Разделы презентаций


Характер персонажа

Содержание

Задание 1. Необходимо создать (найти) героя и его противоречие. Придумать (описать) историю на 1-3 страницы, которая могла бы лечь в основу сценария художественного фильма. Работать над созданием героя можно тремя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характер персонажа
Практическое занятие №4

Характер персонажаПрактическое занятие №4

Слайд 2Задание 1.
Необходимо создать (найти) героя и его противоречие. Придумать (описать)

историю на 1-3 страницы, которая могла бы лечь в основу

сценария художественного фильма.
Работать над созданием героя можно тремя способами:
Вы обращаете глаза внутрь себя и смотрите на свою жизнь как автор. Находите свое противоречие и облекаете его в историю для кино.
Вы берете несколько фактов похожих противоречий у знакомых вам людей, создаете из этого собирательный образ персонажа и пишете для него историю.
Вы открываете СМИ, находите там реального героя и описываете историю, отражающую то, как противоречия мешают (помешали) ему.

Задание 1. Необходимо создать (найти) героя и его противоречие. Придумать (описать) историю на 1-3 страницы, которая могла

Слайд 3Задание 2. Исследование
 Когда обдумываете свое исследование, задайте следующие вопросы о герое:

Что

мне нужно знать о контексте своих героев?
Понимаю ли я их

культурные особенности?
 Понимаю ли я эмоции, верования и мнения, которые являются частью этой культуры?
 Встречал ли я когда-нибудь людей такой культуры, говорил или жил с ними?
 Понимаю ли, я в чем мы с ними похожи и в чем отличаемся?
 Достаточно ли времени я провел с разными людьми, чтобы не создать стереотипного героя, основываясь всего на паре встреч?
 Знакома ли мне профессия героя?
 Чувствую ли я, что значит заниматься этой профессией, и что чувствуют другие люди?
 Хорошо ли мне известен профессиональный жаргон/язык, и могу ли я естественно использовать его в диалоге?
 Знаю ли я, где живут мои герои? Знаю ли я ландшафт, ходил ли по этим улицам?
 Знаю ли я, какой там климат, занятия в свободное время, звуки и запахи этого места?
 Понимаю ли я, чем это место отличается от того, где живу я сам, и как это влияет на моего героя?
 Если в моем сценарии рассказывается о другом временном периоде, известны ли мне исторические подробности по части языка, жилищных условий, одежды, отношений, мнений и влияний?
 Прочел ли я дневники или другие исторические документы, чтобы получить представление о том, как люди тогда разговаривали и какие слова употребляли?
 Собирая информацию о героях, я разговаривал со специалистами в определенной области и/или с библиотекарями? 

Задание 2. Исследование Когда обдумываете свое исследование, задайте следующие вопросы о герое:Что мне нужно знать о контексте своих

Слайд 4Задание 3.
Попробуйте назвать героя, характер которого ИЗМЕНИЛСЯ за время фильма.
Только

давайте без игры в поддавки, вроде того, что «Питер Паркер

был слюнтяем, которого все обижали, а потом его укусил паук и он стал супергероем». Голливудские пауки кого попало не кусают!) Попробуйте мысленно проверить героя на возможность совершения какого-то характерного поступка.
Например, Питер Паркер ни в человечьем обличье, ни в паучьем никогда не пнет собачку на улице.
Просьба не просто называть героя, а описать, каким, на ваш взгляд является его ХАРАКТЕР в начале фильма и каким является его ХАРАКТЕР в конце фильма.
ХАРАКТЕР — не судьба, не внешность, не должность.

Задание 3.Попробуйте назвать героя, характер которого ИЗМЕНИЛСЯ за время фильма. Только давайте без игры в поддавки, вроде

Слайд 5Задание 4.
Подумайте, какими постоянными качествами может обладать торговец произведениями искусства,

убийца, служащий автозаправки.
Первые качества, о которые вы подумаете, будут

очевидными.
Устройте мозговой штурм, чтобы понять, какие еще качества героя будут постоянными, но не столько очевидными на первый взгляд.
 
Если получились лишь одна или две устойчивые характерные черты, у вас вышла промашка, и вы создали плоский стереотип. Но герою с постоянными чертами характера нет нужды быть ограниченным в количестве этих черт.
Анализируя все постоянные черты, вы найдете множество ассоциаций, которые не будут стереотипными.
Еще вам нужно будет выбрать, какие аспекты характера героя следует постепенно открывать в вашей истории.
Но в любом случае для ридера и для зрителя должно быть понятно, что вы знаете и понимаете самую сущность вашего героя.

Задание 4.Подумайте, какими постоянными качествами может обладать торговец произведениями искусства, убийца, служащий автозаправки. Первые качества, о которые

Слайд 6Задание 5.
Поразмышляйте над отношениями и их перспективами из последнего фильма,

который вы видели, или книги, которую читали.
Вы верно понимаете

точку зрения героя в фильме относительно его идей, философии, ситуаций?
Обдумайте другие фильмы.
Вы понимаете, что чувствует Карен Бликсен насчет африканцев в фильме «Из Африки»?
Вы понимаете чувство справедливости, присущее Джеймсу Бонду?
Вам ясны перспективы любви Гарри и Салли?
Вы знаете, что думает Ретт Батлер о Гражданской войне?

Задание 5.Поразмышляйте над отношениями и их перспективами из последнего фильма, который вы видели, или книги, которую читали.

Слайд 7Задание 6.
Вспомните ваших друзей и знакомых.
Какие маленькие детали отличают

их и делают их запоминающимися?
Какие из этих деталей милые?
Какие

раздражают?
Какие вы бы могли привнести в своего героя?

Задание 6.Вспомните ваших друзей и знакомых. Какие маленькие детали отличают их и делают их запоминающимися? Какие из

Слайд 8Задание 7.
Поскольку большая часть работы над героем исходит из наблюдений,

сценарист всегда «в процессе поиска и тренинга». В качестве упражнения

изучайте характеры в аэропорту, продуктовом магазине или у себя на работе. Задайте себе следующие вопросы:
Если бы я описывал этого героя широкими мазками, каким было бы это описание?
 Чего можно ожидать, сказав правду этому человеку в той или иной ситуации?
 Вы представляете парадоксы, которые могли бы сделать характер интереснее?
 
Задание 7.Поскольку большая часть работы над героем исходит из наблюдений, сценарист всегда «в процессе поиска и тренинга».

Слайд 9Задание 7.
Потом, когда вы рассматриваете главных героев своей истории, спросите

себя:
 Есть ли смысл в моих героях? Я показал тот

ряд качеств, которые должны иметь мои герои?
 Что делает характеры моих героев интересными? Убедительными? Обворожительными? Непредсказуемыми? Что их отличает?
 Совершают ли порой мои герои неожиданные поступки? Эти парадоксы противоречат доминантам характера, или же они углубляют моих героев?
 Чем озабочены мои герои? Все ли их ценности понятны? Ценности показаны через действия и отношения, или герои твердят длинные монологи?
 Понятно ли, что чувствуют мои герои? У каждого героя показан широкий спектр эмоций, или он повторяет одну и ту же?
 Раскрывают ли отношения характер героя?

Задание 7.Потом, когда вы рассматриваете главных героев своей истории, спросите себя:  Есть ли смысл в моих героях?

Слайд 103D персонаж
Подумайте, какие качества делают вашего героя личностью?
Что отличает

его от остальных персонажей?
Составьте досье на персонажа «в трёх

измерениях»: опишите его физический облик, психологический тип, напишите краткую биографию.
Определитесь, какими индивидуальными чертами (внешними и внутренними) герой должен обладать, чтобы соответствовать вашей истории?
Почему он должен быть именно таким, как вы его представляете?
Чему персонаж должен научиться?
Что должен преодолеть?
Каким должен стать к концу повествования?
Если сильным и мужественным, то пусть вначале он будет слабым и неуверенным в себе.

Вспомните героя фильма «Особо Опасен». Он начинает, как «офисный планктон», «тварь дрожащая», а заканчивает, как «власть имеющий».

Если ваш персонаж должен стать добрым и щедрым, пусть в самом начале истории он будет полной противоположностью этого образа. Скрудж, герой рассказа Диккенса «Рождественская песнь в прозе», начинает как скряга и мизантроп, но к концу истории становится милейшим человеком, человеколюбом и филантропом. Если хотите создать объёмный образ, дайте герою возможность для роста.

3D персонажПодумайте, какие качества делают вашего героя личностью? Что отличает его от остальных персонажей? Составьте досье на

Слайд 113D персонаж
Посмотрите, как ваш персонаж ведёт себя в различных ситуациях.

Подумайте, каков его основной комедийный аспект или основная индивидуальная особенность

характера? В чём крайность этого аспекта? Придумайте кредо для вашего героя.
Определите, какие у вашего героя достоинства и недостатки? Какие качества делают его человеком, вызывающим симпатию? Какие качества его не красят?
Чтобы ваш персонаж мог вызывать у зрителя симпатию, не забудьте о достоинствах. Перечислите, что делает вашего героя интересным, достойным внимания, уважения и даже любви. Какие у него таланты и профессиональные навыки? Какие положительные черты характера? За какие качества зритель будет ассоциировать себя с этим героем?

3D персонажПосмотрите, как ваш персонаж ведёт себя в различных ситуациях. Подумайте, каков его основной комедийный аспект или

Слайд 123D персонаж
Задайте себе следующие вопросы:
1. Действительно ли ваш персонаж является трёхмерным?

Знаете ли Вы его характер, моральные ценности, таланты, доминирующую черту,

достоинства, недостатки, внутренний и внешний конфликт? 2. Будет ли герой интересен зрителю? Станет ли зритель ассоциировать себя с этим персонажем? Захочет ему подражать? Будет ли зритель волноваться и переживать за героя? (Кстати говоря, для этого герой необязательно должен быть симпатичным (likable). Однако герой обязательно должен быть «fascinating» - крайне интересным). 3. Отвечает ли созданный вами образ тому, каким должен быть главный герой данной истории? 4. Какова цель вашего героя? Будет ли она понятна и интересна зрителю? 5. Как проявляется характер протагониста? Какие поступки он совершает? 6. Какая у героя мотивация? (Внешняя и внутренняя). 7. Кто ему противостоит? Действительно ли оппонент могущественнее и сильнее главного героя? 8. Каковы ставки в борьбе между протагонистом (героем) и антагонистом (оппонентом)? Что герой потеряет, если не добьётся своей цели? 9. Как меняется персонаж к концу истории? Чему учится? Как растёт или деградирует? 10. Какой урок должен извлечь зритель из вашей истории?

3D персонажЗадайте себе следующие вопросы:1. Действительно ли ваш персонаж является трёхмерным? Знаете ли Вы его характер, моральные ценности,

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Шаг 1. Определите ФУНКЦИЮ персонажа.
Именно ФУНКЦИЯ

персонажа является той «точкой опоры», от которой вы отталкиваетесь при

выполнении всех последующих шагов.
Задайте себе вопросы:
а) Намерения этого персонажа направлены на то, чтобы ПОМОЧЬ главному герою в достижении его основной Цели или же ПОМЕШАТЬ?
б) Какими способами он будет реализовывать свои намерения?
в) Какова его роль в истории? Пример: а) Намерения Джулии направлены на то, чтобы помочь Стиву выбраться из «Мира насекомых». б) Она будет защищать главного героя в опасных ситуациях, и помогать ему преодолевать препятствия. в) Роль: повлияет на изменение характера главного героя, поможет ему выбраться из «Мира насекомых», поспособствует тому, что Стив поймёт, в чём ценность и каков идеал отношений между мужчиной и женщиной
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЕРСОНАЖЕЙ. Шаг 1. Определите ФУНКЦИЮ персонажа. Именно ФУНКЦИЯ персонажа является той «точкой опоры», от которой

Слайд 14Шаг 2. Поставьте персонажу чёткую ЦЕЛЬ.
Определив на предыдущем шаге

роль персонажа в вашей истории, теперь сформулируйте его конечный предмет

стремлений (обязательно в привязке к этой истории, а не то, чего он хочет достичь в жизни, чтобы быть счастливым).
Или же определите, каким будет решение его основной проблемы.
Выполняя этот шаг, помните, что «Цель» — это всегда что-то конкретное (ключ, дверь, выход, выйти замуж, выкрасть бриллиант, стереть врага с лица земли и т. д.)

Пример: Цель Джулии, к которой она будет идти на протяжении всей истории — выбраться вместе со Стивом из «Мира насекомых» живыми и невредимыми.
Шаг 2. Поставьте персонажу чёткую ЦЕЛЬ. Определив на предыдущем шаге роль персонажа в вашей истории, теперь сформулируйте

Слайд 15Шаг 3. Опишите его МОТИВАЦИЮ.
Теперь найдите ярко выраженный мотив,

заставивший вашего героя «ввязаться» в эту историю.
ПОЧЕМУ с точки

зрения этого персонажа он должен выполнять ту функцию, которую он выполняет?
ЗАЧЕМ ему это нужно? Мотивация всегда относится к внутреннему миру героя. Именно она раскрывает настоящую сущность персонажа, даёт нам возможность посмотреть на него изнутри.
Следовательно, ваша первоочередная задача, как сценариста — полностью определить МОТИВЫ ПОСТУПКОВ вашего героя при его разработке. Обратите внимание: мотивация не обязательно является чем-то фиксированным на протяжении всего сценария.
Более того, с помощью изменения мотивации можно достаточно ярко показать развитие характера вашего героя в течение истории.
Контрольный вопрос для выяснения мотивации персонажа: «Что его заставляет делать то, что он делает?»
Пример: Джулия любит Стива и хочет, чтобы он был счастлив, поэтому помогает ему на каждом шаге его пути.
Шаг 3. Опишите его МОТИВАЦИЮ. Теперь найдите ярко выраженный мотив, заставивший вашего героя «ввязаться» в эту историю.

Слайд 16Шаг 4. Разработайте РАЙ персонажа.
О чём он мечтает?
К

чему стремится?
Часто «рай персонажа» совпадает с тем, что произойдёт,

когда будет достигнута его цель или решена центральная проблема.
Обратите внимание, РАЙ персонажа должен быть напрямую привязан к событиям, происходящим в сценарии, а не являться чем-то универсальным типа «стать миллионером» или «выйти замуж за принца».
Пример: Выбраться из мира насекомых, быть со Стивом всю жизнь, опубликовать результаты их научных трудов.
Шаг 4. Разработайте РАЙ персонажа. О чём он мечтает? К чему стремится? Часто «рай персонажа» совпадает с

Слайд 17Шаг 5. Разработайте АД персонажа.
Чего он больше всего боится?


Чего изо всех сил избегает?
Что будет, если его цель

не будет достигнута или центральная проблема не будет решена?
Это ситуация, в которую он не согласился бы попасть ни за какие деньги.
И это то, что может с ним произойти, если он не будет «активно шевелиться» на протяжении всей истории.
Пример: Быть съеденной насекомыми, гибель Стива, возвращение Стива к жене.

Шаг 5. Разработайте АД персонажа. Чего он больше всего боится? Чего изо всех сил избегает? Что будет,

Слайд 18Шаг 6. Придумайте ДУШЕВНУЮ РАНУ.
Типы душевной раны: «Хочу, но

не могу», «Хотел, но не смог (не получилось)» или «Всё

оказалось не так, как я думал».
Чаще всего это конфликт желания и возможности.
Или же это большая неудача в прошлом, которая влияет на текущую жизнь и эмоциональное состояние персонажа.
Пример: Пять лет назад, когда Стив только собирался жениться на Мери, Джулия уже видела, что его будущая жена не даст ему возможности быть счастливым. При этом Джулия хотела быть со Стивом, любила его и была уверена, что именно с ней он будет по-настоящему счастлив. Но… она не смогла своевременно проявить смелость и настойчивость в том, чтобы сказать Стиву то, что она видит и чувствует, и тем самым не воспрепятствовала будущему несчастливому браку. Таким образом, на протяжении этих пяти лет она корила себя за свое слабоволие и за то, что сдалась, тем самым позволим двум людям (и самой себе) стать несчастными.
Шаг 6. Придумайте ДУШЕВНУЮ РАНУ. Типы душевной раны: «Хочу, но не могу», «Хотел, но не смог (не

Слайд 19Шаг 7. Придумайте ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ.
Внутренний конфликт — это конфликт

желаний (или намерений) человека.
Это то, из-за чего герой чувствует

напряжение, сомнение и неуверенность в дальнейших действиях.
Примеры: продолжать идти к цели или сдаться? Убить его или оставить в живых? Уйти от мужа или смириться с его изменами? Оставаться на стороне «белых» или перейти к «чёрным»? Пример: Хочет близости со Стивом, хочет признаться ему в своих чувствах, но её моральные нормы не позволяют заводить отношения с женатым мужчиной.
Шаг 7. Придумайте ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ. Внутренний конфликт — это конфликт желаний (или намерений) человека. Это то, из-за

Слайд 20Шаг 8. Опишите его СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.
Сильные стороны персонажа —

это его черты характера, способности, знания, навыки или умения, которые

будут способствовать достижению его целей.
Пример: Не паникует в опасности. Продолжает действовать аналитически, и идти к цели в самых сложных ситуациях. Быстрая реакция. Выносливая физически.

Шаг 8. Опишите его СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ. Сильные стороны персонажа — это его черты характера, способности, знания, навыки

Слайд 21Шаг 9. Опишите его СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.
Слабые стороны персонажа —

это те его недостатки, которые будут мешать ему при движении

к цели.

Пример: Не хватает смелости, чтобы открыто заявить о своих чувствах и мнениях человеку, которого любит.

Шаг 9. Опишите его СЛАБЫЕ СТОРОНЫ. Слабые стороны персонажа — это те его недостатки, которые будут мешать

Слайд 22Шаг 10. Придумайте его ОСОБЕННОСТИ.
По определению «особенность» — это

отличительное свойство кого-(чего)-либо. Особенности персонажа разрабатываются в два этапа. Первый

— создание внутренних особенностей, второй — создание внешних.

а) Внутренняя особенность. Это черта характера, увлечение, привычка и т. п., влияющие на решения и действия человека, и соответственно на развитие сюжета. Внутренняя особенность может повторять сильные или слабые стороны персонажа, или же может быть какой-то уникальной чертой характера. Зачастую внутренняя особенность способна оказать ощутимое влияние на ход событий, и может привести к крутым поворотам истории.
Пример: внутренняя особенность Джулии заключается в том, что она увлекается компьютерными играми и, затерявшись в «Мире насекомых» она начинает чувствовать тот дух игры, который она обычно испытывает, погружаясь в мир компьютерных игр. Это позволяет ей не относиться с чрезмерной серьёзностью к происходящему и во многом даже получать удовольствие от того приключения, в которое она попала.

б) Внешняя особенность. Это может быть какая-либо деталь во внешности персонажа, в его мимике или движениях. Это что-то, что привлекает внимание к персонажу, делает его запоминающимся и отличным от других. Например: наколка, причёска, взгляд, излишняя полнота, сверкающий перстень, странный смех, необычная мимика и т. д.
Пример: большие алые губы, нет никакой косметики, естественная красота.
Шаг 10. Придумайте его ОСОБЕННОСТИ. По определению «особенность» — это отличительное свойство кого-(чего)-либо. Особенности персонажа разрабатываются в

Слайд 23Шаг 11. Создайте ВНЕШНИЙ ОБРАЗ персонажа.
По определению «образ» —

это описание, создающее живое представление о ком-либо.
В нашем случае

это то, что зритель увидит на экране.
Внешность, стиль одежды, возраст и другие внешние характеристики этого персонажа.

Пример: Красивая. Тёмные волосы, короткая стрижка. Спортивное телосложение. 28 лет.
Шаг 11. Создайте ВНЕШНИЙ ОБРАЗ персонажа. По определению «образ» — это описание, создающее живое представление о ком-либо.

Слайд 24Шаг 12. Проработайте КОНФЛИКТЫ персонажа.
Для того чтобы персонаж вызывал

интерес, обязательно должно быть несколько других персонажей, с которыми у

него будет острое несогласие или конфликт.
Несогласие в каждом отдельно взятом характере проявляется по разному, но именно оно чаще всего приводит к спору, конфликту, обидам, ссорам или дракам, и может создавать множество комичных или же трагичных моментов (в зависимости от того, в каком жанре вы работаете).
Если же ваш персонаж «добрый и не конфликтный», что ж, придумайте — кто и как его будет подавлять, кому он при необходимости должен будет дать отпор, или же кого ему придётся избегать на протяжении всей истории, чтобы не попасть в большие неприятности.

Пример: Основной конфликт, в котором участвует Джулия на протяжении большей части сценария — это битва с гигантскими насекомыми. Также, учитывая тот момент, что Джулия в течение всего фильма будет находиться рядом со Стивом, нам нужно придумать какую-то причину для их споров, что позволит насытить их диалоги яркостью и различными эмоциями. Причина для споров и конфликтов Джулии и Стива будет следующей. Стив сомневается в достоверности карты, которую герои обнаружили около трупа, т.к. он предполагает, что карта может быть «лживой» (т.е. выданной с целью запутать ранее живого человека в ловушках и уничтожить его). Но Джулия всеми силами заставляет Стива двигаться по этой карте, на ходу проверяя и доказывая её правильность. Стив медлит, Джулия его подгоняет, он останавливает её от прохождения рискованных (на его взгляд) мест, она же «прёт напролом», и иногда даже подкалывает Стива в отношении его нерешительности. Кстати, ближе к концу истории, такой подход Джулии к Стиву заставит его начать «не уклоняясь смотреть в глаза происходящему» и раскроет его мужские черты характера в полной мере.

Шаг 12. Проработайте КОНФЛИКТЫ персонажа. Для того чтобы персонаж вызывал интерес, обязательно должно быть несколько других персонажей,

Слайд 25Шаг 13. Проработайте РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА.
В сценарии, как главный герой,

так и несколько второстепенных персонажей могут (и, в идеале, должны)

измениться.
Когда вы разрабатываете эти изменения, то чаще всего это будет избавление персонажа от своих слабых сторон и приобретение сильных сторон.
Также это может быть изменение мотивации персонажа или его жизненной философии.
Обычно развитие характера напрямую влияет на развитие истории (для того, чтобы понять это полнее, смотрите две предыдущие статьи).
Ключ к развитию характера — сделать так, чтобы в результате событий, происходящих в истории, персонаж «рос и раскрывался».

Шаг 13. Проработайте РАЗВИТИЕ ХАРАКТЕРА. В сценарии, как главный герой, так и несколько второстепенных персонажей могут (и,

Слайд 26Пример: Развитие характера Джулии произойдёт за счёт изменения её слабой

стороны на сильную. Её неспособность сказать Стиву всё, что она

думает по поводу его отношений с женой и по поводу его нерешительности в жизни, превратится в ярко выраженную способность влиять на Стива и помогать ему двигаться через препятствия несмотря ни на что.
И ближе к концу истории она выскажет ему всё, что у неё накопилось на душе за последние годы, таким образом, наконец-то заставив Стива посмотреть на свою жизнь «без искажений и оправданий». На этом разработку персонажа можно считать завершённой, хотя какие-то дополнения к характеристикам персонажа могут появляться на протяжении всей работы над сценарием.
Пример: Развитие характера Джулии произойдёт за счёт изменения её слабой стороны на сильную. Её неспособность сказать Стиву

Слайд 27Теперь в ваших руках находится технология, применение которой способно поднять

ваше сценарное мастерство на совершенно новый уровень. Но прежде, чем

вы приступите к применению этой технологии, возьмите себе за ориентир следующее правило: «ПОКАЗАТЕЛЕМ того, что ваш очередной персонаж качественно разработан, будет ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ ЕГО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ при написании сценария».
Теперь в ваших руках находится технология, применение которой способно поднять ваше сценарное мастерство на совершенно новый уровень.

Слайд 28Завершив все шаги разработки персонажа, задайте себе следующие вопросы:

Каков его образ мыслей и как он действует в различных

жизненных ситуациях?
• Какими способами он достигает своих целей?
• Как и о чём он говорит с другими людьми?

На эти и другие подобные вопросы вы не просто должны быть способны ответить без малейшей заминки, — вы должны ПОНИМАТЬ этот персонаж как самого себя.
Другими словами, вы должны научиться БЫТЬ им.
В этом вам дополнительно поможет общение с подобным типом людей, с работниками соответствующих профессий или же с людьми, имеющими схожие с вашим персонажем проблемы.
Окунитесь в этот мир, общайтесь, знакомьтесь и собирайте информацию, относящуюся к жизни нужного вам персонажа, до тех пор, пока не почувствуете, что действительно можете понимать тех людей, к типу которых относится ваш персонаж.
Также способность принимать точку зрения нужного персонажа можно развивать за счёт практики и упражнений.
Завершив все шаги разработки персонажа, задайте себе следующие вопросы: • Каков его образ мыслей и как он

Слайд 29Для того чтобы получить навык в принятии точки зрения персонажа,

рекомендую сделать следующее: отправьтесь на прогулку и начните смотреть на

окружение сначала глазами одного из своих персонажей, затем глазами другого и так далее.
Побыв некоторое время в роли каждого персонажа, следующим шагом попробуйте (прямо во время прогулки) переключаться с одной роли на другую, с одного персонажа на другого.
Ведь именно это вы делаете во время работы над сценарием, не правда ли?
Так почему бы не стать в этом мастером?
Хорошо, я надеюсь, что всё описал доступно, и так, чтобы вы действительно смогли это применять.
И хотя кому-то применение описанных выше принципов может показаться «достаточно сложным занятием», на самом деле «создание и оживление персонажей» нередко приносит настоящее удовольствие, когда вы знаете ЧТО и КАК нужно делать.
А вы теперь это знаете.

Для того чтобы получить навык в принятии точки зрения персонажа, рекомендую сделать следующее: отправьтесь на прогулку и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика