департамента Торгового

Маркетинга
Функциональные обязанности:
разработка стратегии продвижения продукции холдинга (ТМ «Славолия», «Нежин», «Гайсин»,

«Святошино») на территории Украины;
оперативное управление структурой мерчендайзинга (85 человек/11 филиалов);
производство и размещение рекламных материалов (постеры, стоперы, презенторы, спец оборудование) в каналах сбыта;
прямая реклама и медиапланирование;
управление трейд-маркетинговым бюджетом (
до 1 000 000 грн/мес.);

Опыт работы Управление продажамиТорговый Дом «Континент», г. Донецк2005-2006 г.Руководитель Департамента Торгового МаркетингаФункциональные обязанности:разработка стратегии продвижения продукции холдинга

Слайд 8

Опыт работы Обучение торгового персонала
«Imperial Tobacco-Ukraine», г. Киев, 2007-2014

г
Дивизионный бизнес-тренер /Divisional Field Force Development Executive
Функциональные обязанности:
Диагностика потребностей в развитии «полевого» персонала Южного Дивизиона (65 ТП, 5 супервайзеров, 3 менеджера по продажам);
Разработка и проведение аудиторных тренингов по технике продаж и управлению торговыми командами;
Проведение «полевого» коучинга (ТП, СВ) и «полевых» аудитов;
Участие в специальных проектах (программы мотивации торгового персонала, торгового и потребительского маркетинга);



Опыт работы Обучение торгового персонала

Слайд 9Обучение торгового персонала Международный опыт
«Imperial Tobacco-Ukraine», г. Киев, 2007-2014 г
Дивизионный

бизнес-тренер /Divisional Field Force Development Executive
Развитие отдела продаж Imperial Moldova

(проведение полевых и аудиторных тренингов ТП/СВ);
Проведение учебного курса «Школа супервайзера» (4 модуля) Imperial Tobacco Kyrgystan;
Тренинговое сопровождение проекта реорганизации «внешней» службы Imperial Tobacco в Грузии;
Разработка и «передача» учебного курса «Корпоративное лидерство» («Управление изменениями», «Корпоративное лидерство», «Коучинг полевых команд») Imperial Tobacco Russia


Обучение торгового персонала  Международный опыт«Imperial Tobacco-Ukraine», г. Киев, 2007-2014 гДивизионный бизнес-тренер /Divisional Field Force Development ExecutiveРазвитие

Слайд 10 Обучение торгового персонала «Imperial Tobacco Group»
Достижения:
Разработка и проведение пяти

авторских тренингов национального уровня
2. Запуск лучшей торговой команды «Imperial Tobacco

Ukraine» 2012 г. (г. Херсон)
3. Тренерское сопровождение международного проекта реорганизации отдела продаж «Новые горизонты»
4. Участие в проектах по повышению эффективности «полевого персонала» (Молдова, Грузия, Киргизстан)
Обучение торгового персонала «Imperial Tobacco Group» Достижения:Разработка и проведение пяти  авторских тренингов национального уровня2.

Слайд 11Опыт работы Обучение персонала
ООО «Новацентр» г. Севастополь
Менеджер по обучению
2014-2016

г.
Функциональные обязанности:
Оценка потребностей в обучении торгового персонала;
Разработка и проведение аудиторных

тренингов (продажи, качество обслуживания, управление торговым отделом);
Пост-тренинговое сопровождение и участие в специальных проектах по развитию персонала (оценка удовлетворенности, качества обслуживания);

Разработка и проведение программы развития кадрового резерва;

Опыт работы Обучение персонала ООО «Новацентр» г. Севастополь Менеджер по обучению 2014-2016 г.Функциональные обязанности:Оценка потребностей в обучении

Слайд 12Опыт работы Обучение торгового персонала
ООО «Алеф-Виналь Крым»
Региональный бизнес-тренер
2017-2018 г.
Функциональные обязанности:
Диагностика потребностей

в развитии торгового персонала (45 ТП; 7 СВ);
Разработка и проведение

аудиторных тренингов по технике продаж и управлению полевыми командами;
«Полевой» коучинг и наставничество;
Оценка ключевых навыков и разработка планов персонального развития;






Опыт работы Обучение торгового  персонала ООО «Алеф-Виналь Крым»Региональный бизнес-тренер2017-2018 г.Функциональные обязанности:Диагностика потребностей в развитии торгового персонала

Слайд 13Обучение торгового персонала «Алеф Виналь Крым»
Резултаты работы:
1. «Перезапуск» торговой команды г.

Севастополь (1 СВ; 5 ТП)

2. 235 «полевых» тренингов ТП

3. Разработка

и проведение аудиторных тренингов:
техника продаж – 15;
управление торговыми командами – 8;
основы ведения переговоров – 2;
Обучение торгового персонала «Алеф Виналь Крым»Резултаты работы:1. «Перезапуск» торговой команды г. Севастополь (1 СВ; 5 ТП)2. 235

Слайд 14Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 15Принципы обучения

Минимум «теории» (не более 20 % учебного времени);
Персональный подход

( пред-тренинговая диагностика, полная заточка» тренинга под продукт и «проблематику»

Заказчика);
Максимальное вовлечение участников (глубокая «прокачка» навыков в процессе выполнения ролевых игр и бизнес-кейсов);
Работа на измеримый результат



Принципы обученияМинимум «теории» (не более 20 % учебного времени);Персональный подход ( пред-тренинговая диагностика, полная заточка» тренинга под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика