Разделы презентаций


Характеристика объекта рекламной кампании

Содержание

1. Описание объектаНазваниеТоварная категория/сфера деятельностиНазвание производителя/компанииЦеновая категория/сегмент потребителейНаличие элементов фирменного стиляХарактеристики товара (цвет, форма, вкус)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика объекта рекламной кампании

Характеристика объекта рекламной кампании

Слайд 21. Описание объекта
Название
Товарная категория/сфера деятельности
Название производителя/компании
Ценовая категория/сегмент потребителей
Наличие элементов фирменного

стиля
Характеристики товара (цвет, форма, вкус)

1. Описание объектаНазваниеТоварная категория/сфера деятельностиНазвание производителя/компанииЦеновая категория/сегмент потребителейНаличие элементов фирменного стиляХарактеристики товара (цвет, форма, вкус)

Слайд 3Характеристики упаковки
Функции товара
Область применения
Потребительские преимущества
Возможная причина приобретения
Степень новизны
Места продажи
Время продажи

(сезонность)
Правовые нормы, регулирующие область применения и рекламы товара

Характеристики упаковкиФункции товараОбласть примененияПотребительские преимуществаВозможная причина приобретенияСтепень новизныМеста продажиВремя продажи (сезонность)Правовые нормы, регулирующие область применения и рекламы

Слайд 4Названия конкурентных товаров
Их сильные стороны
Их слабые стороны
Отличия в товарах
Основные тенденции

в рекламе данной товарной категории
Рекламная политика в целом
Специальные акции по

продвижению товара
Рекламные слоганы, аргументы

Названия конкурентных товаровИх сильные стороныИх слабые стороныОтличия в товарахОсновные тенденции в рекламе данной товарной категорииРекламная политика в

Слайд 52. Описание целевой аудитория
Демографические характеристики
Возраст
Пол
Местожительство
Жизненный цикл семьи
Образование
Род занятий
Уровень доходов
Уровень

расходов

2. Описание целевой аудиторияДемографические характеристикиВозрастПолМестожительствоЖизненный цикл семьиОбразованиеРод занятийУровень доходов Уровень расходов

Слайд 6Жизненный уклад
Черты характера
Информационные предпочтения
смотрит __________________________
слушает __________________________
читает ___________________________
Активность потребления
Приверженность к

торговой марке

Жизненный укладЧерты характераИнформационные предпочтениясмотрит __________________________слушает __________________________ читает ___________________________Активность потребленияПриверженность к торговой марке

Слайд 73. Концепция рекламной кампании (РК) по продвижению товара
Цели рекламной кампании
Дополнительные

цели и задачи
Сроки проведения РК
Коммуникативные цели РК
География проведения РК

3. Концепция рекламной кампании (РК) по продвижению товараЦели рекламной кампанииДополнительные цели и задачиСроки проведения РККоммуникативные цели РКГеография

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика